о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Качество обслуживания автомобилей LADA

Ремонт автомобиля отечественного производства дело частое и довольно хитрое.

Приезжая на станцию сервисного обслуживания и обращаясь к специалистам по гарантии, складывается впечатление, что ты не платил за этот автомобиль когда то n-ую сумму денег, а сотрудники этой СТО скинулись и подарили тебе его только чтобы ты отстал от них.

Им что не платят зарплату? Или их заставляют работать за еду? Откуда такая неприязнь к клиентам?

Вам придется разобраться во всех механизмах вашего авто, пообщаться со всеми представителями СТО, вплоть до механика, который спросит Вас: «Что у Вас тут сломалось?»

У Вас?!

Представьте только себе, купили бутылку чего-нибудь в магазине и обнаружили инородный предмет внутри, несете ее обратно. Готовы к такому вопросу продавца? — «Рассказывайте, что у Вас там плавает?»

Как будто не машину приобрел, а китайскую подделку Nokia.
Понятие «сервис» к нам в Тольятти пока не пришло?
обслуживание, автомобили "Лада", АВТОВАЗ, Lada
  Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Комментарии (17)

+
0
Ну так радуйтесь, что у вас, хотя бы не иномарка, а то все тоже, плюс еще время и лишние деньги.
avatar

Romeo

  • 14 ноября 2011, 23:25
+
0
Ну по крайней мере так часто и в таких глупых местах она не ломается, что даже смеяться хочется )
avatar

branev

  • 14 ноября 2011, 23:29
+
0
Про Ладу вообще сервисмены говорят, что в ней ломаться просто нечему, а если ломается, значит, либо брак, либо неправильное обращение.

Насчет иномарок, не знаю, наверное, многое зависит от марки и места сборки, ну и естественно, от обращения.
avatar

Romeo

  • 14 ноября 2011, 23:37
+
0
Вот они и любят ссылаться на неправильное обращение.
В моем случае включить одновременно фары кондиционер и музыку — это неправильное обращение.
avatar

branev

  • 14 ноября 2011, 23:41
+
0
Если музыка нештатная, то может быть. А что сломалось?
avatar

Romeo

  • 14 ноября 2011, 23:44
+
0
Да это летом ситуация была. Генератор не выдержал )
А сейчас руль криво ) И никто не знает в чем же дело )
Сегодня плюнул, не поеду больше к ним. Продавать буду калину )
avatar

branev

  • 14 ноября 2011, 23:47
+
0
Если все-таки музыка нештатная, да еще и включена помимо предохранителей, конечно, генератор на это не рассчитан. А с рулем, может дело в развале/схождении, тогда сервис не причем.
avatar

Romeo

  • 14 ноября 2011, 23:52
+
0
Мне уже все сделали. и развал и рейки и колеса перекидывали с места на место ) и ничего…
Мне уже самому стыдно ) но как так, это же не нормально.
И я так понимаю мне еще повезло. у других похлеще. Ну вы наверняка слышали истории.
avatar

branev

  • 14 ноября 2011, 23:57
+
+3
Да, конечно, слышал. Но так же слышал, и о некомпетентном обращении в сервисе иномарок, не говоря уже о непрерывных попытках развода на деньги.

Попробуйте поменять место обслуживания авто, может в другом месте, есть более грамотные специалисты.
avatar

Romeo

  • 15 ноября 2011, 00:04
+
0
Вы хоть укажите где так «обслуживают», чтобы не заезжать туда.
avatar

Borodatiy

  • 15 ноября 2011, 09:53
+
0
Везде одинаково ) Могу перечислить сколько СТО я сменил за весь гарантийный срок. Гаромис, Центральная СТО, Комсомольская СТО, Рона (по-моему), АвтоТЕХНА, ФАКТ
еще две три просто не вспомню названия.
Больше всего понравилась АвтоТЕХНА
avatar

branev

  • 15 ноября 2011, 10:55
+
0
Лично мое мнение когда заходишь на сто ты там некому наруль ненужен. Испытвыаю проблемы с починкой авто всякий раз когда зохожу. Сам много работал в сфере торговли и на мой взгляд такое хладнокровное безразличие просто ужас
avatar

France

  • 15 ноября 2011, 13:03
+
0
блин да добавьте кнопочку редактировния а то я так и буду с ошибками писать
avatar

France

  • 15 ноября 2011, 13:04
+
0
Нажмите кнопочку «предпросмотр»)))
avatar

Visson

  • 15 ноября 2011, 13:08
+
+1
Visson, France плохо читает в комменты, это уже вторично))))
avatar

Lada

  • 15 ноября 2011, 13:24
+
+1
Решили немцы АвтоВАЗ выкупить и Мерсы выпускать. Настроили линию по своим чертежам, запустили — не выходе Жигули получились. Ну демонтировали линию, привезли своё оборудование, смонтировали, запустили — опять на выходе Жигули. Тогда всех работников уволили, привезли из Германии своих спецов, запустили линию — снова Жигули на выходе получились. Рядом на скамейке сидят бывший директор с бывшим главным инженером и водку пьянствуют. Гл. инженер говорит директору: Я же тебе говорил, что место заколдованное, а ты руки из жопы, руки из жопы…
avatar

nazxul

  • 15 ноября 2011, 15:20
+
0
ЭЭй а разве я неуспел себя зарекомендовать как вставлякой анекдотов?!?!? Еду отбираете батенька
avatar

France

  • 15 ноября 2011, 15:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet