о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Пресс-клуб

 
Свежие и интересные публикации в городских СМИ
 

Прямиком через сосны

Количество автомобилей в Тольятти возрастает в среднем на 20% в год, тогда как пропускная способность имеющихся магистралей остается прежней. В результате в утренние и вечерние часы пик движение на дорогах города оказывается парализованным многочисленными заторами.

Именно так, к примеру, традиционно обстоят дела по улице Матросова на участке от улицы Громовой до улицы Чайкиной. Причина всему — обитатели так называемой верхней части Комсомольского района, которым приходится делать существенный крюк, для того чтобы добраться до улиц Есенина, Механизаторов и Коммунистической. Некоторые, впрочем, толпиться в пробке не хотят, а потому проезжают в свои дворы прямо по сквозному внутриквартальному проезду со стороны улицы Громовой, чем не первый год действуют на нервы жильцам близлежащих домов.

Решением данной проблемы в мэрии считают строительство прямой дороги через лесопосадку, которая могла бы соединить улицу Механизаторов с улицей Громовой и значительно разгрузить тем самым улицу Матросова.

Действительно, вопрос разгрузки данной автодороги может быть решен только при строительстве дополнительной обводной дороги, — рассказал корреспонденту «ПС» руководитель департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Геннадий Таранов. — Расположить ее с учетом предложений специалистов управления архитектуры и градостроительства планируется по лесной зоне от улицы Громовой в районе остановки общественного транспорта «Улица Механизаторов» до улицы Механизаторов в районе жилых домов № 33 и 35 по улице Чайкиной.

По словам чиновника, в настоящее время мэрией направлен запрос в областной департамент лесного хозяйства, при помощи которого, как ожидается, будет решен вопрос как с принадлежностью данной лесной зоны, так и с возможностью строительства на этом участке трассы.

Дело, казалось бы, благое. Тем более что таким образом не только автомобилисты, но и жители домов, чьи дворы заполоняет плотный транспортный поток, смогут наконец вздохнуть спокойно. Впрочем, жильцы двух упомянутых выше многоэтажек с позицией муниципалитета не согласны категорически.

Обводная дорога через лес лишит нас возможности дышать свежим воздухом, гулять с детьми и внуками, да и просто наслаждаться покоем и тишиной, — в один голос говорили недовольные комсомольчане, вышедшие накануне на своеобразный митинг протеста. — К тому же автодорога, задуманная чиновниками, будет проходить близ городской больницы № 4, что вряд ли улучшит самочувствие ее пациентов.

Впрочем, специалисты отраслевого департамента считают негативную реакцию со стороны нескольких десятков человек делом вполне ожидаемым. А потому обводная дорога в Комсомольском районе, по всей видимости, будет.

Автор: Юлия РОМАНЕНКО

Источник: Газета «Площадь Свободы»
Комсомольский район, больничный парк, больница №4, дорога через лес, лесная дорога, экология

Комментарии (15)

+
+1
Город сумасшедших лесорубов…
avatar

Ecologist

  • 18 февраля 2011, 12:21
+
0
Там больница рядом, помимо прочего.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 18 февраля 2011, 12:46
+
0
медгородок тоже не в лесу находиться!
avatar

vazm6

  • 18 февраля 2011, 12:48
+
0
Аналогия корректна?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 18 февраля 2011, 12:57
+
0
прямой дороги через лесопосадку, которая могла бы соединить улицу Механизаторов с улицей Громовой...

там всего 300 метров,
avatar

vazm6

  • 18 февраля 2011, 12:48
+
0
вот и получается, вместо того, чтобы после трагедии, лишившей город большей части леса — заботиться об оставшихся крохах — мы беспощадно расправляемся с не сгоревшими участками…
avatar

Ecologist

  • 18 февраля 2011, 12:50
+
0
Количество автомобилей в Тольятти возрастает в среднем на 20% в год, тогда как пропускная способность имеющихся магистралей остается прежней.


Считаем. По состоянию на начало 2007 года в ТЛТ 180434 легковых автомобилей. Если цифра в 20% верна, то на 01.01.2011 в Тольятти должно быть 374148 автомобилей. Однако по факту около 290 тыс. единиц (или даже меньше).
Откуда цифры у автора статьи?)

avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 18 февраля 2011, 13:22
+
0
180 тыс + 20% будет чуть больше 200 тыс (без калькулятора)
avatar

Dobrovolec

  • 18 февраля 2011, 13:27
+
0
Уважаемая Dobrovolec, внимательнее) Я просчитал увеличение на 20% в течение 4-х лет. С калькулятором) Цифра в 180 тыс. — она на начало 2007 года, о чем я писал)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 18 февраля 2011, 13:30
+
0
Ок.

Только в кризисный (и после) год вряд ли было +20.
avatar

Dobrovolec

  • 18 февраля 2011, 14:48
+
0
Я подвергаю сомнению тезис автора статьи о ежегодном росте числа авто на 20%. Так понятнее?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 18 февраля 2011, 15:08
+
0
Да )
avatar

Dobrovolec

  • 18 февраля 2011, 16:20
+
0
Собственно вот схема того, о чем идет речь в данной статье. Не понятно почему в статье эту дорогу называют «обводной», т.к. скорее существующий маршрут движения в верхнюю часть Комсомольска нужно называть «обводным».


Конечно можно дорогу не строить, чтоб сохранить тишину и покой для домов №33, 35. А еще можно накидать бетонных блоков по дороге на ул.Матросова, да и вообще по всем улицам района, так чтоб и остальные жители Комсомольска смогли наслаждались тишиной и покоем. Эх, заживем то как!
avatar

ipolit

  • 18 февраля 2011, 14:46
+
0
Иполит прав — часть улиц в городе, проходящих внутри кварталов стали проездными — как на центральных дорогах между кварталами. Выход — бетонные блоки и штрафы.
avatar

emelya

  • 18 февраля 2011, 19:45
+
-1
Будет дорога!!! Да неужели!!!
Неужели я смогу спокойно доезжать до дому, а не выходить на громовой и идти пешком дому (потому что так быстрее)???
Наконец-то!
avatar

oldmurik

  • 19 февраля 2011, 22:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet