Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Весна разбудила водителей от зимней спячки и они дружно выехали на самарские дороги, чтобы насладиться движением. Но не тут то было! Дороги города Самара словно взрывали или по ним протоптались пятитонные роботы!
Везде и всюду дыры от которых нет покоя. И если бы они были маленькие или как минимум не глубокие, но нет же, при большой скорости можно ввалиться в них так, что потом придётся заказывать новые диски.
Власти начали потихоньку решать эту проблему, но появилась новая — кочки после ремонта. Дырки-то дорожники залатали, да так, что не пожалев асфальта наложили его в ямы с горой. и теперь на месте дырок — пороги о которые спотыкаются наши железные кони и опять же калечат свои шины.
Почему наши власти не могут не экономить на асфальте, а положить его нормально, чтобы он не таял раньше снега?
Проверять качество дорог у нас просто не принято. В смете может быть написано, что для ремонта участка использовано 50 машин гравия, 5 машин битума и 18 машин асфальта. А на самом деле было только 4 машины асфальта и всё. Остальные деньги ушли на виллы, дачи, мерсы и «как получится»… Откаты в строительстве дорог составляют обычно больше 20%, подрядчикам нужно еще поделиться с «крышей» и оставить что-то себе».
Асфальтобетон разумется покупают подешевле. Щебень — менее прочный (доломитовый), песок — не чистый, а с примесью. Вместо качественного минерального порошка, который добавляют в асфальт для вязкости и пластичности, сыплют туда сметку или «дробленку» с дорог. Виновата в этом не только коррупция, но и действующая система тендеров, при которой конкурс на выполнение работ выигрывают те компании, которые запросят меньшую цену или имеют доступ к распределителям финансов. Получается, что даже всей суммы не хватает на качественный ремонт, а нужно еще платить откаты и кое какие зарплаты…
Так сделали новую дорогу в ноябре 2011 года. Закатали в асфальт канализационные люки. Течет уже полгода. В подвалах близ лежайших домов вода, т.к. колодцы забиты. Никому до этого нет дела.
А ведь нужно всего навсего ввести гарантийные обязательства на дорогу лет на 5 и чтоб фирма выполнившая ремонт дороги несла гарантийный ремонт за свой счет вот и все. Но это только мечты, дорожный бизнес один из самых коррумпированных я думаю не когда Гос дума не примет законов косаемо дорог.
Почему наши власти не могут не экономить на асфальте, а положить его нормально, чтобы он не таял раньше снега?
Ответ прост: — Потому, что это НЕВЫГОДНО!
Гораздо выгоднее положить вместо асфальта, г**но, и каждый год делать по пять ямочных ремонтов, отбивая на этом нехилые баблы ;-)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (7)
Асфальтобетон разумется покупают подешевле. Щебень — менее прочный (доломитовый), песок — не чистый, а с примесью. Вместо качественного минерального порошка, который добавляют в асфальт для вязкости и пластичности, сыплют туда сметку или «дробленку» с дорог. Виновата в этом не только коррупция, но и действующая система тендеров, при которой конкурс на выполнение работ выигрывают те компании, которые запросят меньшую цену или имеют доступ к распределителям финансов. Получается, что даже всей суммы не хватает на качественный ремонт, а нужно еще платить откаты и кое какие зарплаты…
VasiliY
VasiliY
togl
Ответ прост: — Потому, что это НЕВЫГОДНО!
Гораздо выгоднее положить вместо асфальта, г**но, и каждый год делать по пять ямочных ремонтов, отбивая на этом нехилые баблы ;-)
NIC
gorodskoy
VasiliY
NIC
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.