О качестве продукции (товар, услуга) судят не по количеству брака, а по тому как работают с претензиями..." не помню, кто это сказал?
Вот как работают с ними на мойке
Ланойл. Суть претензии — разбили наружнее зеркало заднего вида. Если бы сам не заметил, то так бы и уехал… Администратор даже не сказал мне об этом.
На мой вопрос Что будем делать? Ответ был примерно таков: мы ни за что не отвечаем!.. Я возразил, сказав что на приличных мойках оплачивают стоимость ремонта! (мой собственный опыт)… И вот тут прозвучала фраза заслуживающая буквального цитирования. «Вы что решили бабло на нас срубить?».
Отдавать ли им на мойку свой автомобиль вы сами решайте, но для меня эта фраза была ключевой. Мой выбор — никогда я больше на эту мойку не заеду, несмотря на близость к моему офису в МТДК ВЕГА, и Вам не рекомендую…
Комментарии (31)
Djvu
aazhuravlev
tushov
Не могу понять физику процесса, т.е. взяли и ударили чем то? И что разбили, пластмассовый корпус или само зеркало?
Arbo2
Mefistofile
Arbo2
Само зеркало, вместе с ремонтом стоит 1000-1500 рубл. Однако хозяева мойки, в случае возмещения этих денег наверняка переложили бы эту ответственность на мойщика и удержали бы эти средства из его заработка, поэтому нахамить клиенту для мойщика и администратора выгоднее.
Мне кажется разорвать этот круг просто, разделив ответственность между мойщиком и администрацией, или застраховав профессиональные риски.Однако этого не происходит. Видимо считается что выгоднее потерять клиента.
aazhuravlev
Kent063
aazhuravlev
Kent063
А вообще обидно, когда увеличение кол-ва клиентов у какой-нибудь фирмы перетекает в «качество» их обслуживания…
Reggae
Т.е. они мыли зеркало, зеркальный элемент отвалился и разбился о пол?
И они его засунули назад? А что за машина?
Arbo2
aazhuravlev
aazhuravlev
Kent063
aazhuravlev
Kent063
Kent063
aazhuravlev
Лан — коммуна во Франции
Ойл — масло, нефть
)))
Мягко говоря странное название для мойки.
КоммунаМасляная))
NIC
Kent063
Aceton
zh-tlt
gorodskoy
У меня в моей професииональной деятельности был опыт судебных разбирательств со страховой на полтора года (описано тут), страховую выплату удалось получить только через суд. Отсюда правило — теперь страхуюсь только в местных компаниях, там где лично знаю руководителя, и перед тем как страховать прихожу к нему и спрашиваю глядя ему в глаза: «Если что платить будешь?»… ну и в зависимости от ответа делаю свой выбор.
aazhuravlev
Kent063
vivid
Когда мне на СТО портачили, так я на трех сервисах уже в Книге жалоб отписывалась. Реально, помогает. Сразу перезванивают, предлагают заехать, чего понапортачили исправляют за свой счет.
MiLa
Ведь даже не хозяин мойки так ответил.
Как научить людей с достоинством и качественно оказывать услуги? Это вопрос! Но для примера было бы предложить подежурить этому самому «Коммуне масляной».Какой комментарий бы он дал?
Aceton
Вот например, я, приехал на мойку с оторваным глушителем. Помыли мне машину, и тут я начинаю предъявлять, мол, — «глушитель ВЫ суки мне поломали!!!»
Не тут то бы
дло ;) Описи нет? Осмотра авто до мойки нет?— ДО СВИДАНИЯ!!!
NIC
aazhuravlev
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.