о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

АВТОВАЗ в 2013 году принес Renault убыток в 34 млн. евро

Французский автоконцерн Renault по итогам 2013 года получил чистый убыток в 34 млн. евро от участия в АВТОВАЗе. Годом ранее участие в капитале АВТОВАЗа принесло Renault прибыль в 186 млн. евро. При этом общая чистая прибыль Renault по итогам 2013 года составила 586 млн. евро, что примерно втрое меньше, чем в 2012 году. Год назад прибыль компании составила 1,75 млрд. евро, сообщает «РБК».
Renault консолидирует показатели АВТОВАЗа как ассоциированной компании с трехмесячным «лагом», то есть годовая доля Renault в финансовых результатах АВТОВАЗа рассчитана, исходя из чистого убытка российского производителя по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за период с 1 октября 2012года по 1 октября 2013-го. Сам АВТОВАЗ в последний раз отчитывался по МСФО за I полугодие 2013 года. Его чистый убыток составил 2,62 млрд. рублей против прибыли в 27,39 млрд. рублей годом ранее.

В финансовом отчете Renault не уточняется размер опосредованной доли в АВТОВАЗе по состоянию на 31 декабря 2013 года. На середину прошлого года французская компания владела 35,9% АВТОВАЗа через совместное предприятие с госкорпорацией «Ростех» (Alliance Rostec Auto BV), которое владеет 74,5% акций тольяттинского производителя. По условиям соглашения между акционерами АВТОВАЗа, подписанного в декабре 2012 года, французско-японский альянс Renault-Nissan инвестирует в СП 23 млрд. рублей и получит 67,13% его капитала (50,1% — Renault и 17,03% — Nissan) к середине 2014 года. Таким образом, альянс Renault-Nissan получит непрямой контроль над АВТОВАЗом (50,01%).

Между тем, Renault намерен вывести марку Lada на лидирующие позиции в России и сопредельных странах, заявил генеральный директор французской корпорации Карлос Гон. Как он сказал агентству «ИТАР-ТАСС», несмотря на некоторые текущие трудности в компании оптимистично оценивают перспективы АВТОВАЗа и рассчитывают, что к концу 2016 года российский завод станет прибыльным. «Я лично настроен весьма оптимистично, прежде всего потому, что верю, что Бу Андерссон (президент АВТОВАЗа) и его команда справятся», – отметил К.Гон.

Комментируя убытки Renault от участия в АВТОВАЗе в прошлом году, глава французского автопроизводителя сказал: «Проблемы очевидны: во-первых, рынок сократился; во-вторых, именно сейчас осуществляются большие вложения для реорганизации завода в Тольятти. Поскольку инвестиции пришлись на момент неблагоприятной рыночной конъюнктуры, последствия оказались еще более заметны».

По словам К.Гона, большое значение в Renault придают развитию бренда Lada, который должен стать ведущей автомобильной маркой на рынках России и соседних стран. «Бренд номер один в России, бренд номер один в соседних странах», – таким обрисовал он свое видение ближайших перспектив российской марки.

При этом гендиректор Renault не исключил, что в перспективе автомобили Lada будут поставляться и в Западную Европу. «Прежде, однако, нужно заложить основу лидерства в России – это первая задача, – указал он. – Мы условились, что это должно быть не менее 20% рынка, это наш главный приоритет. Затем планируем начать восстанавливать позиции Lada в соседних странах, где многие люди уже хорошо знают эту марку».

Планы по выведению российских машин на зарубежные рынки, подчеркнул К.Гон, будут реализовываться постепенно. «Есть целый ряд динамично развивающихся стран, с которыми Россия имеет давние связи, и где есть спрос на доступные и надежные автомобили», – добавил он.
Тольятти АВТОВАЗ

Комментарии (7)

+
+1
Группа Renault получила прибыль от участия в ОАО АвтоВАЗ по итогам 2012 года в размере 186 млн евро, что в 3,7 раза больше показателя 2011 года. Об этом сообщается в отчете Renault.
www.autonews.ru/automarket_news/news/1750456/
в среднем лягушатники в плюсе, не обеднеют
avatar

Santa

  • 17 февраля 2014, 10:34
+
+1
«Кто к нам с Renault придет, от Lada и погибнет»
avatar

Kent063

  • 17 февраля 2014, 12:10
+
0
Думаешь что так????
avatar

Santa

  • 17 февраля 2014, 12:13
+
0
Все что связано с работой АВТОВАЗа после декабря 2005 года прогнозированию не поддается…
avatar

Kent063

  • 17 февраля 2014, 12:51
+
0
не успел дочитать про «Правление ВАЗа». Чо там было? За что снесли? за ошибку с годом? Так исправили бы и всё. Сути то не меняет. Прикольные они — хотят за 2012-й выплатят, хотят за 2013-й. Могут ешё период Артякова вспомнить.
Читал тут протокол по РусГидро, так там вообще прикол — выплачивали премию совету директоров за пол-года того и полгода этого. При том что «итоги этого года» будут ещё только через пол-года
avatar

__i

  • 17 февраля 2014, 14:29
+
0
В РусГидро головы летят, и гидра не помогает, поэтому нужно успеть свой интерес поиметь и за кордон. Пу очень внимательно следит за бенефициантами Русгидры)))
avatar

Santa

  • 17 февраля 2014, 14:33
+
0
ага! внимательно ))
Слышал, как прошлую прибыль разделили? Из 14 млрд — 3 на дивиденды, остальные на выплату Совету Директоров и фонд Сколково. Получается хитрая схема — Вексельберг тарифы с населения поднимает, а отгребает через Сколково.
avatar

__i

  • 17 февраля 2014, 14:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet