о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Николай Меркушкин обсудил с Бу Андерссоном ситуацию на ОАО «АвтоВАЗ»

Вчера 2.06.2014, Губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел рабочую встречу с президентом ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссоном. В ходе совещания стороны обсудили ситуацию на автозаводе.

Как пояснил Бу Андерссон, сейчас на заводе сложилась непростая ситуация, связанная с падением производства: «В мае месяце мы произвели лишь 28 тыс. автомобилей, тогда как в апреле было выпущено 42 тыс. малолитражек. Это вызвано общим «сжиманием» автомобильного рынка в стране».

Бу Андерссон поблагодарил Губернатора и региональное правительство за ту поддержку, которую власть оказывает предприятию.

По словам президента автогиганта, сейчас персонал завода волнуют пять вопросов.

Это снижение прибыли;

новый план производства машин;

взаимодействие профсоюзов и руководителей предприятия;

взаимоотношения с поставщиками (сокращение производства влияет и на заказы у производителей автокомпонентов)

и будущее автомобильного завода в Ижевске (входит в группу «АвтоВАЗ»).

Здесь сотрудников завода волнует перенос части производства в Удмуртию. «В четверг я встречаюсь с членами профсоюза и еще раз расскажу о ситуации на нашем заводе.

Что касается ижевского завода, то он будет производить 200 тыс. машин в год, тогда как в Тольятти завод будет выпускать около 1 млн. машин. Здесь поводов для волнения быть не должно», — отметил Бу Андерссон.

Кроме того, президент завода сообщил Губернатору, что продолжится оптимизация структуры завода. «У нас есть план выхода из сложной ситуации. Он предусматривает снижение издержек на 10 млрд. рублей, уже сейчас у нас есть понимание как добиться сокращения на 8 млрд. рублей», — сообщил Бу Андерссон.

Кроме того, он отметил, что с 1 июля завод переходит на новую форму работы с дилерами для снижения убытков от перепроизводства. Как пояснил президент завода, «АвтоВАЗ» начинает работать по системе предзаказов от потребителей.

Вообще топ-менеджмент завода в своей работе большое внимание уделяет именно работе с собственной дилерской сетью. И эти действия уже начинают приносить первые плоды. Так, впервые за пять лет, «АвтоВАЗ» увеличивает свою долю на рынке Санкт-Петербурга.

Николай Меркушкин подчеркнул, что он поддерживает политику глубокой модернизации автозавода и оптимизации его работы: «Без коренных изменений в организации производства, без конструктивного взаимодействия с трудовым коллективом, без прозрачности финансовых предприятий сложно сделать наш завод конкурентоспособным».

Губернатор отметил, что областные власти продолжат оказывать всю необходимую поддержку автогиганту, особенно при трудоустройстве сокращенных сотрудников: «Еще в январе предполагалось, что естественная текучесть кадров будет выше, но этого не произошло, поэтому мы будем задействовать все имеющиеся в нашем распоряжении механизмы, чтобы трудоустроить бывших работников завода».

Как сообщил Губернатор, областное министерство труда в постоянном режиме занимается этой проблемой: «Мы планируем оказывать больше поддержки малому бизнесу, чтобы сокращенные сотрудники смогли начать свое дело».

Кроме того, многие из бывших сотрудников ОАО «АвтоВАЗ» смогут найти работу в Особой экономической зоне и в технопарке «Жигулевская долина». «Все текущие проблемы автогиганта будем решать в тесном взаимодействии топ-менеджмента компании и региональных властей. Мы будем делать все, чтобы помочь заводу, помочь Тольятти. По мере необходимости вопросы поддержки ОАО «АвтоВАЗ» могут быть подняты на уровне федерального правительства, и если возникнет такая потребность, помощь будет оказана», — подчеркнул Николай Меркушкин
Тольятти Андерссон Меркушкин

Комментарии (10)

+
+3
Мне вот интересно, зачем в Ижевске налаживать производство 200 машин в год, если АВТОВАЗ выгоняют частенько на каникулы на 2/3.

Не сомневаюсь, что логичное объяснение есть…
avatar

Chocolat

  • 3 июня 2014, 08:55
+
+1
про ижевск Бу сказал следующее: давайте сворачивайте тут гранту лифтбэк и перетаскивайте в ТЛТ, ибо невыгодно тут ее собирать. а в ижевске развернуть сборку весты.
avatar

ya2tlt

  • 3 июня 2014, 09:25
+
+4
Очередная показуха.

По словам президента автогиганта, сейчас персонал завода волнуют пять вопросов.

Это снижение прибыли;

новый план производства машин;

взаимодействие профсоюзов и руководителей предприятия;

взаимоотношения с поставщиками (сокращение производства влияет и на заказы у производителей автокомпонентов)

и будущее автомобильного завода в Ижевске (входит в группу «АвтоВАЗ»


О каком персонале идет речь???
Большую часть работающих на ВАЗе беспокоит лишь очередное грядущее массовое сокращение, т.к. не сегодня завтра 7000 работников дадут пинка под зад. Об этом конечно же тактично умолчал один, а второй сделла вид будто не в курсе этого.
avatar

Namaste

  • 3 июня 2014, 09:05
+
+1
когда уж там наконец окончательно весь планктон разгонят… цены на жилье опять раздулись непонятно куда… в кастораме очереди километровые 'бедных' вазовских дачников со средним чеком 3-5 тыр… надеюсь шведу удастся победить вазовскую матрицу и сделать все по правилу 'как потопал так и полопал'…
в городе где каждый второй связан с автомобилями невозможно найти грамотного автослесаря…
avatar

Finn

  • 3 июня 2014, 09:08
+
+3
Очередное бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла.
avatar

Beashen

  • 3 июня 2014, 09:27
+
+3
ботва, она интересное любит.
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 3 июня 2014, 11:12
+
+6
убили завод.
вошли в ценовой сегмент 400 тыс.руб. а людям нужны 7-ки и гранты за 239 тыс. руб.
когда этих гона/чемезова уже выгонят как вредителей?
avatar

Brocker

  • 3 июня 2014, 12:11
+
+1
интересно, семерки завод 40 с лишним лет выпускает, сколько их еще выпускать — лет 50? Даже китаезы выпускают десятки моделей с намного лучшим и современным дизайном.
avatar

robocop

  • 7 июня 2014, 06:57
+
+2
волнует «снижение прибыли», но «новый план производства». Чёт тут неровно.
«Система предзаказа от потребителей» — это то, что ещё ни один из Директоров не смог не пообещать. Уже лет 15 слышу.
avatar

__i

  • 3 июня 2014, 12:37
+
+1
грядущие сокращения на Волжском автомобильном заводе затронут более 8 000 человек персонала предприятия. Во втором полугодии 2014 года запланировано сокращение категории РСиС (руководители, специалисты и служащие) на 18% от нынешнего количества, это около 2 200 человек, а также порядка 6 000 рабочих.
avatar

ya2tlt

  • 3 июня 2014, 14:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet