Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Первые три дня начавшейся рабочей недели обещают стать довольно напряженными как для инспекторов ГИБДД, так и для обычных водителей. Как пишут на многих интернет-форумах и в блогах, «продавцы полосатых палочек», лютуют а их плотность на километр трассы сильно выросла.
Об этом сообщил глава компании Игорь Комаров: «Мы в тяжелую ситуацию попали с планом поставок изделий, которые играют одну из ключевых ролей в производстве автомобилей… На данный момент есть отставание от повышенного плана» — передаёт новостное агентство «Reuters».
Это происходит на фоне недавних заявлений «АвтоВАЗ» о увеличении плана выпуска автомобилей в июне с 45 до 53 тысяч машин. По словам источника агентства в руководстве завода, если ситуация с поставками не будет урегулирована, предприятие сможет выпустить только чуть больше 50 тысяч машин.
По информации агентства, в частности, перебои в поставках допустил производитель мелкой и средней штамповки — Сердобский механический завод. Комаров пояснил, что на заводе произошла авария, и сейчас, чтобы восстановить производство, там работает группа технических специалистов «АвтоВАЗа».
Также задержки, несовместимые с планом допускают «Балаковорезинотехника» — завод в Кинешме, челябинский «Пластик», владимирский завод «Автоприбор» и «КЗАЭ».
«Проблемы, связанные с резким увеличением объемов производства», испытывают большинство поставщиков ВАЗа, «они настроились на сниженные объемы выпуска и не смогли восстановить производство» — говорит Комаров о причинах срыва поставок.
Глава «АвтоВАЗа» благодарен правительству РФ за плавный переход ко второму этапу программы утилизации, что позволило компании не снижать объемов производства и заказов поставщикам.
«Если бы у нас программа не продлилась, и осенью мы бы упали (в объеме продаж и выпуска автомобилей), то это был бы для нас последний эксперимент по разовому изменению объема (производства) поставщиков». далее »
Минпромторг возобновил выдачу свидетельств на получение скидки в рамках государственной программы утилизации. Оформление сертификатов по 2му этапу программы будет осуществляться на прежних условиях.
Занимательно, что 2й этап программы утилизации начат на неделю раньше заранее запланированного срока: 23 июня вместо 1го июля. Подобная-же история произошла и со сроками первого этапа утилизации, который начался 8 марта вместо первоначально декларируемого 15го. Может таким образом правительство хочет показать как сильно оно о нас заботится?
Дополнение:
Версия со стремительностью как новой фишкой правительства подтверждается; в комментариях пишут что на неделю переносятся раньше проверка и аннулирование нереализованных сертификатов 1й эмиссии. далее »
Минувшие сутки сотрудники ГАИ назвали рекордными. За 24 часа произошло 8 ДТП, в которых пострадали люди: 4 столкновения, 3 наезда на стоящее транспортное средство, наезд на пешехода, падение пассажира. Что повлияло на наших тольяттинцев? Жаркие дни, пренебрежение законом или неуважительное отношение к друг другу? Ответить на эти вопросы сложно.
Сегодня, 21 июня, завершён 1й этап государственной программы утилизации автомобилей — на счетчике количества доступных сертификатов Минпромторга значится цифра «0».
Всего за 3.5 месяца действия программы было выдано 200 000 тысяч сертификатов, почти 2 000 сертификатов ежедневно. Эти показатели значительно превысили официально планируемый спрос; при организации проекта утилизации правительство рассчитывало, что данных сертификатов должно хватить до ноября.
Столь популярную программу было решено продолжить, и на её реализацию правительством были выделены дополнительные 10 млрд. рублей.
Выдача очередной «порции» сертификатов начнется с 1 июля.
По данным агентства «АВТОСТАТ», из 63840 проданных по сертификатам на 2 июня автомобилей около 75% пришлись на модели Lada (47732 шт.). На втором месте по продажам в рамках утилизационной программы идет Renault (3704 шт.), на третьем месте – Ford (2514 шт.). Далее следуют российские автопроизводители – УАЗ (2050 шт.) и ГАЗ (1880 шт.). далее »
Естественно, многие вопросы касающиеся предполагаемого нового акциза (налоговый учёт на предприятиях, использование бензина для целей, отличных от использования в автомобиле и пр.) были обойдены стороной, но в целом, та новость была воспринята более чем позитивно: средний размер транспортного налога уменьшался для большинства автовладельцев, и сумма его начисления становилась более прозрачной.
Простое житейское наблюдение, что настолько позитивные новости редко бывает правдой нашло себе подтверждение, и менее чем через 2 недели после высказываний Иванова новость об отмене транспортного налога и введении дополнительного акциза была опровергнута профильным комитетом палаты по бюджету и налогам, а сам законопроект был направлен на доработку по какому-то малосерьёзному поводу.
Прошло полторы недели...
Поразмыслив над ситуацией ещё немного, правительство (в лице озвучившего предложение министра финансов А. Кудрина) пришло к поистине Соломонову решению: повышение акцизов на бензин предполагается в размере 3х рублей/литр, об отмене транспортного налога речи при этом не идёт (источник 1, источник 2).
Во всей этой истории непонятно одно, что делать простому такому российскому автолюбителю: запасаться попкором или гнилыми помидорами? Никакой адекватной реакции на эту оперетту в исполнении официальных лиц уже не хватает.далее »
В стране стартовала кампания ГИБДД «Последняя встречная», призванная предупредить водителей об опасности выезда на встречную полосу. Ведь по данным ГИБДД — выезд на встречную полосу — причина каждой 10й аварии, а в каждой 3й аварии на встречной — гибнут люди.
В рамках данной кампании был снят социальный 3D-ролик, стоимостью 10 миллионов рублей, судить который я не берусь. Смотрите сами.
В рамках данной инициативы ГИБДД, помимо демонстрации этого ролика по ТВ и в кинотеатрах, предусмотрены: «специальные рейды и масштабные социальные информационные акции». Какие именно — поживём — увидим.
Но как кажется, можно ожидать пристального внимания сотрудников ДПС к соблюдению именно этого аспекта ПДД. При подобном раскладе вполне может пригодиться разбор спорных ситуаций при выезде на встречную, который занимает одну картинку и находится далее »
Можно долго возмущаться глупыми и жестокими шутками про АВТОВАЗ и автомобили Lada, идущими из КВН, где вообще ни одна игра без «наезда» на завод не обходится, из Интернета. А смысл в возмущении? Нормальная компания давно бы уже, без всяких истерик, продумала, как работать с общественностью, чтобы переломить сложившийся образ.
Последние года 4 в весенне-летне-осеннее время часто передвигаюсь по городу на велосипеде по авто-дорогам.
Почему не по пешеходным дорожкам? Потому что люблю передвигться со средней скоростью в районе 30-35 км/ч, а средняя адекватность водителей всё таки повыше средней адекватности пешеходов: смотрят по сторонам перед манёврами, не делают резких движений. Да и бешенные дети на дорогах встречаются реже. Всегда считал свою манеру передвижений достаточно разумной, в аварийные ситуации практически не попадал, (не считая одного раза, когда в другой стране меня сбила дама в большом чёрном джипе, которая просто не заметила меня выезжая с второстепеноой дороги. Hо всё обошлось без особых повреждений и ситуацию разрешили полюбовно).
Но вот только за эти выходные пару раз попал в в предъаварийную ситацию, причём оба раза по одинаковому сценарию: далее »
Что может быть более нелепым, чем лимузин? Растянутая кишка, в которой никакого простора, в силу низкой высоты салона, не наблюдается. Кто-то придумал этого уродца в славной семье двигателей внутреннего сгорания и пропиарил как «крутой пафосный объект», и глупые невесты в Тольятти, как и по всей России и по всему миру, визжат от восторга, увидев «длинное розовое чудо». Между тем…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)