Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Дрифт в Тольятти: когда бывает дым без огня. На ТлтТаймс.ру 9 июня 2015 года "дежурил" руководитель Russian Drift Alliance и гонки D.Visions - Анатолий Мурашов
Анатолий Мурашов — руководитель Russian Drift Alliance, руководитель гонок — D.Visions Запад (Континентальная Дрифт Лига).
О теме «дежурства»:
В Тольятти пришло лето. На автодроме КВЦ вновь состоится красивое дрифтовое сражение. Ждём самое крутое техническое шоу этого лета. Пока ждём — задаём вопросы организатору и идейному вдохновителю этой гонки!
Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.
1. Автоспорт в России из шоу для зрителей превращается понемногу в инструмент выкачивания денег участников в пользу чиновников из трёхбуквенной конторы. Я имею ввиду РАФ. На мероприятия Russian Drift Alliance не дешёвые билеты. Это нормально. А насколько высоки расходы участников шоу именно на участие в гонке? Есть ли оргвзносы и т.п.?! Ведь ваши мероприятия проводятся без участия РАФ, если я правильно увидел календарь РАФ.
2. Каков статус или титул победителя соревнований D.Visions?! Ну, то есть, зачем участвовать?!
Я бы сказал с точностью до наоборот: в нашей стране из инструмента выкачивания денег автоспорт понемногу превращается в шоу для зрителей. И именно дрифт находится «на передовой» этих изменений.
Что касается расходов участников — вступительные взносы, конечно, есть. Конечно, т.к. это не столько элемент заработка, сколько дисциплинирующий. Дрифт только-только вышел из «подполья», и у многих пилотов внутренний переключатель «улица/спорт» еще не окончательно встал в правильное положение, а вступительные взносы стимулируют к более ответственному поведению на соревнованиях. При этом взнос подбирается максимально адекватным, а в отдельных случаях вовсе отменяется. К тому же мы регулярно помогаем пилотам бесплатными или льготными автовозами, проводим обучающую работу с активными спортсменами, как правильно вести работу со спонсорами и многое другое. В идеале мы хотим прийти к тому, чтобы серьезно относящиеся к спорту пилоты на дрифт не тратились, а наоборот — зарабатывали на нем. Но до этого еще предстоит пройти долгий путь.
Статус победителя D.Visions ) В целом в нашей стране дрифт до сих пор не признан официальным видом автоспорта, и поэтому победа ни в одних соревнованиях не дает какого-либо официального статуса. И, если честно, лучше бы не был признан как можно дольше — то, во что российская бюрократия превращает автоспорт, мы все прекрасно знаем.
А участвуют люди не ради статуса, а ради любви к автоспорту и дрифту. Ради того, чтобы не создавать аварийные ситуации на дорогах общего пользования. И ради перспективы стать по-настоящему профессиональными пилотами. С тем уточнением, что настоящий профессиональный спорт — это не значит официальный (со статусами и пр.), а когда занятие автоспортом — профессия, которая приносит заработок.
Лучше всего связаться с теми, кто уже строит такие машины, благо успешных примеров множество. Например, челябинец Денис Домнин, самарец Алексей Мельников, москвич Вячеслав Максимов. А вкратце — 16-клапанный турбированный двигатель, заварка дифференциала, более жесткая и низкая подвеска — для первых шагов этого достаточно, а дальше уже дорабатывать под себя. И ОБЯЗАТЕЛЬНО каркас безопасности, хотя бы болтовой «Вихур» — Жигули машина крайне опасная без него.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (7)
У меня два вопроса.
1. Автоспорт в России из шоу для зрителей превращается понемногу в инструмент выкачивания денег участников в пользу чиновников из трёхбуквенной конторы. Я имею ввиду РАФ. На мероприятия Russian Drift Alliance не дешёвые билеты. Это нормально. А насколько высоки расходы участников шоу именно на участие в гонке? Есть ли оргвзносы и т.п.?! Ведь ваши мероприятия проводятся без участия РАФ, если я правильно увидел календарь РАФ.
2. Каков статус или титул победителя соревнований D.Visions?! Ну, то есть, зачем участвовать?!
PINGvin
Что касается расходов участников — вступительные взносы, конечно, есть. Конечно, т.к. это не столько элемент заработка, сколько дисциплинирующий. Дрифт только-только вышел из «подполья», и у многих пилотов внутренний переключатель «улица/спорт» еще не окончательно встал в правильное положение, а вступительные взносы стимулируют к более ответственному поведению на соревнованиях. При этом взнос подбирается максимально адекватным, а в отдельных случаях вовсе отменяется. К тому же мы регулярно помогаем пилотам бесплатными или льготными автовозами, проводим обучающую работу с активными спортсменами, как правильно вести работу со спонсорами и многое другое. В идеале мы хотим прийти к тому, чтобы серьезно относящиеся к спорту пилоты на дрифт не тратились, а наоборот — зарабатывали на нем. Но до этого еще предстоит пройти долгий путь.
Статус победителя D.Visions ) В целом в нашей стране дрифт до сих пор не признан официальным видом автоспорта, и поэтому победа ни в одних соревнованиях не дает какого-либо официального статуса. И, если честно, лучше бы не был признан как можно дольше — то, во что российская бюрократия превращает автоспорт, мы все прекрасно знаем.
А участвуют люди не ради статуса, а ради любви к автоспорту и дрифту. Ради того, чтобы не создавать аварийные ситуации на дорогах общего пользования. И ради перспективы стать по-настоящему профессиональными пилотами. С тем уточнением, что настоящий профессиональный спорт — это не значит официальный (со статусами и пр.), а когда занятие автоспортом — профессия, которая приносит заработок.
RDA
PINGvin
klauss
RDA
323
RDA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.