За отчетный месяц доля LADA сократилась в годовом сравнении на всех региональных рынках кроме рынков Северо-Кавказского и Уральского Федеральных Округов.
В Сибирском ФО зафиксировано наибольшее снижение доли «ЛАДА». На этом рынке она сократилась с 25% до 19,2%. За тот же период на региональном рынке объемы реализации автомобилей LADA снизились на 31,6% относительно аналогичного периода прошлого года, до 1 046 единиц.
На рынке Приволжского региона произошло снижение доли на 3,6 процентных пункта, до 32,7%. Спад продаж автомобилей LADA на местном рынке в марте 2016 года составил 9,6% в годовом сравнении, объемы реализации сократились до 7 314 единиц авто.
На авторынке Северо-Западного федерального округа — снижение доли отечественной марки на 2,6 процентных пункта, до 11,9%. За отчетный месяц на местном рынке был продано 1 446 LADA, на 11,4% меньше, чем годом ранее.
В Центральном регионе доля производителя сократилась в марте 2016 года в годовом сравнении с 13,7% до 12,6%, продажи автомобилей «ЛАДА» в марте здесь на 11,1% меньше, чем в прошлом году — 4 723 единиц авто.
На авторынке Южного ФО доля LADA составила в марте 24,1% (годом ранее — 24,6%), продажи выросли на 5,9% относительно марта прошлого года, до 2 117 авто.
Напомним, что специалисты «Автостат Инфо» формируют статистику на основании данных о постановке автомобилей на учёт в ГИБДД, в отличие от AEB, которые приводят данные о проданных в дилерских центрах автомобилях.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.