Если коротко, то всё получилось. Конечно, местами «первый блин» оказался комковат, но в целом – весьма. Отдельное спасибо бизнес-консультанту Павлу Брунову, мастер-класс которого завершал конференцию: его яркое выступление не только помогло слушателям составить план увеличения продаж за 3 месяца, но и весьма оживило подуставшую к вечеру аудиторию ))
Теперь по порядку.
Конференция состояла из трёх блоков: презентационного, дискуссионного и образовательного.
В первом, презентационном блоке слушатели познакомились с очень интересными компаниями, которые смогли стартовать из моногорода и добиться серьёзного успеха не только на своей территории, но и в других регионах. Это не было банальной рекламой: в каждом выступлении содержался кейс. Т.е., каждая из этих компаний поделилась с коллегами в моногородах своим опытом по решению часто встречающихся проблем.
Например, директор сети пиццерий «Папа Пекарь» Александр Липин рассказал о простом, но эффективном решении, которое компания применила во время кризиса. Поняв, что «затянувшие пояса» тольяттинцы не готовы покупать пиццу целиком, «Папа Пекарь» стал продавать её кусочками через фуд-корты развлекательных центров. Результат – рост продаж и повышение узнаваемости бренда.
Генеральный директор НПО «Тамара» Данил Аксаньян объяснил, как его компания решила проблему конкуренции с китайскими производителями светильников. Все секреты раскрывать не буду: скоро на нашем канале в YouTube можно будет посмотреть запись его выступления (и других, конечно, тоже) самостоятельно.
ООО «АвтоЛитМаш», как понятно из названия, занимается производством литейного оборудования. Доклад замдиректора компании Евгения Фролова был не слишком понятен широкой публике, однако вызвал живой интерес специалистов. Разработанное компанией оборудование не уступает по качеству лучшим европейским аналогам, хотя цены на него весьма демократичны. К тому же, это оборудование позволяет существенно снизить процент брака и сократить затраты времени на перенастройку.
Послушать директора по развитию ГК «Фабрика качества» Андрея Сажнёва собралось больше 70 человек. Пересказать в двух словах 30-минутное выступление вряд ли возможно. Безусловно, всех впечатлила история о недоставленном вовремя свадебном торте. Изящно исправив допущенную ошибку, «Фабрика качества» получила вместо недовольного клиента несколько десятков лояльных покупателей.
Следующим постом расскажу про дискуссионный блок ))
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.