о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

АВТОВАЗ - Председателем Совета директоров избран Карлос Гон

27 июня 2013 года, годовое общее собрание акционеров АВТОВАЗа утвердило новый состав Совета директоров компании.

Председателем Совета директоров АВТОВАЗа стал Президент Альянса Renault — Nissan Карлос ГОН, который сменил на этом посту Генерального директора госкорпорации Ростех Сергея ЧЕМЕЗОВа.


Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, возглавлявший Совет директоров АВТОВАЗа, избран заместителем председателя Совета директоров.

Совет директоров АВТОВАЗа:

АНСЕЛЕН Бруно (ANCELIN Bruno), генеральный директор Renault Russia

АРТЯКОВ Владимир Владимирович, заместитель генерального директора Ростеха

ВАРДАНЯН Рубен Карленович, управляющий директор Sberbank CIB

ГОН Карлос (GHOSN Carlos), Президент и генеральный директор Renault, Президент и старший исполнительный директор Nissan

ЗАВЬЯЛОВ Игорь Николаевич, заместитель генерального директора Ростеха

ЗАЙЦЕВ Сергей Юрьевич, председатель профкома АВТОВАЗа

ЙОККОЗ Серж (YOCCOZ Serge), вице-президент по корпоративной стратегии и планированию Renault

КОБЕ Венсан (COBEE Vincent), корпоративный вице-президент Nissan Motor Company, Ltd., руководитель бизнес-подразделения Datsun

КОГОГИН Сергей Анатольевич, генеральный директор КАМАЗа

КОМАРОВ Игорь Анатольевич, Президент АВТОВАЗа

ПИТЕР Джозеф (PETER Joseph), исполнительный вице-президент и финансовый директор Nissan Motor Company, Ltd.

ТАВАРЕС Карлос (TAVARES Carlos), главный операционный директор Renault s.a.s.

ТОРМАНН Доминик (THORMANN Dominique), исполнительный вице-президент, финансовый директор группы Renault

СКВОРЦОВ Сергей Викторович, управляющий директор по инвестициям Ростеха

ЧЕМЕЗОВ Сергей Викторович, генеральный директор Ростеха

Карлос ГОН, Председатель Совета директоров АВТОВАЗа, Президент и генеральный директор Renault, Президент и старший исполнительный директор Nissan: ''Партнерство Альянса и АВТОВАЗа уже приносит результаты. Мы благодарны господину Комарову и его команде менеджеров за их работу по реформированию компании''.

Сергей ЧЕМЕЗОВ, генеральный директор госкорпорации Ростех, заместитель Председателя Совета директоров АВТОВАЗа: ''Менеджмент АВТОВАЗа при поддержке Ростеха проделал масштабную работу по улучшению финансового состояния компании, продвижению ее бренда и продукции, укреплению деловых связей с крупнейшими мировыми автоконцернами и решению важнейших социальных задач. Для АВТОВАЗа начался совершенно новый этап развития. Благодаря привлечению стратегического инвестора в лице Альянса Renault-Nissan предприятие окончательно преодолеет последствия кризиса и сможет достичь самых амбициозных целей. Я уверен, что совместно Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ войдут в число лидеров мирового автопрома''.

Игорь КОМАРОВ, Президент АВТОВАЗа: ''Мы реализовали несколько ключевых проектов, в том числе начали обновление модельного ряда и модернизировали площадку в Ижевске. Мы уверенно идем к новому АВТОВАЗу — современной мультибрендовой международной компании''.

Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
Тольятти АВТОВАЗ, Тольятти смена председателя совета директоров

Комментарии (39)

+
+1
Гон — убийца издержек, посмотрим как он будет «убивать» АВТОВАЗ. Или???
avatar

Santa

  • 28 июня 2013, 09:24
+
+1
Да, скорее бы уже «пиявок» всевозможных поотрывал от «хлебных мест», насиженных. Ведь при желании можно и в России чудеса делать — один Сбербанк чего стоит!
avatar

Gary

  • 28 июня 2013, 09:45
+
+6
Вот например, пиявка Артяков. Его разве оторвешь??? стропы его золотого парашюта до сих пор цепляются за эмблему завода на здании заводоуправления))))
avatar

Santa

  • 28 июня 2013, 10:00
+
+3
Ты что?! Он столько «сделал» для АвтоВАЗа и для Губерниии, что ему пожизненно из облбюджета и с завода должны по 100 лямов перечислять, благотворитель наш ...)
avatar

Kent063

  • 28 июня 2013, 10:19
+
0
сцуко…
avatar

Santa

  • 28 июня 2013, 10:20
+
+2
почему то этой гниды на фотографии нет…
avatar

Kent063

  • 28 июня 2013, 10:35
+
+3
ему вломы с Сардинии в Тоглиатти ехать)))
avatar

Santa

  • 28 июня 2013, 10:45
+
0
Поменять одних пиявок на других?
Вы ожидиаете что вторые, в отличии от первых, кровь пить не будут?
avatar

Arbo2

  • 28 июня 2013, 16:07
+
-2
Снижать издержки и убивать предприятие- это вовсе не всегда одно и тоже. У Карлоса Гонна громадный опыт оздоровления предприятий
avatar

tushov

  • 28 июня 2013, 15:08
+
0
Говорят, что Рено -Ниссан во Франции в предбанкротном состоянии, и выживает пока только за счет дотаций французского правительства, так что поглядим на тов. Гона
www.gazeta.ru/auto/2013/02/08_a_4958161.shtml
avatar

Santa

  • 28 июня 2013, 16:11
+
+1
Не! Ему-то нормально будет! У него-то все будет хорошо! И качество машин поднимет и предприятие оздоровит! Про людей пока ничего не слышу…
avatar

klimzabralov

  • 30 июня 2013, 21:52
+
+7
и каждому из них уже хочется получить по 28 миллионов бонусов за 12 год…
avatar

Kent063

  • 28 июня 2013, 09:50
+
+2
Мы уверенно идем к новому АВТОВАЗу — современной мультибрендовой международной компании''.
Что в переводе значит: Отвёрточная сборка.
avatar

foma

  • 28 июня 2013, 13:34
+
-3
настолько отверточная, что в ППИ, МСП и прессовке уже делают узлы для В0 и Автофрамоса
avatar

DobrihDelMaster

  • 28 июня 2013, 15:03
+
+1
уже делают узлы для В0 и Автофрамоса
Не для «лады», заметьте.Между тем наши «лады» сводят на нет.А какие цены на «ларгусы» и нысандлядураков? Вряд ли доступные большинству россиян.«Ниву» хотят «не дороже 500 000» сделать…
avatar

foma

  • 28 июня 2013, 16:57
+
0
интересно, а где же тогда делают движки, шасси, бампера и детали кузова для Лады?
в тех же ППМ, МСП и прессовке.

лады сводят на нет, поскольку цикл жизни моделей сокращается. на смену одним придут другие.

иначе будет как раньше — 30 лет клепать семерки.
avatar

DobrihDelMaster

  • 1 июля 2013, 09:46
+
+2
На 6 «условных» россиян 7 иностранцев. Не доверяют?
А Зайцеву как подфортило, был обычным замом Карагина, но после того как ненависть работяг все немыслимые границы перешло, сменили на «зайчонка» и вот теперь он целый заяц с годовым бонусом защищает права трудяг и добивается 5% повышения окладов
avatar

princessa_turandot

  • 28 июня 2013, 13:45
+
0
И 6% снижения премий
avatar

klimzabralov

  • 28 июня 2013, 13:47
+
+2
Продали и пропили! А как напевали-то: нет-нет-нет, ВАЗ продавать не будем!..
avatar

klimzabralov

  • 28 июня 2013, 13:46
+
+2
И помнится дядя Вова в грудь свою стучал, что мамой клянусь сокращений не будет!
avatar

Namaste

  • 28 июня 2013, 13:55
+
+1
А он слово держит. Сокращений нет — людей выдавливают на местах, создавая невыносимые условия для работы или используя другие методы. Управленческий состав хлебом не корми — дай в жо… в блюдо лизнуть.
avatar

klimzabralov

  • 28 июня 2013, 13:59
+
+2
Не держит! Знаю место, где реально раздавали уведомления о сокращении.
avatar

Namaste

  • 28 июня 2013, 14:02
+
+1
Сегодняшний ответ Буренкова всем злопыхателям.

Меня всегда удивляют ненавидящие «АвтоВАЗ» граждане. Нет, я понимаю, когда ненавистью к «АвтоВАЗу» сочится какой-нибудь жуликоватый халтурщик, который кроме как воровать канцтовары с работы ничего толком не умеет. Халтурщики обычно уверены, будто все в России работают как они, следовательно, ничего годного сделать не могут в принципе.

Я понимаю, когда «АвтоВАЗ» ненавидит юный стритрейсер, которому не хватает денег на старинную спортивную японку (а про «Ладу Гранту Спорт» он просто не в курсе). Он думает, что если бы в России не было своих автопроизводств, подержанные прули стоили бы у нас дешевле. Правда, в Финляндии, Уругвае и Гонконге автомобили не делают, а стоят они куда как дороже, чем в России… но так далеко юные стритрейсеры обычно уже не думают.

Однако ведь бывает и так, что никаких личных причин ненавидеть АвтоВАЗ у гражданина нет. Гражданин понимает, что такое налоги/пошлины, и не испытывает боли от мысли, что вынужден их платить государству. Гражданин сам работает на совесть и, в общем, допускает мысль, что он такой в стране не один… но АвтоВАЗ ненавидеть продолжает. Почему?

Лично я думаю, что причин для этого две. Невежество и бескультурье.

Во-первых, люди мало что знают об АвтоВАЗе — если не считать советских ещё натужных анекдотов и охотничьих рассказов о неких страдальцах, которые испытывали трудности в процессе эксплуатации жигулей.

Во-вторых, у нас не считается зазорным поливать грязью людей (или организации) на основании одних только слухов. В обществе работает своеобразная презумпция виновности, согласно которой любая статья в оппозиционном бложике и любой рассказ в очереди за пивом являются железным доказательством подлости и ущербности его персонажей.

Вот любопытная статья системного наркомана, который последние три года упарывается «танчиками» — одной из самых тяжёлых сетевых игр. Суть игры заключается в том, что ты ездишь на танках и сражаешься с такими же увлечёнными игроками по Сети:

xommep.livejournal.com/107939.html

В рассказе игрока самым любопытным для меня является тот факт, что полученные в игре базовые знания о танках серьёзно изменили его мнение о событиях Великой Отечественной войны.

Что представляет собой сейчас «АвтоВАЗ»?

В двухтысячные «АвтоВАЗ» был передан под управление вначале «Рособоронэкспорту», а затем созданному на его базе «Ростеху». Это позволило предприятию вычистить засевших на нем ещё с девяностых годов бандитов, привлечь для сотрудничества концерн Рено-Ниссан и пережить кризис 2009 года, когда на грани разорения оказались General Motors и Opel. К середине 2014 года Renault-Nissan вложит в «АвтоВАЗ» двадцать три миллиарда рублей и получит контроль над 67% акций «АвтоВАЗа»:

top.rbc.ru/economics/15/04/2013/853909.shtml

Остальные 33% акций останутся у Ростеха.

За первые четыре месяца 2013 года «АвтоВАЗ» продал 178 тысяч машин — 152 тысячи в России и 16 тысяч за рубежом:

auto.vesti.ru/doc.html?id=511275

Это весьма неплохой показатель — особенно на фоне страдающей от кризиса Европы, в которой автопроизводители методично сворачивают производство.

Активнее всего сейчас покупают Приору и Гранту. Если бы позволяло производство, лидером по продажам был бы новый Лада Ларгус, но пока что завод выпускает всего лишь 4,5 тысячи ларгусов в месяц:

expert.ru/2013/05/6/aprelskie-pokazateli/

Кстати, когда «АвтоВАЗ» выбирал название для Ларгуса через интернет, я послал на конкурс свой вариант, «Лада Бугурт», в честь исторических рыцарских состязаний. К сожалению, мой милитаристский вариант не победил.

В любом случае, уже к 2016 году «АвтоВАЗ» собирается создать полностью новый модельный ряд двигателей и автомобилей:

www.kommersant.ru/doc/1890583/

При этом затраты на разработку нового оборудования вырастут втрое, до 2,7% от оборота. Если учесть, что оборот «АвтоВАЗа» исчисляется сотнями миллиардов, получается очень внушительная сумма.

Само собой, будут разрабатываться и «экологические» модели с пониженной прожорливостью и увеличенным запасом хода. Однако в то время как тёплые страны делают упор на электричество, «АвтоВАЗ» всё же смотрит, в первую очередь, в сторону более актуального у нас газа:

www.gazeta.ru/auto/2013/06/21_a_5389161.shtml

То есть, само собой, электромобили «АвтоВАЗ» тоже делает, модель El Lada:

www.vsp.ru/economic/2013/01/25/528651

Однако они производятся пока всё же весьма небольшими тиражами.

В настоящее время «АвтоВАЗ» занимает около 20% российского рынка автомобилей. Во второй половине года «АвтоВАЗ» намерен начать производство автомобилей Renault, также на днях начнёт продаваться обновлённая Лада Калина:

www.gazeta.ru/auto/news/2013/06/21/n_2989197.shtml

Чудес, пожалуй, ждать никаких не стоит, однако на сохранение и даже на плавное увеличение своей доли на нашем рынке «АвтоВАЗ» вполне может рассчитывать.

Подведу итог

Под мудрым управлением «Ростеха» за несколько лет «АвтоВАЗ» мутировал из кишащего бандитами градообразующего монстра в более чем цивилизованное предприятие — одну из самых конкурентоспособных на планете автомобильных компаний. Напомню ещё раз, что большей частью «АвтоВАЗа» владеет сейчас Renault-Nissan. Вчера на собрании акционеров было решено оставить прежнее руководство. Председателем альянса избрали знаменитого Карлоса Гона, вместе с ним управлять компанией будет глава «Ростеха» Сергей Чемезов:

www.vedomosti.ru/auto/news/13603201/avtovaz-ne-vyplatit-dividendy-za-2012-g

Таким образом, можно смело рассчитывать, что порядки на «АвтоВАЗе» продолжат быстро приближаться к французско-японским стандартам.

Олег Макаренко, блогер, колумнист «Русский пионер»
avatar

mihail

  • 28 июня 2013, 14:00
+
+10
Ну а чего еще можно было ожидать от Буренкова после его дежурства здесь? ))
Скажу одно — смИшно все это читать!

Под мудрым управлением «Ростеха» за несколько лет «АвтоВАЗ» мутировал из кишащего бандитами градообразующего монстра в более чем цивилизованное предприятие


А вот это вообще тройное ха-ха-ха. Бандиты в трениках сменились на бандитов в деловых костюмах и всего-то, ибо толщина кармана только у них и растёт.
avatar

Namaste

  • 28 июня 2013, 14:06
+
+8
а кто такой Буренков???… А припоминаю, мычал здесь на дежурстве в стиле «Да здравствует ВАЗовское руководство -самое руководящее из всех руководств!» И раньше все на фабрике было говно-а теперь все в шоколаде!" Короче проплаченное трепло!
avatar

Kent063

  • 28 июня 2013, 14:06
+
+6
В двухтысячные «АвтоВАЗ» был передан под управление
был захвачен рейдерским наскоком
avatar

Santa

  • 28 июня 2013, 14:21
+
+6
главным показательным мероприятием этого наскока была покупка 20 бронированных Крузаков и ментовское сопровождение каждого «Суперуправленца»,,, причем менты сопровождения были мацковские… это весь город помнит
avatar

Kent063

  • 28 июня 2013, 14:25
+
0
Обсуждение этого поста на Эхе
www.echo.msk.ru/blog/fritz_morgen/1104536-echo/
avatar

mihail

  • 28 июня 2013, 14:28
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

tushov

  • 28 июня 2013, 15:04
+
0
Ждем позитивных изменений
-Увольнений, сокращений.(
avatar

foma

  • 30 июня 2013, 08:18
+
-2
Меня умиляет рассказ о наведении порядка в кишащем бандитами заводе и городе.
А если бы эти деньги отдали «команде» не Ростеха а Каданникову?
avatar

Aceton

  • 28 июня 2013, 16:13
+
+12
Просто одни бандиты сменили других, НО первые в отличие от вторых понимали ценность своей коровы, они жили в этом городе и не забывали эту корову хотя бы кормить иногда. Конец 90-х, до 2005 года -золотые времена Тольятти, мы были первым городом в области, к нам ехали, эти же бандиты только сосут из города не давая ничего взамен, они ж не местные…
avatar

Santa

  • 28 июня 2013, 16:16
+
+4
+100500!
avatar

Namaste

  • 28 июня 2013, 16:23
+
0
Согласен с тезисом о преимуществе «первых» бандитов по отношению к иногородним! :)

А вот и еще одно подтверждение. Не было у нас альтернативы кроме, как не продать свои акции и «ваучеры» за живые деньги. Не нужно ругать страшее поколение за отсутствие предусмотрительности и легкомыслие

Представьте, что вам дают акции и «ваучер» Вы можете разбогатеть…

И вот такие рекомендации







Особенно умиляет размер примера дивидентов! :)))



avatar

Aceton

  • 28 июня 2013, 17:00
+
0
Примерно в одно время с ваучерами появилось и МММ, для того чтобы собрать с населения эти самые ваучеры.
avatar

foma

  • 28 июня 2013, 17:04
+
0
на фото:

Вся шайка в сборе! Пора на дело идти…
avatar

gorodskoy

  • 28 июня 2013, 17:22
+
+1
Раз пошли на дело
Гон и Рабинович…
avatar

Santa

  • 28 июня 2013, 17:45
+
+1
Перефразировав крылатую фразу, будет примерно так «Призрак ходит по России — призрак Бизнеса». Тук тук тук… входите)
avatar

Vicari

  • 29 июня 2013, 23:26
+
0
Во всем виноват Чубайс! (С)
avatar

RRY76

  • 1 июля 2013, 01:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet