о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

«МегаФон» расширяет штат для защиты клиентов от DDoS-атак

«МегаФон» усилил защиту своих корпоративных клиентов от DDoS-атак за счет расширения штата технической поддержки. Теперь клиенту не нужно самому обращаться за помощью ­– атака будет устранена инженерами технической поддержки в течение 15 минут.

Раньше клиентам «МегаФона», подключенным к услуге по противодействию DoS/DDoS-атакам, было доступно два вида обслуживания в случае атаки: обратиться в техническую поддержку за помощью или самостоятельно противодействовать атаке в «личном кабинете». Оба способа были недостаточно оперативны, чтобы продолжать работу в обычном режиме.

Сейчас, чтобы закрыть потребности действующих клиентов, «МегаФон» улучшил сервис оказания услуги за счет расширения штата технической поддержки высококвалифицированными сотрудниками. Специалисты в режиме онлайн анализируют трафик на наличие DDoS-атак на интернет-ресурсы клиента. Инженер самостоятельно реагирует на DDoS-атаки и принимает решение о включении необходимых фильтров для ее устранения, не требуя в этом участия клиента. Время устранения отрицательного воздействия атаки занимает от 15 до 25 минут в зависимости от мощности нападения и варианта оказания услуги.

Требовательным клиентам услуга противодействия DDoS-атакам может быть предоставлена с предварительным согласованием задания очистки. Для самостоятельного противодействия или просто просмотра статистической информации о трафике клиентам предоставляется удаленный доступ через WEB-интерфейс.

«Для предпринимателей, которые по-настоящему преданы своему делу, не может быть компромиссов в качестве, сервисе предоставляемых услуг и используемых для бизнеса телекоммуникаций, – говорит Максим Токаренко, директор самарского отделения компании «МегаФон». – Поэтому наша задача всегда и везде оставаться надежным партнером, которому клиент может, не задумываясь, доверить свои контакты и при этом быть уверенным, что обеспечен качественными услугами, сервисом и защитой интернет-ресурсов своей компании».

В настоящее время DoS и DDoS-атаки активно используются злоумышленниками, так как позволяют довести до отказа практически любую систему, не оставляя юридически значимых улик. В этом году защитные системы должны выдерживать трафик как минимум 15 Гбит/с, чтобы обеспечивать клиенту надёжную защиту от большинства атак. Аппаратно-программный комплекс «Периметр» мощностью 80 Гб/сек гарантирует нашим клиентам отражение самых мощных атак. За счет постоянного усовершенствования платформы возможно отражение DoS/DDoS-атак до 7 уровня модели OSI включительно. Эта надежная платформа позволяет проводить фильтрацию трафика в сетях передачи данных, блокируя вредоносный, а также обеспечивает про-активный мониторинг сетевого трафика ежедневно и круглосуточно.
МегаФон, Самара, Тольятти, Максим Токаренко, DDoS-атаки, противодействие DDoS, защита от DDoS

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet