В Тольятти участились "гонки на маршрутках"
|
|
Пока городская мэрия планирует введение единой диспетчерской системы и для муниципальных, и для коммерческих перевозчиков (об этом на аппаратном совещании 11 мая заявил руководитель департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии Геннадий Таранов) ситуация на дорогах города обостряется. Поскольку все наиболее выгодные маршруты заняты перевозчиками уже очень давно, единственной возможностью конкурента «вклиниться» в борьбу за пассажиров является создание дублирующих маршрутов, все отличие которых от оригинала состоит в формальном добавлении одной-двух остановок после конечной.
К примеру, подобной парой маршрутов в Тольятти являются 127-й и 303-й. И борьба, развертывающаяся между водителями за возможность первым забрать пассажиров с остановки, заставляет замирать сердца пассажиров. И, конечно же, вызывает естественное беспокойство.
«Газельки» вовсю ставят скоростные рекорды. От магазина «Синтетика» на улице Победы до перекрестка улиц Автостроителей и Дзержинского в Автозаводском районе за 20 минут, и это с учетом остановок, как довелось недавно проехать автору? Легко! Такие достижения, правда, базируются на бешеном превышении скорости (особенно по Автозаводскому и Южному шоссе). Само собой, «подрезать» конкурента непосредственно перед очередной остановкой — тоже вполне используемый прием.
Пассажирам же, не желающим участвовать в подобной борьбе различных фирм, лучше выбирать транспорт побольше, пусть и идущий по тем же маршрутам, что и «Газели». Водители различных «Богданов» и других автобусов подобного размера лихачат гораздо меньше.
|
Комментарии (3)
CaptainObvious
angry_hungry
Ded_Pikhto
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.