о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Prius Prime заряжается из домашней розетки.

На проходящем в Нью-Йорке моторшоу Toyota представила модель Prius Prime.
Главная ее «фишка» — возможность зарядки от обычной электрической сети!

У нее гибридная установка, как у обычного «Приуса» (бензиновый 1,8 л + электромотор мощностью 73 л.с.). Но при этом есть еще блок литий-ионных батарей, которые можно заряжать от сети.
На полностью заправленной и заряженной машине можно проехать без дозаправки и без дозарядки с 1000 км! Средний же расход топлива — 1,4 л на 100 км.

Неплохо? Но мы же все равно их победим каким-нибудь несимметричным ответом.
Prius Prime, Toyota, зарядка от розетки

Комментарии (6)

+
0
Относительно электромобилей попадалось на гиктайме:
В США и некоторых других странах покупатель электромобиля получает налоговые льготы от федерального правительства в размере $7500. В Сингапуре эти льготы повыше — целых $10800. Джо Нгаен (Joe Nguyen), гражданин Сингапура, выложил около $51000 за Tesla Model S, купив электромобиль в Гонконге. Затем электромобиль был перевезен в Сингапур, где новый владелец подал документы на получение налоговых льгот.

Также потребовалось время на легализацию автомобиля в Сингапуре, на это ушло около двух месяцев. Два месяца ждать пришлось потому, что ранее регуляторы Сингапура не проводили оценку и тестирование автомобилей Tesla. По завершению этого процесса Нгаен вместо налоговых льгот получил штраф в размере $11000. Причина — превышение нормы вредных выбросов, а именно — СО2. И это не ошибка, поскольку в Сингапуре учитывают не только выбросы непосредственно из выхлопной трубы, но и побочные факторы. В данном случае были учтены выбросы CO2 в атмосферу во время производства необходимого для электромобиля количества энергии.

По оценке регуляторов, Model S на каждый километр использует 444 Вт⋅ч энергии (Вт⋅ч/км). По норме для Сингапура каждый Вт⋅ч — это около 0,5 г вредных выбросов ( СО2). Таким образом, на километр пути Tesla приходится 222 грамма СО2. Кстати, по официальным данным компании Tesla Model S на каждый километр пути использует около 210 Вт⋅ч энергии. Каким образом рассчитывались затраты энергии регуляторы не раскрывают.

Оригинал статьи:
https://geektimes.ru/post/272396/
avatar

LazyCat

  • 24 марта 2016, 08:39
+
0
Но мы же все равно их победим каким-нибудь несимметричным ответом.


автор статьи написал глупость.

Вот тут, кстати, пишут немного иначе:
news.drom.ru/Prius-Prime-40217.html
«Максимальный запас хода новой Тойоты с полным баком (почти 43 литра) составляет около 965 км»
и
«На одной электротяге Prius Prime сможет проехать до 35 км».

кто как, а я Дрому больше доверяю.
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 марта 2016, 10:21
+
0
А глупость в чем, умный вы наш?
В том, что 965 км — это не 1000 км?
avatar

volonter

  • 24 марта 2016, 10:33
+
0
глупость в «несимметричном ответе».
о чем это вообще? кто его даст? и кому? да и зачем?
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 марта 2016, 10:41
+
-1
а если это просто шутка или попытка пошутить?
avatar

volonter

  • 24 марта 2016, 10:48
+
0
про километраж — тут моя ошибка.
неправильно прочитал.
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 марта 2016, 10:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet