о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Тольятти - кузница кадров

И.Комаров назначен руководителем Объединенной ракетно-космической корпорации. Этап Ростехнологий на АВТОВАЗе завершается. Дальше, конечно, будет только лучше. Или нет?
Комаров, АвтоВАЗ, ОРКК

Комментарии (53)

+
+3
Формально — должно быть хуже. Комаров ведь за собой кого-то потянент. Кто-то снова придёт. После 4 декабря (а может и раньше) можно будет посмотреть на тренд.

Главное — рабочие места. Вернее их сохранение.Тут хвалились малой безработицей.Так она малая, потому что с Центром занятости никто уже м связываться, особо не желает. Люди недеются только сами на себя, да на знакомых. Да вот начали передвигаться по стране, да за границу…

Кончаются осёдлые времена.
avatar

Aceton

  • 7 октября 2013, 08:14
+
0
И.Комаров назначен руководителем Объединенной ракетно-космической корпорации.
-Для подготовки к продаже иностранцам??? На ВАЗе вон как «порулил» щикарно, ВАЗ теперь не наш.Кто следующий уже видно.
avatar

foma

  • 7 октября 2013, 08:22
+
+2
Комаров простой исполнитель, причем не самый плохой. Решение о продаже принимал не он. При Комарове на заводе хорошо и великолепно не стало, но он единственный, из всех московских варягов который работал на заводе, а не тупо тырил бабло.
А с хорошими исполнителями у нас очень туго, вот и пытаются заткнуть дыры там где у нас все очень хреново.
avatar

selehin

  • 7 октября 2013, 08:44
+
+1
Хорошо и исполнительно подготовил к продаже то, что не растащили…
avatar

klimzabralov

  • 7 октября 2013, 08:59
+
0
Хорошо и исполнительно подготовил к продаже
+100500!
avatar

foma

  • 7 октября 2013, 17:22
комментарий был удален

+
0
Один в ЦАГИ, другой в РККК, потом ракетотехника в анусе, конечно. все будет лучше и экологичней…
avatar

Santa

  • 7 октября 2013, 09:21
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

DobrihDelMaster

  • 7 октября 2013, 09:24
+
0
при Комарове ситуация на ВАЗе существенно улучшилась.
и стропы «золотого парашюта» за ним не замечено, если все так хорошо то почему уходит?? Жопу почуял — вот почему, ну и план захвата Парижу еще никто не отменял
avatar

Santa

  • 7 октября 2013, 09:26
+
-3
у него формально закончился контракт
avatar

DobrihDelMaster

  • 7 октября 2013, 10:46
+
0
А что ж не продлили — раз так эффективно работает? )
avatar

emelya

  • 7 октября 2013, 10:48
+
-2
это право собственника
avatar

DobrihDelMaster

  • 7 октября 2013, 11:00
+
0
Знаем знаем ) Без объяснения причин ) а потом ходят слухи ) Думай что хошь! ) Вот у нас поэтому власть высокомерная!
avatar

emelya

  • 7 октября 2013, 11:03
+
+4
Ой, да лааадно! Людей выжимают с завода: условиями работы, зарплатами! Да и не ужели не было сокращений и не готовится еще!? Наверное нет, ошибка все это. Да и завод не продан… Да, улучшилась ситуация, улучшилась… Только мало кто заметил. Если только особы приближенные к жопе его великого императорского величия…
avatar

klimzabralov

  • 7 октября 2013, 12:40
+
+1
Тольятти — к....узница кадров.
)))))
avatar

Santa

  • 7 октября 2013, 09:30
+
+2
Сначала ВАЗ был кузницей губернаторов. Теперь кузница кадров для ростехнологий :)
avatar

Borodatiy

  • 7 октября 2013, 09:48
+
+2
Гораздо хуже, что вместо него сейчас и.о. г-н Лобанов, которого скорее всего и назначат президентом после 4 декабря… А это вообще то… опа, так как к автомобилестроению данный гражданин не имеет никакого отнощения, голимый Прохоровский финансист…
avatar

Kent063

  • 7 октября 2013, 10:00
+
0
Комаров тоже из норникеля, возможно он захочет действительно своих за собой перетащить, вопрос в размере бюджета на той стороне)))))
avatar

Santa

  • 7 октября 2013, 10:11
+
-3
Комаров в свое время пришел с должности Лобанова.
Также не имея представления об автомобилестроении.

Руководитель завода должен уметь оценивать ключевые показатели и распределять ресурсы.
Для автомобилестроения есть Дубровин и Демаршелье.

Знаю Лобанова лично — очень адекватный мужик.
avatar

DobrihDelMaster

  • 7 октября 2013, 11:02
+
+5
Знаю Лобанова лично — очень адекватный мужик.
если выпускник ТАУ так оценивает товарища, то
А это вообще … опа
avatar

robocop

  • 7 октября 2013, 12:28
+
-3
это не клуб по интересам, чтоб описывать все плюсы и минусы.
этот человек меня на работу собеседовал.
avatar

DobrihDelMaster

  • 7 октября 2013, 14:51
+
+1
это и есть личное знакомство?
avatar

robocop

  • 7 октября 2013, 14:56
+
-3
1-2 раза в месяц общаемся на рабочих встречах
avatar

DobrihDelMaster

  • 7 октября 2013, 17:11
+
+2
Да он и до сих пор представления не имеет, просто пора было завод продавать, сейчас пора продавать ракеты… А на счет Лобанова… Вот и обозначилась та самая жопа его императорского величия? Чем пахнет, к стати?
avatar

klimzabralov

  • 7 октября 2013, 12:43
+
+8
С Лобановым встречался один раз и судить об адекватности не буду… А вот то что он срубил на закупке лицензий SAP в конце прошлого года определенную сумму, большая часть которых пылится за ненадобностью и которые вы еще будете внедрять лет 5, если этот проект вообще реализуется, так как французам SAP в таком объеме нах не надо, это факт… Да и 20 лямов в месяц платить за техподдержку неработающих лицензий-это серьезный финансовый просчет с его стороны… Если эту фигню французы копнут поглубже, думаю эта тема с САПом их окончательно расстроит…
avatar

Kent063

  • 7 октября 2013, 13:00
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

DobrihDelMaster

  • 7 октября 2013, 14:53
+
+5
что там надо, а что не надо французам, поверь, мне лучше знать.

