о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Итоги опроса о строительстве дороги через лес

Итоги опроса по вопросу строительства автомобильной дороги через лес, соединяющий Ленинский проспект с улицей Баныкина

В апреле-мае 2014 года официальный портал мэрии городского округа Тольятти tgl.ru проводил опрос среди горожан на тему строительства автомобильной дороги через лес, соединяющей Ленинский проспект с улицей Баныкина.

Необходимо отметить, что строительство данной автомагистрали было предусмотрено в одном из вариантов Концепции развития улично-дорожной сети с учетом развития городского пассажирского транспорта, разработанной ЗАО Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры по заказу мэрии в 2013 году.

Мэрией городского округа Тольятти в конце 2013 года было организовано широкое обсуждение Концепции развития улично-дорожной сети, в частности проведены публичные презентации для населения во всех 3 районах города. Для реализации Концепции была создана профильная рабочая группа, на заседании которой принято решение провести на официальном портале мэрии опрос среди тольяттинцев о целесообразности строительства дороги через лес.

Из общего количества проголосовавших, 10719 человек, 8093 (76%) респондента ответили нет, необходимо развивать существующие магистрали, 2366 (22%) считают, что необходимость в такой дороге назрела давно, 239 (2%) согласны на строительство такой дороги, если нет других вариантов, 21 человек затруднился ответить.

В настоящее время опрос приостановлен.
Тольятти дорога через лес, Тольятти строительство дороги

Комментарии (17)

+
+1
я не нашел где голосовать. Без дороги через 2 года с текущими темпами загибания гор. транспорта город будет стоять.
avatar

Mefistofile

  • 4 июня 2014, 08:59
+
+2
Игорь, голосвалка раньше была. Я вот лично проголосовал по попсовому варианту.
Надо модернизировать имеющиеся дороги. Были бы развязки на южке, расширена зеленка и убраны кольца к едрене фене, и дороги поедут, а вариант с дорогой через лес нужно использовать, когда тут уже упремся в тупик с кучей развязок, эстакад и прочего…
avatar

ya2tlt

  • 4 июня 2014, 09:36
+
0
ага, ну я раньше и не нашёл, неделю назад пытался найти)
avatar

Mefistofile

  • 4 июня 2014, 13:38
+
0
Утопия полнейшая, скорее всего не водителя или человека, который мало ездит.
«Убрать кольца» ))) Одно уже убрали, на Жиг.Море! Помогло? ) Хуже в десятки раз стало, плюс отрезанный от жизни район.
avatar

TU134

  • 4 июня 2014, 19:09
+
0
я же написал про кольца и эстакады. просто убрать нельзя. сегодня сам на жигморе поворачивал четвертым рядом ибо как раз с жигморя и вылазил, а народ уже в три ряда выстроился в сторону моста и мне просто некуда залазить было. Мало не мало, а более 100 в день накручиваю легко.
avatar

ya2tlt

  • 5 июня 2014, 08:17
+
+2
Хотел пост написать, но повторяться не охота. Еще в 2013 году Тольятти были выделены деньги на капитальный ремонт Лесопаркового шоссе — благодаря бездарной работе мэра Андреева просрали с оформлением и ремонт накрылся медным тазом, в итоге такой разбитой дороги с весны 2014 не было за всю историю Тольятти.
Дальше хуже. Сейчас там латают считанные метры, то есть в 2014 году нормального полотна в зеленке не будет. Что станет с дорогой весной 2015 представить страшно.
Смысл строить новую дорогу в зеленке, когда через 7-8 месяцев мы потеряем другую — Лесопарковое шоссе?
Такого бездарного мэра нет наверно ни в одном российском городе.

ponedelnik.info/money/na-remont-dorog-v-tolyatti-v-2014-godu-potratyat-143-mlrd-rubley

avatar

robocop

  • 4 июня 2014, 10:01
+
0
Щас там опять заплатки лепят, но получше чем в прошлый раз, аккуратней, но лучше бы перекрёсток с Баныкина отремонтировали и дорогу до Портпосёлка. В зелёнке я спокойно ездил по крайю колеи)
avatar

Mefistofile

  • 4 июня 2014, 14:20
+
0
Будете смеяться, но у меня возник вопрос: а почему бы не организовать гужевой транспорт по лесной зоне? Хотя бы на летний период. Не так быстро, как на авто, но зато по лесу и на свежем воздухе.
avatar

zuko

  • 4 июня 2014, 10:41
+
+1
ну тогда уж велорикши
avatar

zh-tlt

  • 4 июня 2014, 10:44
+
0
Как вариант ))) Ну сам посудите: на повозке с лошадиной тягой можно ездить везде: от кольца Жукова-Ленинский-40 Лет победы до автовокзала, по опушке от Южного шоссе до пляжа практически. Да мало ли какие маршруты можно понапридумывать.
avatar

zuko

  • 4 июня 2014, 11:10
+
0
Похоже, уже реализовано — вчера автозаводское шоссе на красный свет (пока ряды машин ждали зеленого) пересекали 2 коняги :)
avatar

Dobrovolec

  • 4 июня 2014, 12:43
+
0
если белый и рыжий, то они потом по 21 кварталу шагали
avatar

ya2tlt

  • 4 июня 2014, 12:48
+
0
Думаю, они.
avatar

Dobrovolec

  • 4 июня 2014, 16:41
+
+1
И 2 машины, одну оставляем в старике, одну в новике )) а посередине поездки до работы-лошадки ))
avatar

Chocolat

  • 4 июня 2014, 10:45
+
+2
а зимой на лыжах и санках)))
avatar

robocop

  • 4 июня 2014, 10:49
+
0
нормально, город продвигается за Московский проспект, там и нужно строить дороги,…
avatar

ter

  • 4 июня 2014, 17:23
+
0
Если строительство улицы 40 лет Победы, от Дзержинского до Южного ш., стоит 528 млн. руб., то во сколько обойдется бюджету строительство дороги через лес?
avatar

Konstantin

  • 4 июня 2014, 21:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet