о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Вам нравится как вам отвечают по телефону?

Все мы бываем в ситуации когда заинтересовавшись рекламой снимаем трубку и набираем рекламный номер телефона. Гудки, снимают трубку, отвечают…

И вот тут возможны варианты… Вы звонили когда-нибудь по рекламным номерам агентств недвижимости? Может быть службу техподдержки? АИСТ, БИЛАЙН, СБЕРБАНК? Может быть такси?

Что вы там услышали? Вам понравилось? Вы позвоните туда еще раз?
недвижимость, входящий звонок, клиенты

Комментарии (22)

+
0
Что думаете по этому поводу?
avatar

aazhuravlev

  • 22 февраля 2013, 13:13
+
0
А в чём проблема агентств недвижимости? :)
avatar

Aceton

  • 22 февраля 2013, 13:34
+
0
агентств? я про ответы по телефону… иногда доводят до кипения… или два часа трубку не снимают.
avatar

aazhuravlev

  • 22 февраля 2013, 15:33
+
+2
Ответы по телефону (и в частности, на рекламные объявления) очень часто не соответвуют ожиданиям. Дело в том, что это связано с культурным воспитанием общества, которое в нашем городе все чаще оставляет желать лучшего, к сожалению.

Самый простой выход — положить трубку в ответ на хамство или не звонить больше двух раз по телефону, указанному в рекламе.

Я когда-то давно делал социологическое исследование по реакции на рекламные объявления. Рекомендации исследования гласили: если абонент не дозвонился по указанному телефону 2 раза, вероятность 3 звонка всего 2-3%.
avatar

ruha45

  • 22 февраля 2013, 16:42
+
+4
Долгие соединения, музыка и при этом сладкий голос: «Ваш звонок очень важен для нас» иногда выводят из себя. И при этом совершенно непонятно сколько придётся ждать соединения!
avatar

tushov

  • 22 февраля 2013, 18:33
+
0
Тема — очень серьёзная.

Телефон — это обычно первый контакт с будущим клиентом ( т.е. человеком, в чьих карманах деньги того, кто с ним говорит по телефону. Иногда после такого телефонного разговора, деньги так в карманах и остаются…

Очень толковые рекомендации по телефонным переговорам — в журнале у Грегори Райтера (раньше статья была в открытом доступе).

А вообще, всем «девушкам» нужно знать одно «золотое правило» условие: «разговаривая — улыбайтесь!.. Так меньше вероятности, что нахамите клиенту.
avatar

Aceton

  • 22 февраля 2013, 20:41
+
+4
Понаставили говорилок, блин. Вместо того, что бы быстро решить вопрос, вынуждают слушать весь этот бред. Так и хочется дать кому-нибудь из них в морду.
avatar

Beashen

  • 23 февраля 2013, 12:11
+
-1
«Говорилки» как ни крути, в реале приносят пользу. Например, если бы в том же колл-центре мегафона не было «говорилки», то при том же количестве их линий связи дозвониться было бы в 5 раз труднее, а так, пройдя по довольно простому «меню» ты в очереди 15-29-й вместо 150-го «без говорилки». Согласно открытым источникам, ГАМОТНО автоматизированный колл-центр позволяет обработать автоматически до 70-80% звонков.
avatar

ruha45

  • 23 февраля 2013, 23:05
+
0
*ГРАМОТНО*
avatar

ruha45

  • 23 февраля 2013, 23:06
+
0
Дабы предотвратить пересуды, акцентирую внимание на слова «грамотно автоматизированный колл-центр». Я немного в курсе разработок, поэтому сразу хочу сказать: есть много тупых и неинтуитивных «говорилок», которые правда бесят. Я за то, чтобы разработку таких меню поручали профессионалам.
avatar

ruha45

  • 23 февраля 2013, 23:11
+
-4
Все дело в системе. Когда ко мне звонят я хочу от потенциального клиентаотъе отмазаться чисто по Башену
Так и хочется дать кому-нибудь из них в морду.
. Совковое воспитание однако.
avatar

Bot-a-nik

  • 23 февраля 2013, 21:50
+
+3
Говорилки и дребезделки суть одно и тоже. :)
avatar

Beashen

  • 23 февраля 2013, 21:53
+
-4
Говорилки и дребезделки суть одно и тоже. :)


Да одно и тоже. Потому солдат ребенка (тем более 23-го числа) не обидит, даже если этому ребенку под 60 лет.
avatar

Bot-a-nik

  • 23 февраля 2013, 22:02
+
+3
Солдат, да ещё с совковым воспитанием, отягощённый к тому же недержанием речи, профессиональный выноситель мозгов и прочая и прочая и прочая. Круто! Жаль, что не я был Вашим сержантом. :)
avatar

Beashen

  • 25 февраля 2013, 08:11
+
-1
Может быть службу техподдержки? АИСТ,


Неоднократно. Сначала наслушаюсь сладкой музыки и, если повезёт дотерпеть до снятия трубки, спокойно выясняю проблемы. Служба поддержки грамотная, удалось даже «подружиться» с главным. Претензия одна: быстрее соединяться с клиентом.
avatar

Ghost

  • 24 февраля 2013, 10:57
+
0
Встречается и обратная зависимость, можно увлеченно и профессионально вещать по телефону, клиентам до того нравится, что могут «висеть» на трубке часами.:)
avatar

Visson

  • 24 февраля 2013, 11:21
+
0
«Вам нравится, как вам отвечают по телефону?»
Не делайте ошибок хотя бы в заголовках!
avatar

Ivanka

  • 25 февраля 2013, 09:39
+
-1
А мне не нравится, как многие общаются, позвонив по телефону.
avatar

55555

  • 25 февраля 2013, 09:43
+
+2
Мне вообще многие не нравятся. Особенно в понедельник!=D
avatar

Ivanka

  • 25 февраля 2013, 09:46
+
+1
В пятницу люди гораздо симпатичнее…
avatar

Ivanka

  • 25 февраля 2013, 09:47
+
-1
А я не отличаю понедельник от пятницы:) видимо потому, что работаю с двумя выходными — 1 января и 1 мая.
avatar

55555

  • 25 февраля 2013, 10:03
+
+1
Это же жуть какая-то. Куда смотрят бездельники по правам человеков? :)
avatar

Beashen

  • 25 февраля 2013, 10:34

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet