Разговор состоялся. Он продолжался три часа. Надо отдать должное, Игорь Анатольевич кропотливо, спокойно и развёрнуто отвечал на все вопросы. Некоторые ваши вопросы я задал, уважаемые читатели. Но этот
разговор предполагался «не для записи и публикации», а больше, как ликбез для главредов СМИ. То есть, собрали, чтобы поделиться соображениями по текущей ситуации. Я об этом, честно говоря, запамятовал когда размещал просьбу — набросать вопросы. Но коль уж я задал ваши вопросы и при этом не могу процитировать господина Комарова, надеюсь, меня правильно поймут и коллеги и читатели, если я хотя бы поделюсь некоторыми
своими соображениями на основе информации из этой беседы.
Ещё раз уточню для читателей, коллег и пресс-центра АВТОВАЗа — делюсь собственным мнением после общения с президентом АВТОВАЗа, а не цитирую Комарова!
1. Про 641 миллион на Кипре. Деньги на самом деле потеряны. Но на АВТОВАЗе, как предприятии, это никак не отразилось. Как я понял, это деньги «Группы АВТОВАЗ», а не самого завода.
2. Господин Комаров не уходит с завода. Насчёт продажи его имущества и прочих личных вещей никто ничего не спросил. И я не спросил. Я вот не хочу, чтобы каждый встречный спрашивал меня — какое у меня есть имущество. Думаю, И.А. Комаров тоже не хочет.
3. Про иномарки и машины «Лада». Завод, как и сообщалось ранее, продолжит производить
отечественные машины. Продолжается и разработка новых собственных моделей. Параллельно завод продолжить производить и разрабатывать модели своего ключевого акционера — Альянса Рено-Ниссан.
4. Про автоспорт. Завод не скрывает ни от кого свои спортивные программы. Но главное — не «Гранта Cup» или ещё какие-то конфеточные штучки, а то, что город даёт землю под строительство картодрома и завод будет участвовать в финансировании строительства картодрома.
5. Про Путина, Медведева и то, на каких машинах должен инспектировать дороги в России Президент страны. Все видят, что губернатор (и бывший и нынешний) вслед за президентом России поддерживают АВТОВАЗ рублём — покупают его продукцию. Владимир Артяков, если мне не изменяет память, купил «Гранту». Господин Меркушкин купил «Ларгус». Такие ходы положительно влияют на имидж завода и самого бренда «Лада». Действительно, на какой ещё машине глава государства должен инспектировать новую дорогу?! В связи с этим, под занавес встречи лично я влез с просьбой к господину Комарову — передать господину Медведеву через господина Путина, чтобы тот (Медведев),
призывая народ не нарушать ПДД, в следующий раз делал это не из немецкого, а из отечественного авто. Ответ Игоря Анатольевича цитировать не могу, потому скажу так… я не уверен, что моя просьба доберётся до господина премьер-министра.
Комментарии (13)
foma
Beashen
Да и кто мы такие, чтобы задавать подобные вопросы?.. так, просто каждые встречные — насекомые ;)
NIC
sygro6
NIC
sygro6
Santa
Всё та же вода и внушение типа: «Даю установку! Всё будет хорошо!»
))
NIC
Не ну нормально. Когда продавали, дочки были вазовскими. А когда продали, деньги стали деньгами «группы АВТОВАЗ».
__i
robocop
NIC
NIC
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.