Новость старая, но неприятная. В газете «Тольяттинское обозрение» №26(1861) от 8 июля наткнулся на статейку некоего Сергея Казакова (некоего — не в смысле оскорбить, а в смысле: не знаю, используется ли редакционный псевдоним).
В тексте статьи написан перечень продуктов, взятых для исследования на предмет их возможного вреда организму человека. В их число попала свежемороженая рыба, оказавшейсяиспорченной мертвым паразитом, который (будь он живым) мог бы оказать самое печальное воздействие на организм покупателя: язва кишечника, тромбоз печени. Однако все-таки часть рыбы и молоко было признано годным к употреблению.
Так же была закуплена свинина, которая оказалась умирающей еще при своей жизни (большинство внутренних органов животного не действовало еще до смерти).
Но мое внимание привлек предпоследний столбик этого текста, очень похожий на скрытую рекламу:
"… Без ущерба для своего здоровья тольяттинцы могут отовариться на специальных современных крытых рынках типа недавно построенного рынка «Приморский». Тщательный ветеринарный контроль, организованный в таких местах, не пропустит на прилавки рынка ни один опасный для здоровья продукт"
Столько лет люди отоваривались на рынке «Детского мира» — а теперь вдруг стало опасно?
Комментарии (24)
emelya
angry_hungry
slavasmirnov
Если прямо — продажные?
emelya
Ну, озвучьте свою версию?
А слово «независимые» я мог как в кавычках, так и без кавычек писать. Это лишь пташкам небесным деньги не нужны. Но и они тоже жрать хотят.
slavasmirnov
woken
Наверное эти варианты. Но все равно реклама слишком агрессивная в виде статей, раскрывающих не новость дня, а потребности некоторых людей обладать властью над всеми остальными.
Это лишь пташкам небесным деньги не нужны. Но и они тоже жрать хотят.
Хорошо сказано )
emelya
Деньги подписчиков расходуются в течение месяца (за годовой комплект), спонсоры появляются ближе к выборам, продажи тиражей стабильны, но тиражи падают из-за роста электроэнергии и материалов, гранты теперь отсутствуют, муниципальный заказ получают избранные, а реклама из-за отсутствия производства и потребления (вернее — из-за падения их уровня) — может компенсировать лишь часть текущих расходов (на производство самой же рекламы).
Вот и откуда тут взяться независимым СМИ? И как на этом фоне можно высокопарно восклицать о продажности?
slavasmirnov
emelya
slavasmirnov
woken
emelya
Насчет «невысокопарной продажности на Московском»… Ну да, по большому счету, сейчас донести свой месседж до определенной аудитории есть шанс только у тех, кто сможет больше заплатить. В чем вы видите проблему? Кто готов финансировать независимое мнение?
slavasmirnov
woken
slavasmirnov
woken
slavasmirnov
woken
emelya
emelya
slavasmirnov
emelya
P.S.: Ладно, завязываю: вижу — вы неподготовленный оппонент для данного спора. Зачем я вообще начал?
slavasmirnov
emelya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.