С информацией перед членами Коллегии выступил заведующий сектором дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства мэрии Тольятти Геральд Кривощеков.
Документ разрабатывался с целью повышения эффективности рынка услуг по распространению наружной рекламы и создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства. Он позволит сформировать целостный архитектурно-художественный облик города, оптимизировать рекламное пространство, повысить качество конструкций, а также увеличить поступление средств в бюджет городского округа Тольятти.
Схема содержит карту, на которой отмечены действующие и планируемые рекламные конструкции с указанием адресов, а также требования к их размещению и эксплуатации.
Выслушав докладчика, члены Коллегии задали уточняющие вопросы. В частности, интересовались, в какой информационной системе выполнена схема, возможно ли включить в документ дополнительные требования об эксплуатации рекламных конструкций, был ли изучен опыт других городов.
В итоге было принято решение информацию докладчика принять к сведению и подготовить проект постановления мэрии об утверждении схемы размещения рекламных конструкций.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.