о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Должны ли первые лица Тольятти и АВТОВАЗа пользоваться исключительно автомобилями LADA?

Проголосовало: 77. Воздержалось: 1

Сегодня на tlttimes.ru вновь был поднят и ранее не раз вызывавший бурные дискуссии вопрос: должны ли первые лица Тольятти (мэр и его заместители) и АВТОВАЗа (президент и вице-президенты) передвигаться на автомобилях LADA? Одни считают, что это "дешевая показуха", другие - что это единственно правильный выбор. Как думаете вы?
LADA, автомобили LADA, АВТОВАЗ, мэрия Тольятти

Комментарии (165)

+
0
Вариантов типа «они вообще должны пользоваться велосипедами или общественным транспортом» не указано потому, что специфика работы руководителей города и завода действительно требует наличия автомобиля с водителем.
avatar

angry_hungry

  • 15 февраля 2012, 13:28
+
0
должны
avatar

Shadow

  • 15 февраля 2012, 13:29
+
0
надо бы добавить промежуточный вариант — вазовские должны, городские не обязательно
avatar

sas

  • 15 февраля 2012, 13:33
+
+2
1. первые лица Тольятти (мэр и его заместители) — Да, чтоб прочувствовали всю «прелесть» местных дорог :)
2. первые лица АВТОВАЗа (президент и вице-президенты) — Да, чтоб на своей пятой точке прочувствовали каково это ездить на таких авто по нашим дорогам :)
з.ы. Только освободите жителей от объявлений, «такой-то купил Приору, ура товарищи» :))
avatar

kira

  • 15 февраля 2012, 13:33
+
0
Кира, я ж специально отдельное голосование в отдельном посте создал, чтоб отделить зерна от плевел. :)
avatar

angry_hungry

  • 15 февраля 2012, 13:34
+
+1
Я и ответила — да :) Только да — это да, а не «по пятницам», или «когда на меня смотрят» 6)
avatar

kira

  • 15 февраля 2012, 13:37
+
-2
Первые лица Автоваза — возможно что да, а руководство города к этому притягивать я думаю не стоит.
avatar

Krokodilas_Gena

  • 15 февраля 2012, 13:35
+
+6
Пусть это и «дешевая показуха» — но продукцией градообразующего предприятия должны пользоваться в обязательном порядке.
avatar

slavasmirnov

  • 15 февраля 2012, 13:35
+
-3
А костюм тоже Большевичка носить? И туфли?
И телевизор обязать дома Горизонт смотреть!
avatar

Olegoleg

  • 15 февраля 2012, 14:06
+
0
проголосовал за и плюсанул
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 13:44
+
+1
Безусловно должны. Да и вообще все чиновники в качестве служебного должны иметь российские авто. Если неспособны организовать здесь (в России) производство нормальных авто массово — делать по спец. заказу на наших же заводах.
avatar

Bora

  • 15 февраля 2012, 13:44
+
0
если наши чиновники не способны оздавать условия для выпцска нормальных авто, то делать им на своих постах нечего, пшли вон
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 13:52
+
0
А мне пофиг туалетной бумагой какого производителя он подтирается. Главное чтобы в общественных туалетных чисто было. Нет, не должен.
avatar

AnVas

  • 15 февраля 2012, 13:50
+
+3
дело еще в том, что если брать иномарку, то деньги которые мы зарабатываем в россии, уходят зарубеж

поэтому стране есть резон создавать свои нормальные авто и вообще все жизненно необходимые вещи, и сажать наших руководителей в наши машины в том числе для стимуляции выпуска нормальных авто
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 13:56
+
0
А мне не пофиг, лишь по той причине, чтобы они на своей шкуре прочувствовали результат своей работы :) А то у нас любят — перед проездом важных гостей асфальт новый положить, травку покрасить, дома подштукатурить. И вот едет он на мягком кожаном салоне, не расплескав ни разу кофе, и думает, эх, хорошо-то как, и чем люди недовольны? :))
Пусть мэр и замы видят и чувствуют все ямы на дорогах, а руководство завода — всю прелесть подвески на этих ямах :)
avatar

kira

  • 15 февраля 2012, 13:59
+
0
При чем тут дороги и новый асфальт?
Вопрос же иначе поставлен.
avatar

Krokodilas_Gena

  • 15 февраля 2012, 14:03
+
0
При чем тут дороги

Одна и та же дорога на Приоре и Кукурузере, например — по разному чувствуется. Поэтому на «должны» я смотрю с потребительской точки зрения, а не сточки зрения рекламы :)
avatar

kira

  • 15 февраля 2012, 14:08
+
+1
Туалетной бумагой подтираются уединенно, без наблюдателей. Автомобилями пользуются публично. Сравнение неудачное.
avatar

angry_hungry

  • 15 февраля 2012, 13:59
+
0
Главное в комменте было не туалетная бумага, а чистота в общественных туалетах. С этим то Вы согласны?
avatar

AnVas

  • 15 февраля 2012, 14:09
+
+2
Ну, как только на АВТОВАЗе минимальная зарплата будет (при ценах февраля 2012 года) 50 тысяч рублей, как только каждый год будет продаваться несколько миллионов автомобилей LADA — тут уж пусть руководство завода гоняет на иностранных джипах, заслужило. :)
А при нынешней ситуации — не надо.
avatar

angry_hungry

  • 15 февраля 2012, 14:31
+
+1
Не должны. У каждой продукции — свое целевая группа. «Жигули» — машина для среднего класса. Чиновники (если говорить о высших должностях) и топ-менеджмент ВАЗа по определению к таковому не относятся. Так что пусть гоняют на своих тойотахбентлиниссанах. Чиночник и топ-менеджер должны хорошо делать свою работу. А АВТОВАЗ должен выпускать качественные машины для среднего класса.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 13:52
+
0
ок тогда нужно создать в россии производство машин бизнес класса,
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 13:57
+
0
была попытка если не ошибаюсь создать бизнесс класс. Волга крайслер что то в этом роде
avatar

France

  • 15 февраля 2012, 14:02
+
0
Производство качественных автомобилей международного уровня никогда не было коньком отечественного автопрома. Уверен, в России много талантливых и трудолюбивых людей, способных сделать такое авто. Но на разработку такой машины уйдет очень много времени и денег. К тому времени, когда она появится, запад опять будет далеко впереди. Придется догонять. Это будет замкнутый круг. Нет ничего позорного в том, что автопром — не наша «колея». Везде успевать нельзя. Думаю, крупные чиновники во многих странах ездят не на отечественных машинах.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 14:06
+
0
ничего не развалятся, пусть ездят на барахле до тех пор пока не научатся производить нормальные машины
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:12
+
0
пусть порастрясут свои шеки
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:15
+
0
Я по поводу «научатся производить» уже написал выше.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 14:16
+
0
А по поводу «порастрясут щеки» — бегают пускай по утрам. По вазовскому испытательному треку. И вокруг мэрии.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 14:18
+
0
Бегали уже :)
Не помогло ))))
avatar

kira

  • 15 февраля 2012, 14:20
+
0
покупая иномарку мы работаем не на свою страну, а на заграницу, поэтому нужно делать как можно больше своей хорошей продукции, ну или сносной по кр мере, и в рф есть для этого все
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:00
+
+1
приобретение иномарки и вообще любых иностранных товаров — это форма вывода капитала зарубеж, поэтому нам нужно все свое, что пытались делать при СССР — с переменным успехом, но тем не менее

При некоторой отсталости можно вполне передирать зарубежн аналоги в технике что делалось при Сталине и остальных руководителях, ну можно делать несколько более тщательно, уже слава богу железного занавеса нет, проблема лишь в заинтересованности определенного куга лиц гнать заграничное, возможно дело элементарно в их коррупции
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:06
+
0
«Жить в банке». Уже не получится. Верно подмечено, что занавеса нет. Такая схема, в которой «все свое» имхо возможна только при плановой (как в СССР) экономике. Пока у человека есть выбор, он (при наличии средств, конечно) будет предпочитать иномарку отечественным машинам. Потому что они (иномарки) — более качественные.

Ни одно государство не живет по принципу «все свое». Как музыкант, ты должен меня понять. К примеру, лучшие музыкальные инструменты традиционно — из США, Европы, Японии. Нет денег? Можно взять корейскую «бюджетку». А отечественный инструмент на заказ будет стоить бешеных бабок.

Мы покупаем колумбийские бананы. Не растить же теперь свои? Климат не тот. У каждой страны — своя «специализация», если это слово тут уместно. И ничего стыдного тут нет. Это нормально.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 14:15
+
0
n-sider, а в 1970-80-е АВТОВАЗ весьма успешно экспортировал автомобили LADA в Великобританию, например.
Бананы да, у нас растить невыгодно. Но автомобили-то причем?
avatar

angry_hungry

  • 15 февраля 2012, 14:20
+
0
хорошийпример да, машины были вполне качественные, в других странах мира, даже в яспонии, до сих пор есть фан клубы наших вазовских машин
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:40
+
0
машины были вполне качественные, вполне неприхотливые и главное значительно дешевле
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:41
+
0
Фан-клубы? Отлично. Сколько в них человек? И сколько поклонников Мерседеса? Не смеши.

А еще есть фан-клубы любителей червей, БДСМ и пластилина. И кучи всего. Наличие фан-клуба — не показатель.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 14:59
+
0
не знаю сколько человек, но а австралии нпаример продавалось много Нив,

а где у нас фан клубы мэрседеса)
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 15:50
+
0
Я мерседес не пробовал, я за БМВ и за Ниссан.
avatar

jagg

  • 15 февраля 2012, 16:06
+
0
а где у нас фан клубы бвм или Ниссан?
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 16:08
+
0
Да я не искал. Я так, втихую.
avatar

jagg

  • 15 февраля 2012, 16:13
+
0
ну вот, а фан клубы например копейки, оки, нивы у нас есть,
это были не шикарные но вполне доступные и любимые автомобили для жизни
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 16:14
+
0
Сочувствую.
avatar

jagg

  • 15 февраля 2012, 17:00
+
0
Я уже писал выше — причем. Слишком много затрат и времени уйдет на то, чтобы сделать качественный автомобиль. И к тому времени, как сделают, запад нас опять догонит.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 14:58
+
0
… то есть обгонит.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 14:58
+
0
ничего страшного, н еобязательно в чем-то лидировать, можно быть и на 2-3-10 месте, зато деньги будут здесь
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 15:52
+
0
как музыкант я тебе говорю что российские микрофоны до сих пор лучше иностранных и дешевле, это пример просто,
или вот группа турбо лакс играет на российских гитарах полностью российской сборки, правда мастеровых, но сделаны они оч качественно и звук лучше западных,
то есть возможности делать у нас хороший товар есть
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:38
+
0
Крайне некорректный. Российские микрофоны и гитары, комбики и прочие мониторные линии — да, могут быть исключительно качественными по любым меркам, но только, без вариантов — если это фактически штучная работа, ну очень ручная сборка
avatar

Freeway

  • 15 февраля 2012, 14:42
+
0
это пример, что это вполне можно сделать
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:46
+
0
Мало сделать. Надо раскрутить, внедрить в массы. И, главное — цена. У турболакса сам говорил, сколько этот инструмент стоит.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 15:01
+
0
70 тысяч гитара, вполне конкурентная цена, за западный аналог такого же качества придется выложить 120 тыщ и выше
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 15:53
+
0
микрофоны Октава выпускаются серийно, со времен СССР это лучшие микрофоны в России, они конкурентны с любыми импортными, дают отличный звук и значительно дешевле
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:54
+
0
сайт микрофоны Октава
www.oktava-mics.net/
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:54
+
0
вот пример гитары российского производства которая звучит лучше гибсона фендера и тп
vk.com/albums5185589?z=photo5185589_143016022%2Fphotos5185589
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:44
+
0
также делают на заказ любые комбики педали и прочее, все отличного качества и дешевле
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:45
+
0
Люди — большинство — всегда предпочитали и будут предпочитать проверенные марки. Что в инструментах, что в машинах. Такова логика масс и ее не изменишь.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 15:07
+
0
октава отличный микрофон, самый покупаемый в россии
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 15:54
+
0
Это скорее исключение.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 16:13
+
0
ну ли вот ваз, все еще востребован большинством автомобилистов,

автомат калашников)
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 16:15
+
0
смысл в том что могем можем, если не опускать рукава
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 16:15
+
0
Безусловно должны ездить на отечественных машинах, во-первых, может после этого качество дорог улучшиться, во-вторых повыситься престиж автомобилей и из-за спроса цена спадет хоть немного(ну это как должно быть). И обязательно об этом нужно говорить. хотя бы первое время, чтобы было видно, что чиновники понимают людей.
avatar

Diamond

  • 15 февраля 2012, 14:12
+
+1
повысится престиж автомобиля эконом класса?
В этом классе катализатором продаж является далеко не престиж. А все больше цена.
avatar

mrachelo

  • 15 февраля 2012, 21:51
+
0
Но в том же ценовом сегменте зачастую покупают иномарки, иногда глубоко подержанные, и не потому что наши машины плохи, просто доверия к ним нет, да и оцениваются они народом маловато.
avatar

Diamond

  • 15 февраля 2012, 22:08
+
0
Ну зачастую глубоко подержанная иномарка комфортней и надежней новой вазовской. Поэтому и покупают.
avatar

mrachelo

  • 16 февраля 2012, 08:23
+
+2
приобретение чиновником иномарки вдвойне позорно в связи с тем, что зарубеж он выводит деньги налогоплательщиков
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:14
+
0
Такую логику можно продолжать дальше. Нет — зарубежной одежде. И вообще всему зарубежному. Не получится. Нет ни одной страны, которая варилась бы в своем соку. Советского Союза не вернешь.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 15:10
+
+2
Не нет зарубежному, а поддерживать своих производителей.
avatar

Dobrovolec

  • 15 февраля 2012, 15:13
+
0
Никто не мешает ездить вам на жигулях.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 15:27
+
0
мы и ездим пока
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 15:56
+
0
в какой то мере это явление можно минимизировать, а что ты предлагаешь — жить на голой заднице, чтобы все деньги были в западных банках и не было рабочих мст7
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 15:56
+
0
Не думаю, что если у нас начнут разработку машин бизнес-класса — от этого количество рабочих мест не увеличится. Просто втюхают деньги в очередной романтический проект. И независимо от поддержки отечественного производителя наши задницы останутся голыми.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 16:10
+
+1
возможно в какой то мере, но все равно стоит стремиться к хорошим идеалам, и работать над ними, а не опустить рукава и снять шапку перед иностранцами
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 16:13
+
0
Снимать не надо. Просто мне кажется, не стоит пытаться догнать запад в тех областях, в которых мы безнадежно отстали. Не угонимся. И слишком много денежных вливаний потребуется.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 16:16
+
0
россия самая богатая страна в мире по ресурсам, мы далеко не бедны, зачем нам свое разбазаривать, и деньги сохраним здесь
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 16:21
+
0
Разбазаривать не надо. Но даже если останутся здесь — все равно разворуют. Все дело в психологии чиновников.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 16:25
+
0
не злу надо сопротивляться, а не давать прямую дорогу) давайте мне свои деньги например, зачем они вам, все равно пропадут)
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 16:33
+
0
не вижу большой разницы между утеканием денег за рубеж или в карман наших родных чиновников.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 17:51
+
0
Ага, все деньги распилят. Как только у них будет другая мотивация, поддержу отечественный автопром.
avatar

jagg

  • 15 февраля 2012, 16:27
+
0
Житель ТОЛЬЯТТИ Даеш LADA LARGUS!!! — оснащеную мотором W12 объемом 6 литров, который выдаёт 500 лошадей, АКПП, и чтоб задние кресла с электрорегулировками, вентиляцией, обогревом и фунцкией массажа, бар, четырёхзонный климат-контроль с блоком управления пассажирской частью с заднего ряда, мультимедийная система с двумя жидкокристаллическими мониторами.))) И чтоб в подарок шла красная дорожка!!!
avatar

ingener-tlt

  • 15 февраля 2012, 14:16
+
+6
Когда только прочитала вопрос, подумала: автовазовские — обязательно, а первые лица… тоже обязательно!
Объясняю:

Для поддержания отечественного производителя (в нашем случае автоваз, иж-авто, газ и т.д.) государство делает заказ на выпуск авто для их нужд (хоть представительские — чтоб лицом в грязь перед иностранными гостями не ударить, хоть бронированные, хоть кабриолеты, хоть велосипеды и самокаты), тем самым обеспечивая работой своих же граждан и приобретая свою же продукцию. Деньги крутятся внутри страны. Все довольны… ну кроме шпионов всяких :)

avatar

Dobrovolec

  • 15 февраля 2012, 14:23
+
0
Деньги крутятся внутри страны

В случае с АВТОВАЗом внутри госкорпорации :))
avatar

kira

  • 15 февраля 2012, 14:24
+
0
Деньги, заработанные на производстве и продаже сугубо отечественной продукции, при желании и возможности выводятся на очередные кайманы на раз-два
avatar

Freeway

  • 15 февраля 2012, 14:28
+
+2
Ну не скажите. Добыча руды, выплавка металла, доставка металла, штамповка-сварка металлических деталей, сборка автомобиля — все это операции, выполняемые внутри страны. Прибыль вывезти, конечно, можно. Но все же внутри страны останется гораздо больше средств, чем при покупке иномарки.
avatar

angry_hungry

  • 15 февраля 2012, 14:35
+
0
Конечно, больше, тут-то спорю разве. Если б вот у нас ещё всё зависело от того, кто и сколько заработал, а не как потом это заработанное распределяется. Если бы находящееся в конкретном городе предприятие не имело б головную контору в Москве, не стояло бы на налоговом учёте в Питере. Ну, много всяких если
avatar

Freeway

  • 15 февраля 2012, 14:46
+
0
да, или вот пример броневик Тигр, который превосходит Хамер по большинству показателей, и при этом дешевле
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 14:49
+
0
Ребят вы о чем вообще сейчас милиция полиция уже на наших авто практически не ездит, а уж если посмотреть на москву…
avatar

France

  • 15 февраля 2012, 14:28
+
0
Разве?
На дорогах только и вижу что десятки, 14ые, приоры и нивы с надписью «полиция».
Да, в фильмах и в новостях про мацкву есть и мерседесы — но они там шикуют, имхо.
avatar

Dobrovolec

  • 15 февраля 2012, 15:00
+
+1
С точки зрения положительного имиджа предприятия, ДА!
в качестве служебного автомобиля обязаны пользоваться только своими автомобилями.
В личной жизни — выбор авто определяется наличием финансовых возможностей и вкусами членов семьи.
avatar

Visson

  • 15 февраля 2012, 14:32
+
+3
Вот как станет при мэре бюджет города профицитным (а лучше с большим заделом), тогда пусть и поднимает вопрос о покупке для него солидного авто (с солидной стоимостью ТО, страховки и обслуживания). До тех же пор даже и Приоры многовато. А то ума только и хватает как на канцтоварах да кондиционерах для обычных работников экономить.
avatar

zagato

  • 15 февраля 2012, 15:03
+
-1
Первым лицам к лицу качественные автомобили, а не тазики.
avatar

jagg

  • 15 февраля 2012, 15:44
+
+1
первым лицам к лицу в основном решетка и труд на лесоповале) а не качественные машины)
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 15:57
+
0
Ну, это нашим первым лицам. Согласен. Вот и не привыкают к нормальной жизни, а то потом совсем тошно будет.
avatar

jagg

  • 15 февраля 2012, 16:02
+
0
в общем россияйская продукция в тч машины, могут быть не самого лушего качества, но вполне приличного и конкурировать в основном по цене
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 16:07
+
0
руководитель это не просто какой то притупленный обыватель, он должен обладать более развитым разумом,
на мой взгляд любой руководитель который катается на иномарке должен рассматриваться как предатель, и его нужно пересадить на нашу машину либо уволить со своего поста
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 16:11
+
0
Это плохое условие. Просто всякого нынешнего руководителя надо уволить со своего поста
avatar

jagg

  • 15 февраля 2012, 16:15
+
0
Есть много стран, в которых автопром не «раскручен». Навскидку: Испания, голландия, Португалия, Бельгия, Финляндия. Уверен, их шишки тоже ездят на авто раскрученных марок. Что же теперь — сажать?

Когда человек ездит на качественной машине от авторитетного производителя — это понятно. Зачем покупать кота в мешке, если можно выбрать проверенное качество.

Дело не в том, какая машина у чиновника или топ-менеджера. Дело в их психологии. Эти люди должны, повторюсь, качественно работать.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 16:20
+
0
у нас же не финляндия, не маленькая страна, мы вполне способны делать здесь все, тем более что делали раньше, пока не вырос уровень коррупции
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 16:25
+
0
Что делали? Автомобили? Пожалуйста, не надо приводить примеры про импорт жигулей в Гвинею или Чехословакию в советские времена. Для банановой республики они, может, и сойдут. А вот до европейского уровня никогда не дотягивали.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 16:27
+
0
ым живем в россии, зачем нам европейский уровень) для нас подходят и ок) а лады экспорировались в великобританию, финляндию, японию, австралию во время СССР, это были не шикарнеы но вполне добротные и конкурентные автомобили, которые там пользовались спросом особенно за счет цены
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 16:35
+
0
живем в россии, зачем нам европейский уровень) для нас подходят и ок)


Не соглашусь.

avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 17:44
+
0
это сейчас лады идут в банановые республики, поскольку современные недалекие руководители предпочитают едить на иномарках «не заморачиваясь»,
и из-за такого качество наших авто упало, а когда они ездили на ладах, то лады продавались во всем мире, в том числе в западной европе
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 16:37
+
0
вот пушков ездит на ауди, и из-за таких как он ее сейчас и продают только в банановые республики,
а раньше продавали везде
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 16:40
+
0
Где везде-то? С трудом представляю американца, пересевшего с «Форда» на «Ладу».
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 17:48
+
0
На западе свой устоявшийся рынок. И «Лады» (даже если будут выпускать супер-дуперские) там не прокатят.
avatar

n-sider

  • 15 февраля 2012, 17:49
+
0
почитай историю ваза, раздел экспорт
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 18:13
+
0
По-моему, Форд как раз такая же консервная банка, как Лада. Ну, по крайней мере, я пробовал экземпляр Форда и он был не лучше 9ки, хотя и на 15 лет старше.
avatar

jagg

  • 15 февраля 2012, 17:59
+
0
в сша не знаю, а в англию ссс р экспортировал автомобили
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 18:13
+
+1
Так вот «по Сеньке и шапка», пусть ездят на том, куда дотянули, чтобы всем было очевидно!
Прежде всего, самим себе напоминало каждый день!
avatar

Visson

  • 15 февраля 2012, 16:41
+
0
Уважаемые конструктора, экономисты, мэнэджэры и остальные… эры. Просветите убогого, подскажите как может мэр Тольятти повлиять на качество продукции выпускаемой ВАЗом.
avatar

AnVas

  • 15 февраля 2012, 16:56
+
+1
Именно он, будучи главным инженером, на неё и влиял. С кого ж тут спрашивать?
avatar

Visson

  • 15 февраля 2012, 17:07
+
+1
На качество продукции повлиять не может, а на экономию местного бюджета (пусть на чей-то взгляд и мизерную) — вполне.
avatar

zagato

  • 15 февраля 2012, 17:08
+
0
Visson Мы говорим о мэре вообще, или о конкретном, а именно Пушкове?
zagato. Мы говорим о стоимости авто, или о его эксплуатации? У Вас есть данные сколько раз за 5 лет придется ремонтировать ВАЗовскую модель и во что это выльется и есть ли эти же цифры касаемо иномарки?
avatar

AnVas

  • 15 февраля 2012, 17:13
+
0
У меня таких данных нет. А у Вас?
В данном случае проецирую ситуацию на себя в части траты на содержание, использование и ремонт как иномарки, так и ВАЗовского авто. Что бы кто не говорил, а быть собственником авто, на котором сейчас ездит Пушков, дорогое удовольствие.
avatar

zagato

  • 15 февраля 2012, 17:23
+
0
Мэр должен быть в курсе всех городских дел, активно взаимодействовать со всеми градообразующими предприятиями, координировать и направлять, сам выступать камертоном, зажигая других!
avatar

Visson

  • 15 февраля 2012, 17:43
+
0
Да кто он такой, чтобы координировать и направлять? Вот зажигать может и должен, это да.
avatar

jagg

  • 15 февраля 2012, 18:01
+
0
Я не имела ввиду вмешиваться в производственный процесс, скорее, обеспечивать участие в городской жизни.
avatar

Visson

  • 15 февраля 2012, 18:13
+
0
Всё-таки мэр, должен быть человеком авторитетным в городе, чтобы его слушали. Зачем ему вмешиваться, просто попросить, уточнить, выслушать проблемы, совет дать… Вот таким образом мэр должен влиять, но только для этого у него авторитет должен быть соответствующий.
avatar

Diamond

  • 15 февраля 2012, 22:22
+
0
начиная с алкаша ельцина наши президенты ездят на мэрседесах, одеваются от западных фирм и отдыхаби на западе,
и вот с них вниз идет вся эта хрень и соответственно разваливаются наши местные производства, и рабочиеи места, и деньги текут за бугор
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 17:17
+
0
начиная с алкаша ельцина наши президенты ездят на мэрседесах, одеваются от западных фирм и отдыхаби на западе,

Значит ли это, что надо в конституцию записать, чтобы наши президенты ездили на Приорах, носили костюмы от Большевички и отдыхали в Радуге?
avatar

AnVas

  • 15 февраля 2012, 17:25
+
0
в конституции написано что глава государства всеми силами должен способствоать процветанию своей страны, а не другого государства)
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 17:31
+
0
А покупать тазик — это способствовать процветанию государства? Я вот думаю, что хороший тазик можно и купить, а плохой лучше не покупать, чтоб государство не позорить.
avatar

jagg

  • 15 февраля 2012, 17:40
+
+1
Если президент купит тазик, я думаю качество его быстро улучшиться (только надо, чтоб он не на заводе покупал, а в автосалоне), ведь давал он деньги вазу, пусть ребята доказывают, что не зря.
avatar

Diamond

  • 15 февраля 2012, 22:27
+
0
н аинагурации презинт говорит
«клянусь честно служить своему народу»,
если наш президентс читает своим народ германии или других стран, то это все объясняет
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 18:10
+
0
надо в конституцию записать, чтобы


Эх, если бы в обязательном порядке это было осуществимо...!?
Тогда точно все кругом бы колосилось! :))
avatar

Visson

  • 15 февраля 2012, 17:46
+
0
Против проголосовал… При чем тут именно Лада? АВТОВАЗ органично входит теперь в концерн Рено-Ниссан, значит, и руководство ВАЗа и города может спокойно ездить на представительских автомобилях этих марок. Что касается воплей про «дороги, и пусть попробуют», так налог то с представительских авто больше, значит и на дороги с них больше уходит.
avatar

polniy

  • 15 февраля 2012, 17:00
+
0
автоволжский автозавод? Или как автоваз десократить?
avatar

jagg

  • 15 февраля 2012, 17:03
+
0
автоволжский автозавод

Автомобили Волжского АвтоЗавода.
avatar

yo-o

  • 15 февраля 2012, 17:59
+
0
То есть, есть ВАЗ, а есть еще отдельное предприятие «Автомобили ВАЗ»?
avatar

jagg

  • 15 февраля 2012, 18:02
+
0
Например руководство ЗАЗа ездят на Шевроле круз поголовно. Поскольку имеют дела с GM
avatar

mrachelo

  • 15 февраля 2012, 18:06
+
0
В таком случае, неплохо было бы руководство GM, пересадить на ЗАЗы, раз они имеют с ним дела. Так, чисто из уважени к партнёру.
avatar

cepgo

  • 15 февраля 2012, 18:56
+
0
демагогия
avatar

mrachelo

  • 15 февраля 2012, 21:53
+
+1
Не должны, но это было неплохой PR-кампанией по продвижению бренда LADA.
avatar

alan-ks

  • 15 февраля 2012, 17:15
+
0
Не стал читать всю ветку сверху донизу, поэтому может быть повторю чью-то мысль: Все чиновники обязаны пользоваться тем, за что они отвечают и это касается не только автомобилей. Вообще, при чём тут руководство автоваза? Я не слышал, чтобы руководство завода всех призывало пересаживаться на его продукцию (или вы предлагаете производителям фаллоиммитаторов, все их опробывать на себе?)

Премьер министр, призывает граждан пересаживаться на отечественные автомобили — милости просим показать примером и вот когда он пару раз сломается, тогда у него и появятся много вопросов к руководству автоваза. Радуется за повышение пенсий? Отлично! Пусть назначит себе такую-же пенсию и со всеми повышает её на ЦЕЛЫХ 7(семь!) процентов, тогда он вполне ощутит на себе, свои собственные достижения. Или попробует получить справку, или материнский каппиталл. Какие его годы? Пусть заводит третьего и четвёртого ребёнка и получает зряплату в 20 тысяч рублей, при этом оплачивая свои коммунальные, из своего-же кармана. Пусть лечится только на нашем мед оборудовании и в общих палатах, а особенно, пусть покушает в общих больничных столовых. И так следует поступить со всеми чиновниками, чтобы они всегда использовали лишь тот рессурс, те возможности, которыми они обязаны обеспечить всех простых граждан. Особенно много болтовни о бизнесе — пусть откроет сеть блинных в тольятти и посмотрит. сколько он будет платить дань пожарным, сколько СЭС, сколько… да до блинной, пусть бумаги попробует все собрать и налоги не забудет оплатить, и тогда он точно будет знать проблемы, встающие на пути развития малого и среднего бизнеса.
avatar

cepgo

  • 15 февраля 2012, 18:00
+
0
Я за представительский класс. Если машина используется только как средство передвижения, вазовская вполне пойдёт. Но если она еще и как мобильный офис, то никуда не годится. Попробуйте писать на бумаге, на компьютере работать во время поездки в калинеприоре, в них это просто невозможно и непродуктивно, трясёт. В представительском классе совсем другое дело, тихо, мягко, откидной столик, можно нормально работать. Рабочее время мэра дорого стоит, я за комфортное представительское авто.
avatar

NikitaTutushev

  • 15 февраля 2012, 18:43
+
0
вот наш мэр пушков рассекал на ауди, и что ценного он сделал? По меоем ууткин который ездил на десятке, сделал больше
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 20:25
+
0
Считаю, что должны — и те, и другие. Одна беда, я не знаю ни одной модели АВТОВАЗа, минимально отвечающей представительским целям, разве только, какой-нибудь спецвыпуск?
avatar

Romeo

  • 15 февраля 2012, 19:02
+
0
лада премьера чем н емашина, сейчас есть премьера на базе приоры
avatar

ewgeniy

  • 15 февраля 2012, 20:26
+
+1
тем же не машина что и приора
avatar

mrachelo

  • 15 февраля 2012, 21:54
+
0
только длиннее не машина
avatar

mrachelo

  • 15 февраля 2012, 21:54
+
0
лада премьера
возможно и машина, но также возможно, сделать представительский лимузин на базе «Оки», думаю, будет выглядеть еще оригинальнее. :)
Мне кажется, чтобы «Премьера» полностью отвечала представительским качествам, ее нужно резать не только поперек, но еще и вдоль, а еще лучше и по высоте, вставить вставки по 0,5 метра, и в появившееся свободное пространство под капотом, поставить еще один движок, тогда точно уж получиться представительский автомобиль. :)
avatar

Romeo

  • 15 февраля 2012, 23:22
+
0
Кремлевский гараж
goo.gl/Jtq9M
avatar

Mefistofile

  • 16 февраля 2012, 07:28
+
+2
Мое личное мнение — руководство АвтоВАЗа может ездить хоть на луноходах-это их личное дело. А вот госслужащие — на уровне «до министра РФ по ..» милости просим на Сайберы, Камри, Фольки, Приоры, Гранты и т.п. ОТЕЧЕСТВЕННОЙ сборки, они ж на службе Отечества.Автомобиль средство перемещения по служебной необходимости, а не «представительских» понтов.
И какой к звездам офис? А целый штат помощников? Все сам пишет, на коленке? — Тогда стройте и нормально ремонтируйте дороги — и в 10ке сможете буковки набирать.И чем отличается мэр которому необходимо(?) писать, работать на том же буке во время поездки от любого другого человека профессии, допустим от врачей скорой помощи? У него работа божественная? Кровь голубее? В туалет, пардон, палладиевыми слитками ходит?
Некуда потратить бюджетные деньги? Купите новые машины полиционерам, врачам, автобус в школу для больных детей.Все больше пользы).
А вот на кровно заработанные — да хоть Панамеру — и пользуй в личное время, если конечно заработанные позволяют.
avatar

exocluster

  • 16 февраля 2012, 12:18
+
0
Гос.чиновники должны ездить на аппаратах родного производства.Летать тоже должны на отечественных аппаратах.А то поляки на чужом-то самолете долетались под Смоленском.)
avatar

vetchi

  • 16 февраля 2012, 12:25
+
0
На отчетной конференции первичной профсоюзной организации ОАО «АВТОВАЗ» президентом компании Игорем Комаровым было сделано предложение приезжать руководству завода и его работникам только на автомобилях LADA.

«Поступило предложение сотрудникам и руководству завода приезжать на работу только на автомобилях марки LADA. Полагаю, вы знаете, что и я, и топ-менеджеры АВТОВАЗа ездят только на наших автомобилях. Что касается остальных работников завода, решение вопроса – во власти самого коллектива. В практике многих автомобильных компаний действительно существует запрет на использование расположенных рядом стоянок под автомобили других марок…» — цитирует Комарова «Лада-Медиа».

Источник
avatar

Dobrovolec

  • 17 февраля 2012, 14:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet