Мне стало очевидно, что в ближайшие 9 месяцев я смогу пользоваться домашним телефоном от Ростелекома от силы дней 5 месяц, поэтому платить по прежнему 400 руб. в месяц стало накладно и решил поменять тариф. Самый подходящим показался «Комбинированный 100»
Ехать в абонентский отдел и тратить полдня совершенно было неохота, поэтому зашел на сайт Ростелекома и решил внести изменения в личном кабинете, благо, что такая возможность наконец-то появилась.
Удачно прошел первый этап регистрации, мне был выдан тестовый пароль, однако вышла первая заковыка, для его активации необходимо было совершить звонок с домашнего телефона на номер 22-00-60. Проблема была в том, что в данное время я находился в другом районе. И тут я допустил оплошность, не сохранил тестовый пароль, решив что вечером без проблем я зайду еще раз. Как бы не так! Тестовый пароль выдается один раз в сутки, поэтому пришлось ждать следующего дня. Когда наконец регистрация состоялась, и заявка на смену тарифа была оформлена, меня ждало новое потрясение, оказывается, изменения вступают в силу только с начала месяца, если заявка поступила до 10 числа, а так как я ее отправил 14 сентября, новый тариф вступит в силу 1 ноября, вот это да! Почему это так долго, и есть ли телефонные компании в мире, не считая наверно Северной Кореи, где так медлительно ведут дела? Что-то мне подсказывает, что Ростелеком ждет впереди печальное будущее.
Комментарии (5)
reanimator
reanimator
Centner
pong
evs
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.