о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Пушков покажет себя!

Еще как покажет!
В прямом эфире! Правда на наши деньги, но разве для хорошего человека жалко?

На официальном портале госзакупок содержится информация об аукционе, который объявила тольяттинская мэрия.
Согласно конкурсной документации, администрация города планирует разместить информацию на телевидении за 1 млн 165 тыс. руб.
Деньги налогоплательщиков планируется потратить на размещение 15 информационных сюжетов продолжительностью в одну минуту в телевизионных новостях. При этом мэрия указала в техническом задании, что телевидение должно быть областным, а программа регулярно выходить не менее двух лет. Территория охвата также указана четко – не менее 150-ти населенных пунктов, а зрителей – не менее 2 миллионов. Подготовку сюжета должны осуществлять корреспонденты, «имеющие высокую профессиональную квалификацию».
В программах планируют принять участие мэр, заместители и руководители структурных подразделений городской администрации. При этом заказчик требует прибытия съемочной группы на место съемки в пределах Самарской области через 4 часа после поступления заявки. Аукцион состоится 24 октября. Срок контракта истекает 20 декабря.


news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/7096542/

А вот информация из комментариев.

Возмутило! Подумала сначала что опять врут журналисты. Но на нашем сайте по размещению заказов mz.tgl.ru/ нашла документацию по этому аукциону. mz.tgl.ru/competition/competition.do?tab=3&lot= Условия оказания услуг: При создании сюжетов должны соблюдаться следующие условия: — информационная программа (новости) должна выходить в эфир регулярно на протяжении последних 2-х лет на областном телеканале; — время выхода в эфир и периодичность выхода сюжетов: не менее одного раза в неделю в рабочие дни в период с 11.00 до 24.00; — хронометраж каждого сюжета – не менее 1 мин.; — количество сюжетов – не менее 15 шт. — подготовку сюжетов осуществляют корреспонденты телеканала, имеющие высокую профессиональную квалификацию; — высокий уровень оперативности в работе съёмочных групп (прибыть на место события в течение 4-х часов после заявки Заказчика); — выезд съёмочной группы на место события, предлагаемого заказчиком для освещения событий (в пределах Самарской области); — охват вещания не менее 150 населенных пунктов Самарской области (в том числе г.о. Тольятти); — зрительская аудитория телеканала не менее 2,0 млн. человек;

Понятно, что стартовала предвыборная гонка. При этом, пофигу на отсутствие отопления в некоторых домах. Это при минусовых температурах. Видимо мэр до сих пор верит в возвращение лета.
Можно было бы отремонтировать пару детских садов — вот был бы пиар!
Но вместо этого будем лицезреть унылую физиономию мэра и слушать речи об успехах. Для аудитории, не менее 2 млн. человек. При населении Тольятти чуть более 700 тыс.
Более бестолкового и убогого способа потратить бюджетные деньги сложно представить. Но нам пофигу — Тольятти город с громадным бюджетом.
чиновники-идиоты

Комментарии (1)

+
-3
Эта тема была уже с неделю назад.
avatar

ipolit

  • 19 октября 2011, 11:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet