о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Пользуетесь ли вы региональным порталом госуслуг? Какими услугами чаще?

Обновленная версия pgu.samregion.ru – была запущена в работу с апреля 2013 года. Был изменен дизайн сайта, модернизирована навигация: портал стал удобнее и понятнее для простых граждан. Наиболее популярные услуги были вынесены на главную страницу сайта, чтобы пользователи не теряли время на их поиск по классификатору. Сегодня департамент информационных технологий и связи Самарской области подводит первые итоги работы обновленного портала.

Если смотреть на статистику по региональным органам исполнительной власти, то вполне ожидаемо, что лидерами по количеству обращений стали министерство социально-демографической и семейной политики и министерство труда, занятости и миграционной политики — 23,3% и 21,3% соответственно. Это логично, потому что именно в эти структуры обращается больше всего людей за услугами.

Следующая группа ведомств набрала примерно по 8-10%. В нее вошли такие структуры, как государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, министерство имущественных отношений, министерство образования и науки, управление записи актов гражданского состояния.

В числе наиболее востребованных услуг хочется особо отметить выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, оформление семейного капитала, информирование о положении на рынке труда Самарской области и содействие гражданам в поиске работы. Именно эти региональные услуги пользовались наибольшей популярностью у жителей губернии.

На сегодняшний день, РПГУ способен предоставлять населению возможность, беспрепятственно получать доступ к информации о государственных и муниципальных услугах, оказываемых региональными ведомствами и органами местного самоуправления. Кроме того, в соответствии с требования Правительства, он позволяет жителям региона самостоятельно оформлять заявления на получение необходимых услуг в электронном виде и полностью контролировать процесс их обработки. И если к моменту запуска регионального портала государственных и муниципальных услуг, на нем было реализовано всего 75 государственных услуг, то к настоящему времени этот список существенно расширился. В первую очередь, за счет услуг предоставляемых не широкому кругу пользователей, а определенным социальным группам — многодетным семьям, студентам, безработным и специалистам агропромышленного комплекса.

Как и задумывалось, сегодня обновленный региональный портал государственных и муниципальных услуг стал для населения области основной площадкой по оказанию и предоставлению информации о государственных и муниципальных услугах. Уже в первом полугодии 2013 года количество граждан зарегистрированных в единой системе идентификации преодолело порог в 200 тысяч человек. Статистические данные по итогам второго полугодия еще не подсчитаны, однако, специалистам департамента информационных технологий и связи удалось вычислить среднемесячное количество заявлений на получение услуг и сервисов в электронной форме. Количество подобных обращений к pgu.samregion.ru уже достигло отметки в 90 тысяч. Если бы секрет успеха этого проекта не лежал на поверхности, такие показатели вполне могли бы стать неожиданностью. Однако, тот факт, что РПГУ уже сейчас способен сделать процесс получения госуслуг более комфортным и сэкономить ресурсы всех участников этого процесса, позволяет возлагать большие надежды на будущее электронных услуг.

Станислав Казарин, заместитель председателя Правительства — руководитель департамента информационных технологий и связи Самарской области:

— Мы считаем, что на данный момент, когда госуслуги только вступают в стадию активного развития, гораздо выгоднее содержать быстро изменяемые информационные системы, подобные РПГУ. Связано это с тем, что форма существующих государственных услуг, вслед за нормативной базой, может изменяться раз в несколько месяцев. Условно говоря, сейчас мы можем по несколько раз подряд менять формы подачи заявлений, потому что они постоянно уточняются и соотносятся с новыми практиками, новыми более удачными решениями. При таких условиях, портал, предоставляющий государственные услуги в электронной форме должны быть максимально мобильным и изменяемым.

Правительство Самарской области
Тольятти портал госуслуг, Тольятти региональный портал госуслуг

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet