АВТОВАЗ 29 января 2014 года возобновил выпуск Lada Priora на модернизированной линии главного конвейера.
Сборка Lada Priora переведена со второй линии главного конвейера на третью, которая была реконструирована. Цель модернизации – создать современный сборочный комплекс с универсальным оборудованием, отвечающий требованиям Альянса Renault-Nissan.
В ходе первого этапа модернизации проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески и технологию сборки на основе стандартов AIMS, введена в строй линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные. Также оптимизировано расположение рабочих мест, улучшено электроснабжение и повышена надежность работы оборудования. Система управления производством аналогична действующей технологии по сборке автомобилей на платформе В0. Все это должно положительно сказаться на качестве автомобилей.
Сборка Lada Priora начата в пусконаладочном режиме. В начале февраля планируется достичь темпа сборки 25 автомобилей в час, затем темп будет наращиваться вплоть до максимального – 60 автомобилей в час.
После завершении всех этапов модернизации на третьей линии можно будет собирать не только автомобили Lada Priora, но и перспективные автомобили Lada на универсальной платформе В/С и автомобили на платформе В0.
Вторая линия главного конвейера, где до декабря 2013 года собиралась Lada Priora, будет демонтирована, на ее месте будут располагаться участки сборки модулей и разменные площади.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.