Каждый третий абонент «Ростелекома» на территории Самарской области выбрал электронный способ доставки счетов за предоставленные услуги связи через
единый личный кабинет (ЕЛК) или по электронной почте. Особенно востребованы электронные счета среди жителей сельской местности.
Электронный счет бумажному предпочли более половины абонентов компании в Приволжском, Камышлинском и Красноярском районах области. За минувший год количество пользователей электронного счета, проживающих в этих районах, выросло почти на 10%.
Среди городов Самарской области рейтинг популярности электронного счета возглавляют Октябрьск, Новокуйбышевск и Отрадный. Так 45% жителей Октябрьска получают счета за услуги связи в ЕЛК и по электронной почте. В Новокуйбышевске и Отрадном оперативность и надежность электронного счета оценили 40% абонентов компании.
Неизменной тенденцией на телекоммуникационном рынке Самарской области за последние несколько лет остается рост спроса на дистанционные сервисы, в том числе и на электронную доставку счетов, которая не только позволяет сохранять конфиденциальность персональных данных, но и существенно увеличивает скорость получения информации.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей.
Электронный счет универсален при любых формах оплаты. Его удобно оплатить не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Абоненты компании имеют возможность получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым хотят помочь с оплатой услуг.
Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на
сайте компании, при помощи систем электронных платежей в интернете или через платежные терминалы. Абонентам «Ростелекома» с авансовой системой оплаты услуги интернет в ЕЛК предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».
Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелеком» могут
на сайте, в
Едином личном кабинете, в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.