цитата вообще шедевр, кто бы сомневался. не удивлюсь, что на ддм весь автоваз держится, а на мрачелке весь мелкий и средний бизнес Тольятти.
avatar

robocop

  • 7 октября 2013, 14:58
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

DobrihDelMaster

  • 7 октября 2013, 17:13
+
+5
еще бы, разве сравниться обычному человеку с Атлантами держащами небеса. Правда среди невыпускников ТАУ, они слывут моральными уродами)))
avatar

robocop

  • 8 октября 2013, 09:46
+
+1
Я так понимаю смутные времена наступают? Падение продаж… Уход Комарова…
avatar

gorodskoy

  • 7 октября 2013, 10:08
+
0
они (смутные времена) у нас с ноября 2005 года, однако
avatar

Santa

  • 7 октября 2013, 10:10
+
0
С падения Советского Союза и мертворожденного СНГ однако…
avatar

emelya

  • 7 октября 2013, 10:21
+
+1
Ну я бы поспорил, 90-е и начало 00 город и завод очень не плохо пережили, лучше всех наверное
avatar

Santa

  • 7 октября 2013, 10:24
+
0
Нарыв только нарастал, проблемы не решались — долго это продолжатся не могло. Особенно были этим временам рады бандиты и топ-менеджеры )
avatar

emelya

  • 7 октября 2013, 10:26
+
0
Ну вот ответь, мне брат (с), в 2006 году запустили Приору, чья это заслуга, как думаешь?? Или Лада Калина?
avatar

Santa

  • 7 октября 2013, 10:28
+
0
А я вот другое помню, бро! ;)) Как Путин машину не мог завести! )) Ь Новую )) Ь Какой яркий момент — больше новых моделек пуска запоминается! )) ЬЬЬЬ
avatar

emelya

  • 7 октября 2013, 10:30
+
-2
да ВАЗ хоронят последние лет 5-6
каждый год смерть обещают, а он все живет… зараза
avatar

DobrihDelMaster

  • 7 октября 2013, 11:17
+
0
Потому что механизм наверное такой (поправьте меня, если что, сам то пешеходная улитка на нитро-тяге;)) — чтобы накопить на иномарку — надо сначала заработать с помощью нашей отечественной дешевки дешевой? )
avatar

emelya

  • 7 октября 2013, 11:19
+
0
А разве к процессу руления с 2014 не приступают в полной мере французы? Если да, то зачем им тут на верхах чужие люди?
avatar

Arbo2

  • 7 октября 2013, 10:40
+
+3
а смысл им тут уже торчать? все что хотели уже сделали…
avatar

Kent063

  • 7 октября 2013, 10:42
+
+4
В данном случае кузницей кадров нужно представлять не Тольятти, а московский кадровый центр, замкнутый на друзьях президента, так как Комаров не тольяттинец и даже никого из них за собой не потянет. Новое же назначение Комарова является ярким примером порочной российской современной кадровой политики, когда главным критерием при назначении рассматривается не профессиональный уровень, а близость к телу. Что в космической отрасли нет профессионалов-управленцев?
avatar

ACC0508

  • 7 октября 2013, 12:20
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

DobrihDelMaster

  • 7 октября 2013, 12:29
+
+3
Зачем ракетам руками водитель? Ракетостроение не автомобилестроение. Машина стоит дешевле и дальше земли не упадет. Не даром раньше руководители КБ — это были дядьки серьезные и семи пядей во лбу… А этот… Руками водитель вобщем…
avatar

klimzabralov

  • 7 октября 2013, 13:04
+
-3
руководители КБ занимались строго своей задачей и были подконтрольны соответствующим чиновникам. дабы не заниматься тем, чем не просят (вспомните посадку Королева).

в бизнес-структурах топ-менеджеры занимают место этих самых чиновников.
avatar

DobrihDelMaster

  • 7 октября 2013, 14:59
+
+1
юристы и менеджеры в целом довели государство до развала, которое к стати инженеры вытащили из пепла войны. А на счет Королева, дай только этим ожиревшим, бесталантливым бездельникам волю, они и сейчас считают золотым того работника который не только даром работает, а еще и доплачивает за то, что на работу ходит! Катаются на шее бесплатно.
avatar

klimzabralov

  • 8 октября 2013, 09:38
+
+1
Корпорация, руководителем которой возможно будет Комаров, как раз и будет строить ракеты.
avatar

ACC0508

  • 7 октября 2013, 12:43
+
+1
Теперь вот резиденцию в зеленой зоне продавать, если уедет.Зачем ему теперь в ТЛТ такая хижина за 100 млн
avatar

hicks

  • 7 октября 2013, 13:00
+
0
А вот домик продавать не надо, над нами ракеты не летают, значит на домик ничего не упадет)))
avatar

selehin

  • 7 октября 2013, 13:32
+
0
DobrihDelMaster, хороший пример с Королевым, он был до мозга костей ракетчик и хороший руководитель.
avatar

ACC0508

  • 7 октября 2013, 16:03
+
+2
за то и посадили… Может пора, того же Комарова посадить — тоже ракетчиком ставить.
avatar

klimzabralov

  • 8 октября 2013, 09:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet