о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

Скажи Ростелекому "Да"!

«Ростелеком» предлагает своим клиентам наиболее простой и удобный способ покупки продуктов компании — при помощи SMS-запроса. Для оформления заявки на подключение услуг пользователю необходимо отправить сообщение на короткий номер 1855 со словом «Да». Оплата исходящего смс-сообщения осуществляется в соответствии с тарифным планом оператора мобильной связи.

В течение часа после получения SMS оператор «Ростелекома» перезвонит и при наличии технической возможности примет заявку на оказание услуг, в том числе предложит наиболее оптимальный тарифный план.
Ростелеком, SMS

Комментарии (11)

+
+7
А что нужно для расключения договора, кроме как ехать с автозаводского района, в комсомольский, только в рабочий день и только с 8 до 17?

P.S. Плохая вы контора, совсем на потребителя не ориентированная.
avatar

Borodatiy

  • 21 марта 2014, 11:13
+
+4
Думаю аналогичный сервис на расторжение договора с ними, пользовался бы большей популярностью ))
avatar

Namaste

  • 21 марта 2014, 11:54
+
0
а заказное письмо?
avatar

Mefistofile

  • 21 марта 2014, 11:55
+
+2
А пока оно дойдёт, а пока они его прочитают, а пока отреагируют, а пока придёт ответ?
Сколько времени пройдёт?
А оплатить услугу надо будет.
avatar

Borodatiy

  • 21 марта 2014, 12:00
+
0
По штампу почты так то
avatar

Mefistofile

  • 21 марта 2014, 12:01
+
+6
ЛЮДИИИИ! Не лоханитесь! Ой горюшка хлебнёте с этой конторой.
avatar

Beashen

  • 21 марта 2014, 11:27
+
+5
Вчера хлебнул. Сутки инета не было. Пришлось смартфон в качестве раздающего модема использовать. За день весь месячный лимит у МТС сожрал. Теперь придется дополнительные мегобайты докупать. В службе поддержки Ростелекома сначала автоответчик клялся своим директором, что к 20 часам инет восстановят. После 20 часов автоответчица уже без сроков просила понять и простить.

Подключайте новую услугу от Ростелеком — «Интегнет через канализацию» отправив сообщение на короткий номер 1855 со словом «Да»! Да, связь- гавно, но за то канал широкий!
avatar

GPetrovitch

  • 21 марта 2014, 16:00
+
0
Если доступ в Интернет в настоящий момент отсутствует, пожалуйста, сообщите на адрес priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru номер лицевого счета и телефон контакта. Мы проведем проверку линии.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 24 марта 2014, 09:37
+
0
ДДосили провайдеров по всей РФ
avatar

Mefistofile

  • 24 марта 2014, 10:19
+
+1
Подтверждаю всё высказанное выше. Люди! Не связывайтесь с этой «конторой». Ей на вас плевать, только деньги нужны. Ни сервиса, ни человеческого отношения в офисах нет и не просите.
avatar

ruha45

  • 22 марта 2014, 14:49
+
0
Пожалуйста, сообщите конкретные претензии на адрес priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru. Если речь идет об обслуживании в наших подразделениях, то важно знать дату и примерное время ситуации для проведения проверки. И, конечно, Ваш телефон контакта.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 24 марта 2014, 09:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet