о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Самарская бомбардировка

Весна разбудила водителей от зимней спячки и они дружно выехали на самарские дороги, чтобы насладиться движением. Но не тут то было! Дороги города Самара словно взрывали или по ним протоптались пятитонные роботы!

Везде и всюду дыры от которых нет покоя. И если бы они были маленькие или как минимум не глубокие, но нет же, при большой скорости можно ввалиться в них так, что потом придётся заказывать новые диски.

Власти начали потихоньку решать эту проблему, но появилась новая — кочки после ремонта. Дырки-то дорожники залатали, да так, что не пожалев асфальта наложили его в ямы с горой. и теперь на месте дырок — пороги о которые спотыкаются наши железные кони и опять же калечат свои шины.

Почему наши власти не могут не экономить на асфальте, а положить его нормально, чтобы он не таял раньше снега?
дороги, Самара, авто

Комментарии (7)

+
+1
Проверять качество дорог у нас просто не принято. В смете может быть написано, что для ремонта участка использовано 50 машин гравия, 5 машин битума и 18 машин асфальта. А на самом деле было только 4 машины асфальта и всё. Остальные деньги ушли на виллы, дачи, мерсы и «как получится»… Откаты в строительстве дорог составляют обычно больше 20%, подрядчикам нужно еще поделиться с «крышей» и оставить что-то себе».
Асфальтобетон разумется покупают подешевле. Щебень — менее прочный (доломитовый), песок — не чистый, а с примесью. Вместо качественного минерального порошка, который добавляют в асфальт для вязкости и пластичности, сыплют туда сметку или «дробленку» с дорог. Виновата в этом не только коррупция, но и действующая система тендеров, при которой конкурс на выполнение работ выигрывают те компании, которые запросят меньшую цену или имеют доступ к распределителям финансов. Получается, что даже всей суммы не хватает на качественный ремонт, а нужно еще платить откаты и кое какие зарплаты…
avatar

VasiliY

  • 1 мая 2012, 21:04
+
+2
Так сделали новую дорогу в ноябре 2011 года. Закатали в асфальт канализационные люки. Течет уже полгода. В подвалах близ лежайших домов вода, т.к. колодцы забиты. Никому до этого нет дела.

avatar

VasiliY

  • 1 мая 2012, 21:20
+
+1
А ведь нужно всего навсего ввести гарантийные обязательства на дорогу лет на 5 и чтоб фирма выполнившая ремонт дороги несла гарантийный ремонт за свой счет вот и все. Но это только мечты, дорожный бизнес один из самых коррумпированных я думаю не когда Гос дума не примет законов косаемо дорог.
avatar

togl

  • 2 мая 2012, 13:59
+
+1
Почему наши власти не могут не экономить на асфальте, а положить его нормально, чтобы он не таял раньше снега?

Ответ прост: — Потому, что это НЕВЫГОДНО!
Гораздо выгоднее положить вместо асфальта, г**но, и каждый год делать по пять ямочных ремонтов, отбивая на этом нехилые баблы ;-)
avatar

NIC

  • 2 мая 2012, 14:08
+
+1
Полностью согласен… У нас пока Путин не приедет — хер нормальную дорогу сделают…
avatar

gorodskoy

  • 2 мая 2012, 14:14
+
0
Вообще, хотят в России платные дороги в ближайшем будущем сделать.
avatar

VasiliY

  • 2 мая 2012, 23:00
+
0
)) можно подумать, что они у нас пока ещё бесплатные)))) потому-то и такие херовые!)))
avatar

NIC

  • 3 мая 2012, 00:34

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet