о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Не видать нам импортной спецтехники у госструктур!

Минпромторг доработал проект постановления правительства о запрете госструктурам покупать импортную автотехнику. Сначала предполагалось, что он будет распространяться на легковые, грузовые и специальные автомобили, автобусы и троллейбусы, дорожные тягачи для полуприцепов, рассказал газете «Ведомости» замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Но после совещания с представителями ФАС, Минэкономразвития и производителями техники список дополнен кранами, трубоукладчиками, разгрузчиками и погрузчиками строительными, самоходными машинами и оборудованием, автомобильными прицепами и полуприцепами, а также трамвайными вагонами.

На следующей неделе документ должен пройти межведомственное согласование, после чего будет направлен в правительство. Вступить в силу он должен с 1 января 2014 года, говорит В.Евтухов.

В госзакупках автобусов и грузовиков и так преобладает отечественная продукция. Так что, здесь вряд ли будут большие изменения, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Из представительских легковых автомобилей в России собираются Audi (в Калуге) и BMW (в Калининграде). Под запрет могут попасть автомобили Mercedes. Компании, у которых нет российской сборки легковых автомобилей (Daimler, например), смогут ее при необходимости оперативно организовать, считает В.Беспалов.

Госзакупки легковых и грузовых автомобилей по своим объемам мизерны в сравнении с продажами автоконцернов на рынке. Например, АВТОВАЗ в рамках госзакупок продает больше 10 тысяч автомобилей в год, говорит директор по внешним связям Игорь Буренков. Для сравнения: в 2012 году в России было реализовано 578387 машин Lada. Проблем у автомобилей, выпускающихся в России крупноузловым методом, не будет – по таможенной классификации они имеют страной происхождения Россию, замечает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

Это решение направлено на поддержку отечественного автопрома: госнужды должны удовлетворяться за счет национальной промышленности, парирует В.Евтухов. Он надеется, что мера будет стимулировать зарубежные автоконцерны расширять производство в России. Это не только российское изобретение – например, в США бюджетные деньги традиционно тратятся на закупку местной продукции, замечает В.Беспалов из «ВТБ капитала».

АВТОСТАТ
Тольятти спецтехника российская

Комментарии (6)

+
0
Наконей за двадцать пять лет докумекали…
avatar

barmaley

  • 28 октября 2013, 12:13
+
0
Ничего хорошего. Если бы

в США бюджетные деньги традиционно тратятся на закупку местной продукции


также было в России, тогда другой вопрос. А здесь очередные палки в колеса.
avatar

Dobrovolec

  • 28 октября 2013, 12:42
+
+3
о запрете госструктурам покупать импортную автотехнику.
а зачем?? ЕЕ содержать большие расходы, но в случае ЧС возьмут у частников за «спасибо», к тому же гос-во поимеет на покупке этой техники в 2 конца, банкиры — за % по кредитам и аккредитивам, таможенники — на расстаможке, МВД- на постановке на учет и потом на штрафах, все в норме. все правильно…
avatar

Santa

  • 28 октября 2013, 12:46
+
0
ну не так уж все и плохо.
«наша» техника уже давно наполовину импортная. но «наша» — это зарплата нашим людям и все налоги в наш бюджет!
причем через лет пять она будет ни фига не хуже импортной по пресловутому качеству. а при такой поддержке может и раньше!
к слову всеволожский форд фокус на удивление официально признан более качественным, чем его заграничные собратья!))) посмотрим на остальных…
avatar

chip

  • 28 октября 2013, 18:43
+
0
Дело не в легковых автомобилях, а в спец технике. Посмотрите хоть на дорожную, хоть на строительную: Сomatsu, Hitachi, Cat и много различных китайских и корейских производителей. Из наших вижу только Камазы и Ивановцы… и чуть не забыла БеЛАЗы, но они уже и не наши даже.
avatar

Dobrovolec

  • 28 октября 2013, 20:54
+
0
Терекс известный производитель спецтехники собирается вовсю в россии. качество неплохое. ряд грузовых авто тоже собирается у нас. тот же Ивеко.
остальные скоро похоже тоже подтянутся)))
avatar

chip

  • 28 октября 2013, 22:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet