Глава самой популярной социальной сети Facebook Марк Цукерберг (тут конспирологи насторожились) в интервью журналу Financial Times объявил, что российский рынок является на данный момент приоритетной зоной развития сервиса, наряду с китайской, японской и южнокорейской. И в ближайшее время руководство сосредоточит свои усилия на привлечении российских пользователей.
Усилия, которые предстоит приложить Фэйсбуку на российском рынке пока представляются довольно титаническими. Абсолютное большинство отечественных интернет-пользователей уже давно угнездилось на «Одноклассниках» и «Вконтакте», имея аккаунты и там и там, но отдавая предпочтение, как правило, одному сервису. И «выудить» их оттуда будет весьма проблематично.
Если «Одноклассники» из-за своего «вырвиглазного» интерфейса ещё и могут (в ходе агрессивной рекламной компании, например) потерять часть аудитории, которую по каким-то причинам не привлекает куда более дружелюбный «Контакт», то соревноваться с последним «Фэйсбуку», как нам кажется, не по силам.
Из личного: аккаунт на «Фэйсбуке» я завёл около двух лет назад и с тех пор заходил на свою страничку ровно два раза, чтобы отвадить спамоботов. «Контактом» же пользуюсь каждый день, благо сервисы, которые он предоставляет, отвечают всем моим требованиям, а наличие неограниченного пиратского контента не оставляет конкурентам никаких шансов. В общем, «Фэйсбуку» пока просто нечего предложить российским пользователям, кроме, разве что, возможности заводить друзей в других странах, или посещать странички мировых звёзд. Что интересует далеко не всех.
Вы, кстати, какой социальной сетью пользуетесь?
Комментарии (5)
weronika
Ded_Pikhto
Teacher
Ну, а в контакте я же не со школьницами знакомлюсь. Там есть очень интересные для меня группы с информацией и очень удобный сервис создания встреч — просто незаменимая вещь для организации досуга.
Ded_Pikhto
Контакту будет стимул быстрее развиваться.
Norton
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.