Из-за технических трудностей и нескольких неудачных стартов тольяттинская команда Lada Sport Karting Team осталась без призов на четвёртом этапе Чемпионата, Первенства и Кубка Федераций Приволжского и Уральского федеральных округов по картингу. Гонка проходила на картодроме «Т-Моторс Сити» в пригороде Магнитогорска 15 и 16 августа 2015 года. Наилучший результат — 5-е место в классе «Микро» показал самый юный пилот команды
Егор Проскурин. Всего пройдёт 5 этапов турнира, а потому к решающей гонке сезона тольяттинцам предстоит готовиться как никогда тщательно.
В первый день соревнований состоялись заезды в классах «Мини», «Ротакс Макс юниор» и «Ротакс Макс». Тольяттинцы с завидной регулярностью оказывались в массовых завалах на трассе, что не могло не отразиться на результатах в итоговом протоколе гонки.
В «Мини» из 22-х пилотов
Григорий Примак добрался до 15-го места,
Виталий Хорошев — 18-й, а
Никита Силантьев — 20-й.
В «Ротакс Макс юниор» из 16 участников
Максим Таранников стал 15-м, а
Тимофей Иванов пробился лишь на 10-е место.
Класс «Ротакс Макс», где за Lada Sport Karting Team ехал
Артём Коржавин также на этот раз не покорился нашим спортсменам. Артём приехал в первом финальном заезде 4-м — у его болида, буквально, на финише, порвалась цепь. А во втором финальном заезде Артём шёл вторым, но угодил под жёсткий прессинг преследователей и финишировал лишь пятым. Четвёртая строчка итогового протокола — далеко не тот результат, на который рассчитывал сам спортсмен и его команда.
Второй день гонки вывел на старт классы «Микро», «Супер Мини!» и «KZ2». В «Супер Мини» участвовал 21 пилот.
Григорий Примак — 9-й,
Антон Незванкин — 18-й,
Никита Силантьев — 19-й и
Виталий Хорошев — 20-й.
На стартовой прямой первого финального заезда тольяттинцы угодили в грандиозный завал из автомобилей участников заезда и всю оставшуюся дистанцию гонки они прошли в роли догоняющих. По невероятному стечению обстоятельств, аналогичная ситуация произошла и во втором финальном заезде. Такой результат заставляет ещё больше тренироваться и быть более внимательными по ходу боевых заездов.
В классе «KZ2» за Lada Sport Karting Team ехал опытный пилот
Владислав Устюгов. Он уверенно выиграл квалификацию и пришёл на второй позиции к финишу первого финального заезда.
А во втором заезде Владислава постигла неудача — раскололась ступица и оторвалось заднее левое колесо. Пилот не мог продолжить борьбу и в итоге занял лишь 5-е место.
Кстати, в одном из заездов класса KZ2, где обычно грубая езда и ошибки сведены к минимуму, в этот раз произошёл казус. Пилот
Адель Муллахметов из Татарстана невежливо отправил тюменского пилота
Савелия Фукса в полёт над трассой. Нам удалось запечатлеть момент столкновения.
Так, неожиданно для всех, героем гонки для тольяттинской команды стал наш самый юный пилот —
Егор Проскурин. Именно его фото красуется на главной странице. Карт под бортовым номером 63 в классе «Микро» дважды в финальных заездах приходил к финишу 5-м. Кстати, в этот раз в классе «Микро» кипели нешуточные страсти. Начинающие картингисты так яростно утюжили асфальт, что аж подпрыгивали на поворотах.
Среди 9 участников гонки, в итоге, Егор занял 5-е место, что можно назвать отличным результатом, поскольку это была третья гонка в жизни
Егора Проскурина. Юный пилот не скрывал радости и продемонстрировал на камеру ещё и свои акробатические способности.
Сейчас Lada Sport Karting Team усиленно готовится к заключительному этапу турнира, который состоится в Ульяновске на картодроме Спорт парка «Симбирский» 5 и 6 сентября 2015 года.
Для справки:
Соревнования по картингу, которые в Приволжском федеральном округе проводит Российская автомобильная федерация, делятся по возрастным критериям и классам участников. В зачёт Чемпионата ПФО идут соревнования среди гонщиков старше 15 лет в классах KZ2 и «Ротакс Макс». Первенство проводится в классах: «Микро» (пилоты от 6 до 9 лет), «Мини» (от 8 до 12 лет), «Супер Мини» (10-14 лет) и «Ротакс Макс Юниор» (13 – 16 лет).
Формула соревнований не изменилась: в каждом классе пилоты проезжали две свободные тренировки, десятиминутный квалификационный заезд и два финальных заезда. Тренировки для контроля времени и пробы техники. Квалификация – для определения порядка расстановки машин и пилотов на старте первого финального заезда. Решающие заезды – поле основной битвы.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.