Продажи новых легковых автомобилей в Украине по итогам марта упали более чем в 2 раза и составили 10938 единиц. Как отмечают в Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», первый весенний месяц ознаменовался резким падением потребительской активности, подтвердив тем самым пессимистические прогнозы многих операторов автомобильного рынка Украины.
По сравнению с предыдущим месяцем, когда девальвационные ожидания спровоцировали не типичный для февральского рынка рост продаж, первичные регистрации легковых автомобилей сократились на 28%. За три месяца 2014 года в Украине реализовано 38016 машин – на 21% меньше, чем годом ранее.
По данным «Укравтопрома», в марте лидером на украинском рынке стал местный бренд ZAZ, чья реализация увеличилась на 1,6% до 1441 автомобилей.
Таким образом, Geely опустилась на вторую строчку с показателем 1429 проданных машин (-15,7%).
Третье место занимает Toyota – автомобили японской марки были реализованы в количестве 1037 единиц (-28,6%).
Четвертый результат показала Hyundai, продажи которой составили 523 штуки (-76,6%).
Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Volkswagen – дилеры немецкой марки реализовали 508 автомобилей (-64,1%).
Комментарии (6)
robocop
Borisov59
Santa
Народ жаль точно!
Borisov59
zuko
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.