Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
На этих выходных одного моего знакомого остановил сотрудник ДПС и устроил сеанс воспитательной работы о недопустимости вождения автомобился с голым торсом. Никаких требований не предъявляля, штраф выписать не пытался.
Вроде какое ему дело, жара, все спасаются как могут. Но нет, делу ему какое-то всё-таки было. На вопрос о правомерности подобного ущемления гражданских свобод ссылпться на ПДД не стал, но порекомендовал, чтобы подобного больше не повторялось.
Сам с подобным сталкивался года 2 назад, в Краснодарском крае. Те же самые, необоснованные наезды по поводу отсутствия футболки. Тогда я очень сильно удивился, вот как-то так:
но потом подумал, что это просто попытка взять на понт; ведь номера с 63м регионом явно выдавали во мне туриста, и успокоился :)
Повторение этой истории у нас в Тольятти меня смутило: может на самом деле это где-то прописано?
Или просто гаишники уже просто перегреваются, им становится завидно, а к чему-то другому придраться просто не получается?
Дополнение: Исходя из комментов, вождение без футболки нарушает только эстетичские чувства сотрудников ДПС; но смысл оставлять на себе хоть какую майку всё-же есть — иначе в случае ДТП есть шанс быть исполосованным собственным ремнём безопасности. далее »
Еще две крупные компании, занимающиеся производством автомобильных компонентов, выразили готовность открыть свои предприятия в особой экономической зоне в Тольятти.
Немецкая ZF Lemförder готова вложить 430 млн руб. в создание производства модулей шасси, а имеющая российские корни Wheels Production & Trade-Group — 4,35 млрд руб. в налаживание выпуска штампованных колесных дисков. Эта холдинговая компания, объединяющая заводы по производству штампованных колес в России (Кингисепп) и Узбекистане (Фергана) (общей мощностью 3,5 млн штук в год), выпускает колеса под маркой «Евродиск».
Всего на данный момент подписаны предварительные соглашения с 11 участниками: далее »
Первые три дня начавшейся рабочей недели обещают стать довольно напряженными как для инспекторов ГИБДД, так и для обычных водителей. Как пишут на многих интернет-форумах и в блогах, «продавцы полосатых палочек», лютуют а их плотность на километр трассы сильно выросла.
Об этом сообщил глава компании Игорь Комаров: «Мы в тяжелую ситуацию попали с планом поставок изделий, которые играют одну из ключевых ролей в производстве автомобилей… На данный момент есть отставание от повышенного плана» — передаёт новостное агентство «Reuters».
Это происходит на фоне недавних заявлений «АвтоВАЗ» о увеличении плана выпуска автомобилей в июне с 45 до 53 тысяч машин. По словам источника агентства в руководстве завода, если ситуация с поставками не будет урегулирована, предприятие сможет выпустить только чуть больше 50 тысяч машин.
По информации агентства, в частности, перебои в поставках допустил производитель мелкой и средней штамповки — Сердобский механический завод. Комаров пояснил, что на заводе произошла авария, и сейчас, чтобы восстановить производство, там работает группа технических специалистов «АвтоВАЗа».
Также задержки, несовместимые с планом допускают «Балаковорезинотехника» — завод в Кинешме, челябинский «Пластик», владимирский завод «Автоприбор» и «КЗАЭ».
«Проблемы, связанные с резким увеличением объемов производства», испытывают большинство поставщиков ВАЗа, «они настроились на сниженные объемы выпуска и не смогли восстановить производство» — говорит Комаров о причинах срыва поставок.
Глава «АвтоВАЗа» благодарен правительству РФ за плавный переход ко второму этапу программы утилизации, что позволило компании не снижать объемов производства и заказов поставщикам.
«Если бы у нас программа не продлилась, и осенью мы бы упали (в объеме продаж и выпуска автомобилей), то это был бы для нас последний эксперимент по разовому изменению объема (производства) поставщиков». далее »
Минпромторг возобновил выдачу свидетельств на получение скидки в рамках государственной программы утилизации. Оформление сертификатов по 2му этапу программы будет осуществляться на прежних условиях.
Занимательно, что 2й этап программы утилизации начат на неделю раньше заранее запланированного срока: 23 июня вместо 1го июля. Подобная-же история произошла и со сроками первого этапа утилизации, который начался 8 марта вместо первоначально декларируемого 15го. Может таким образом правительство хочет показать как сильно оно о нас заботится?
Дополнение:
Версия со стремительностью как новой фишкой правительства подтверждается; в комментариях пишут что на неделю переносятся раньше проверка и аннулирование нереализованных сертификатов 1й эмиссии. далее »
Минувшие сутки сотрудники ГАИ назвали рекордными. За 24 часа произошло 8 ДТП, в которых пострадали люди: 4 столкновения, 3 наезда на стоящее транспортное средство, наезд на пешехода, падение пассажира. Что повлияло на наших тольяттинцев? Жаркие дни, пренебрежение законом или неуважительное отношение к друг другу? Ответить на эти вопросы сложно.
Сегодня, 21 июня, завершён 1й этап государственной программы утилизации автомобилей — на счетчике количества доступных сертификатов Минпромторга значится цифра «0».
Всего за 3.5 месяца действия программы было выдано 200 000 тысяч сертификатов, почти 2 000 сертификатов ежедневно. Эти показатели значительно превысили официально планируемый спрос; при организации проекта утилизации правительство рассчитывало, что данных сертификатов должно хватить до ноября.
Столь популярную программу было решено продолжить, и на её реализацию правительством были выделены дополнительные 10 млрд. рублей.
Выдача очередной «порции» сертификатов начнется с 1 июля.
По данным агентства «АВТОСТАТ», из 63840 проданных по сертификатам на 2 июня автомобилей около 75% пришлись на модели Lada (47732 шт.). На втором месте по продажам в рамках утилизационной программы идет Renault (3704 шт.), на третьем месте – Ford (2514 шт.). Далее следуют российские автопроизводители – УАЗ (2050 шт.) и ГАЗ (1880 шт.). далее »
Естественно, многие вопросы касающиеся предполагаемого нового акциза (налоговый учёт на предприятиях, использование бензина для целей, отличных от использования в автомобиле и пр.) были обойдены стороной, но в целом, та новость была воспринята более чем позитивно: средний размер транспортного налога уменьшался для большинства автовладельцев, и сумма его начисления становилась более прозрачной.
Простое житейское наблюдение, что настолько позитивные новости редко бывает правдой нашло себе подтверждение, и менее чем через 2 недели после высказываний Иванова новость об отмене транспортного налога и введении дополнительного акциза была опровергнута профильным комитетом палаты по бюджету и налогам, а сам законопроект был направлен на доработку по какому-то малосерьёзному поводу.
Прошло полторы недели...
Поразмыслив над ситуацией ещё немного, правительство (в лице озвучившего предложение министра финансов А. Кудрина) пришло к поистине Соломонову решению: повышение акцизов на бензин предполагается в размере 3х рублей/литр, об отмене транспортного налога речи при этом не идёт (источник 1, источник 2).
Во всей этой истории непонятно одно, что делать простому такому российскому автолюбителю: запасаться попкором или гнилыми помидорами? Никакой адекватной реакции на эту оперетту в исполнении официальных лиц уже не хватает.далее »
В стране стартовала кампания ГИБДД «Последняя встречная», призванная предупредить водителей об опасности выезда на встречную полосу. Ведь по данным ГИБДД — выезд на встречную полосу — причина каждой 10й аварии, а в каждой 3й аварии на встречной — гибнут люди.
В рамках данной кампании был снят социальный 3D-ролик, стоимостью 10 миллионов рублей, судить который я не берусь. Смотрите сами.
В рамках данной инициативы ГИБДД, помимо демонстрации этого ролика по ТВ и в кинотеатрах, предусмотрены: «специальные рейды и масштабные социальные информационные акции». Какие именно — поживём — увидим.
Но как кажется, можно ожидать пристального внимания сотрудников ДПС к соблюдению именно этого аспекта ПДД. При подобном раскладе вполне может пригодиться разбор спорных ситуаций при выезде на встречную, который занимает одну картинку и находится далее »
Можно долго возмущаться глупыми и жестокими шутками про АВТОВАЗ и автомобили Lada, идущими из КВН, где вообще ни одна игра без «наезда» на завод не обходится, из Интернета. А смысл в возмущении? Нормальная компания давно бы уже, без всяких истерик, продумала, как работать с общественностью, чтобы переломить сложившийся образ.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)