о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Вы что решили на нас бабло срубить?

О качестве продукции (товар, услуга) судят не по количеству брака, а по тому как работают с претензиями..." не помню, кто это сказал?
Вот как работают с ними на мойке Ланойл. Суть претензии — разбили наружнее зеркало заднего вида. Если бы сам не заметил, то так бы и уехал… Администратор даже не сказал мне об этом.

На мой вопрос Что будем делать? Ответ был примерно таков: мы ни за что не отвечаем!.. Я возразил, сказав что на приличных мойках оплачивают стоимость ремонта! (мой собственный опыт)… И вот тут прозвучала фраза заслуживающая буквального цитирования. «Вы что решили бабло на нас срубить?».

Отдавать ли им на мойку свой автомобиль вы сами решайте, но для меня эта фраза была ключевой. Мой выбор — никогда я больше на эту мойку не заеду, несмотря на близость к моему офису в МТДК ВЕГА, и Вам не рекомендую…
сервис, Ланойл, автомойка тольятти, Тольятти, автосервис, СТО

Комментарии (31)

+
+1
а как же — долг платежём....?
avatar

Djvu

  • 3 апреля 2013, 22:41
+
0
ну видимо не считается должным :)
avatar

aazhuravlev

  • 4 апреля 2013, 09:03
+
0
Да, Алексей, понимаю, что это зацепило тебя, ты и в социальных сетях разместил эту информацию и здесь… И правильно, страна должна знать своих «героев»
avatar

tushov

  • 4 апреля 2013, 06:25
+
0
Как разбили?
Не могу понять физику процесса, т.е. взяли и ударили чем то? И что разбили, пластмассовый корпус или само зеркало?
avatar

Arbo2

  • 4 апреля 2013, 08:06
+
0
запросто зацепили шлангом под давлением или насадкой. Да кто на мойке работает то восновном вспомните)
avatar

Mefistofile

  • 4 апреля 2013, 08:19
+
0
Не, я к тому что — сам корпус достаточно крепкий (если мы говорим все таки про боковое зеркало заднего вида). Они не разбиваются когда машины зеркалами ударяются (на небольшой скорости конечно), но в любом случае такой удар посильнее будет чем задели шлангом или прошлись кархером.
avatar

Arbo2

  • 4 апреля 2013, 09:04
+
+2
Физика проста. Зеркало, это приклеенная на пластмассовую основу тонкая пластина с зекральным покрытием, сверху все это вместе с механизмом регулировки закрыто кожухом. Если в месте примыкания пластины к основе направить тонкую струю воды под большим давлением, например из насоса высокого давления, какие применяют на мойках, то… вода она и камень точит, а уж маленькую щель в месте склейки всегда найдет… ну а дальше все просто, пластина отрывается и…

Само зеркало, вместе с ремонтом стоит 1000-1500 рубл. Однако хозяева мойки, в случае возмещения этих денег наверняка переложили бы эту ответственность на мойщика и удержали бы эти средства из его заработка, поэтому нахамить клиенту для мойщика и администратора выгоднее.

Мне кажется разорвать этот круг просто, разделив ответственность между мойщиком и администрацией, или застраховав профессиональные риски.Однако этого не происходит. Видимо считается что выгоднее потерять клиента.
avatar

aazhuravlev

  • 4 апреля 2013, 09:01
+
+1
можно подать на них в суд...)
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2013, 09:04
+
+1
овчинка выделки не стоит :)
avatar

aazhuravlev

  • 4 апреля 2013, 09:07
+
0
тогда только ведро, губка и собственный энтузиазм сможет в дальнейшем спасти ситуацию )
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2013, 09:13
+
+2
Площадка около «Веги» большая, да :)

А вообще обидно, когда увеличение кол-ва клиентов у какой-нибудь фирмы перетекает в «качество» их обслуживания…
avatar

Reggae

  • 4 апреля 2013, 09:42
+
0
О, во, подробности.
Т.е. они мыли зеркало, зеркальный элемент отвалился и разбился о пол?
И они его засунули назад? А что за машина?
avatar

Arbo2

  • 4 апреля 2013, 09:15
+
+1
никуда не засовывали… он разбился… теперь черная пластмасса вместо «заднего вида» :)
avatar

aazhuravlev

  • 4 апреля 2013, 10:49
+
0
а машина Opel Vectra Caravan
avatar

aazhuravlev

  • 4 апреля 2013, 10:49
+
0
«У немцев есть поговорка о том, что, мол, любая машина рано или поздно превращается в Опель»… без обид )))
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2013, 10:54
+
0
Какие обиды :) дай бог каждой машине такую надежность :)
avatar

aazhuravlev

  • 4 апреля 2013, 10:58
+
0
ой… а как же зеркало смытое водой?)))
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2013, 10:59
+
+2
первый случай слышу, когда на мойках зеркала бьют, ну да ладно… Но смею заверить, что Ланойл не самая плохая мойка в качестве обслуживания, мыл машину на других, например на углу Свердлова и Московского, это вообще ж..., какой приехал, такой почти и уехал)))
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2013, 08:29
+
0
в моей практике это уже второй случай, а мойка действительно не самая плохая, тем удивительее была для меня их реакция… Если суммировать средства которые я им заплатил за последние 6 лет, то можно было бы посмотреть на эту ситуацию как на маркетинговую акцию.
avatar

aazhuravlev

  • 4 апреля 2013, 09:07
+
+2
ЛанОйл
Лан — коммуна во Франции
Ойл — масло, нефть
)))
Мягко говоря странное название для мойки.
КоммунаМасляная))
avatar

NIC

  • 4 апреля 2013, 08:50
+
+2
сначала там построили заправку, вот и «ойл», а «лан» м.б. как то связано с фамилией Николаева, бывшего президента автогиганта? )))
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2013, 09:00
+
0
Ну, прям Задорноффф! :))
avatar

Aceton

  • 4 апреля 2013, 11:54
+
0
А что веды по этому поводу глаголят? :)
avatar

zh-tlt

  • 4 апреля 2013, 12:12
+
0
мою свою тачку только в Авроре — претензий нет.
avatar

gorodskoy

  • 4 апреля 2013, 10:46
+
+1
пока нет… по теории вероятности чем дольше пользуешься чем выше становятся риски… поэтому и интересно как они поступят когда произойдет СЛУЧАЙ…
У меня в моей професииональной деятельности был опыт судебных разбирательств со страховой на полтора года (описано тут), страховую выплату удалось получить только через суд. Отсюда правило — теперь страхуюсь только в местных компаниях, там где лично знаю руководителя, и перед тем как страховать прихожу к нему и спрашиваю глядя ему в глаза: «Если что платить будешь?»… ну и в зависимости от ответа делаю свой выбор.
avatar

aazhuravlev

  • 4 апреля 2013, 10:56
+
+1
вот поэтому я вообще машины не страхую…
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2013, 11:00
+
+1
ну хотя бы в книге жалоб отписались?
avatar

vivid

  • 4 апреля 2013, 11:18
+
0
Тоже считаю, что надо было.
Когда мне на СТО портачили, так я на трех сервисах уже в Книге жалоб отписывалась. Реально, помогает. Сразу перезванивают, предлагают заехать, чего понапортачили исправляют за свой счет.
avatar

MiLa

  • 4 апреля 2013, 23:35
+
+1
Хорошая и особо актуальная тема для нашего города.
Ведь даже не хозяин мойки так ответил.
Как научить людей с достоинством и качественно оказывать услуги? Это вопрос! Но для примера было бы предложить подежурить этому самому «Коммуне масляной».Какой комментарий бы он дал?
avatar

Aceton

  • 4 апреля 2013, 11:58
+
0
ни хрена… ребята.
Вот например, я, приехал на мойку с оторваным глушителем. Помыли мне машину, и тут я начинаю предъявлять, мол, — «глушитель ВЫ суки мне поломали!!!»
Не тут то быдло ;) Описи нет? Осмотра авто до мойки нет?
— ДО СВИДАНИЯ!!!
avatar

NIC

  • 4 апреля 2013, 23:49
+
+1
хорошо что у вас нет своей мойки :)
avatar

aazhuravlev

  • 8 апреля 2013, 13:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet