Президент компании Бу Андерссон рассказал о планируемых в 2016 году антикризисных мерах. По его словам, в приоритете — экономия средств, активизация продаж, обновление продуктового портфеля и забота о коллективе.
«За 11 месяцев 2015 года автомобильный рынок Российской Федерации в сравнении с тем же периодом 2014-го снизился на 35%, при этом доля LADA выросла на 1,2%, – сообщил Бу Андерссон. – В числе десяти самых продаваемых в России автомобилей – четыре продукта АВТОВАЗа: Lada Granta, Largus, Kalina и 4х4. Однако объем продаж LADA в России по сравнению с прошлым годом упал на 30%».
АВТОВАЗ сократил производство автомобилей и машинокомплектов на 14%; заводы выпустили на 20% меньше «Лад» и собрали на 10% больше автомобилей для альянса Renault-Nissan. При этом, по словам Андерссона, благодаря корректировке производственного плана и внедрению ряда антикризисных инициатив АВТОВАЗ смог сэкономить 10 млрд рублей.
В 2016 году основным направлением работы менеджмента АВТОВАЗа станет увеличение выручки. Для этого компания собирается расширить продуктовый портфель, продолжить работу над ценообразованием и увеличить загрузку производственных линий. Второй важный приоритет – контроль над затратами.
АВТОВАЗ намерен увеличить производительность, оптимизировать работу поставщиков и дочерних компаний, эффективно расходовать средства на управление. Еще один пункт антикризисного плана – сокращение капитальных затрат (в том числе снижение объема материальных запасов), а также кредиторской и дебиторской задолженности.
Одним из главных антикризисных шагов президент АВТОВАЗа считает вывод на рынок новых конкурентных продуктов. В текущем году с конвейера сошло уже более 2500 Vesta и будет произведено 500 Xray «с фокусом на качестве каждого автомобиля». Продажи Lada Xray, напомним, начнутся 15 февраля. В следующем году начнется выпуск LADA Vesta Cross и Xray Cross.
Источник
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.