о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

Интерактивное ТВ "Ростелекома" стало частью новогодних празднований

Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» подвёл итоги работы в праздничные дни с 1 по 11 января 2015 года. За этот период жители Поволжского региона активно пользовались Интерактивным ТВ и его сервисами. Наиболее востребованным стал сервис «Видеопрокат». В дни новогодних каникул обращение пользователей к сервису возросло в пять раз, из видеотеки заказано более 127 тысяч фильмов. Больше всего просмотров зафиксировано 5, 7 и 8 января.

«Мы рады, что интерактивное телевидение помогает разнообразить досуг наших пользователей. Это так ценно, когда вся семья собирается дома за просмотром кино отличного качества, – отмечает коммерческий директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных. – Наша компания уделяет пристальное внимание предложениям для семейной аудитории, располагая новинками мирового кинематографа и большим разнообразием жанров».

Огромный успех в новом наступившем году у пользователей имели российские комедии: премьера 2014 года «Горько-2» и не теряющий с годами популярности советский фильм «Девчата». Среди мультфильмов, полюбившихся детской аудитории, – «С Новым Годом, Лунтик», «Люси», «Фиксики. Гирлянда».

Во время новогодних каникул значительно расширилась зрительская аудитория, которая оценила возможность смотреть любимые передачи и фильмы в удобное для себя время. Число абонентов Интерактивного ТВ, подписанных на «управление просмотром», достигло 30 %. Также возросло количество покупок фильмов в постоянное пользование.

Сервис «Караоке» тоже был востребован пользователями Интерактивного ТВ. За новогодние праздники было заказано более 11 тысяч песен. Большинство из них исполнено 1 января. Хитами стали песни с новогодней тематикой: «В лесу родилась елочка», «Кабы не было зимы», «Зима» (Потолок ледяной…), «Если у вас нету тети», «Елки» – и песня Григория Лепса, без которой сегодня не обходится ни одно застолье, – «Рюмка водки на столе».

В новогоднюю ночь пользователи стационарной телефонии совершили свыше 6 млн звонков. Общая продолжительность разговоров составила более 28 млн минут. Доля местных телефонных соединений превысила 80 %. Остальные вызовы пришлись на внутризоновую, междугородную и международную связь. Нагрузка на телефонную сеть по сравнению с обычными днями была увеличена в два раза. При этом количество соединений через восьмерку относительно аналогичного периода прошлого года возросло, а продолжительность разговоров сократилась.

«Ростелеком» на территории ПФО в период праздничных дней обеспечил работоспособность систем связи в условиях повышенной нагрузки. Для устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры был разработан и осуществлен комплекс организационно-технических мероприятий, что позволило жителям регионов пользоваться услугами связи с устойчивым качеством.
Ростелеком, Интерактивное ТВ, видеопрокат, караоке, Марат Долгоаршинных

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet