Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вчера в 15-00 не смог оплатить заправку топливом по карте Сбербанка, а вечером не нашел ни одного работающего сбербанковского банкомата в 16 квартала. И даже в отделении сбербанка в 16 квартале не смог снять наличные деньги через кассовое обслуживание — не было связи.
Сегодня с утра в банкомате опять получил отказ!
Видимо серьезно у «сбера» легла система!?
Кто в курсе, долго мы без денег протянем?
Запара та еще вчера была! В ьанке был, говрят по всей России так.
Но снять все таки удалось около семи вечера в Центральном районе.
В 15 квартале позже нигде не нашел рабочий банкомат.
Уважаемые друзья! Мне отзвонились из пресс-службы Сбербанка. Обещают в ближайшее время прислать подробные пояснения по ситуации. Полагаю, повода для паники нет.
А я все деньги снял, слухи нехорошие ходят, пусть лучше дома лежат, как говорят: Подальше положишь, поближе возьмёшь! Не такие уж большие проценты начисляют, что бы рисковать своими деньгами. При том что в Европе бардак и нам может достаться, на всех денег не хватит однозначно если все захотят снять одновременно!
По поводу сберкнижки. В отделении сбербанка сказали, что у них громадное сокращение. На весь Центральный район останутся четыре отделения. Можете представить, какие будут очереди.
Вот так и схлопывается банковская система. Кто-то кому-то сказал, что пора забирать деньги из банков… И понеслось…
Стадное чувство! Да и стадом управлять проще.
Вот хреновая та система, которая может схлопнуться из-за слухов.
Ну сразу видно, люди абсолютно не понимают в экономике!
Любую финансовую систему можно так уронить!
Если утрировать, то в банке деньги лежат не в сейфе, а работают. И если одновременно все обратятся за своими вкладами, то банк не сможет сразу все деньги конвертнуть в наличку. Не пойдет же он к тем же ипотечным заемщикам с требованием: «К нам тут все за вкладами нагрянули, ну-ка быстро свой ипотечный кредит возвернули в полном объеме!»
проблема банковской пресс-службы.
Ой, Миш, вы кому больше поверите: газете или соседке, которая что- то там услышала?! А бабушка, которая на похороны копит, кому больше поверит?
Кать, да знаю я прекрасно, кто там пиаром в банках занимается.
Уважаемые друзья! Мне отзвонились из пресс-службы Сбербанка. Обещают в ближайшее время прислать подробные пояснения по ситуации.
4 часа почти прошло, а не каких разъяснений. А система то схлопывается. Вот так в госбанке работают с деньгами. С огромными суммами. Плевать им на все. Сидят Новый год сейчас обсуждают и новую кофточку :)
Правда Ваша, Михаил, рядовые операционистки чаще всего: либо безразличны, либо откровенные стервы.
Простите, лично не хотела никого обидеть, пишу лишь о своем опыте взаимоотношений.
Напрямую с народом работают операционистки, вот поэтому и о них!
Настроение совершенно нормальное, просто, всякий раз, заходя, например, в Потенциалбанк, дивлюсь на спесь сотрудников (не по чину!) )))
Люди, которые работают с народом на низших должностях, будь то операционисты, почтовые служащие или работники сферы ЖКХ удивительно быстро обрастают «БЕГЕМОТНОЙ» кожей. Это издержки профессии. Поэтому их нужно чаще менять.
Этим людям нужно усвоить, что они обслуживающий персонал, первое требование к профпригодности которых: переносимость людей со всеми их особенностями.
Большинство же приходят туда себя демонстрировать ...))
Да нет, Visson, для работы с людьми необходима психологическая подготовка специальная. А владельцы бизнеса денег на это жалеют.
Представьте, вот у этой операционистки за день 100 человек прошло, и все они считают, что есть только два мнения: одно их, второе неправильное!
Это ж какую психику крепкую надо иметь, чтобы уже на 30 не начать убивать! :)
И все, ну или почти все считают, что в банке их обирают! Даже те, которые пришли кредиты гасить, не говоря уже о вкладчиках.
По части кредитов соглашусь с Вами, тут много спорных вопросов, скорее, к системе, чем к операционисту, а она крайняя.
Но даже при простом обслуживании, зачастую, демонстрируется откровенный снобизм, замеченный мною именно в банке.
А в прошлом месяце в Потенциале, решая рабочий вопрос, вообще, оказалась свидетем нерабочего скандального разговора сотрудницы со свекровью.
Скажу честно, вышла в шоке… от местных нравов.
Виссон, что вы хотите, если даже здесь BlackCat демонстрирует свой снобизм. Сколько раз сталскивался с банковскими служащими — одна и та же иллюзия, мол все педерасты — одна я Констанция.
BlackCat руководитель в банковской системе и неравнодушный человек, мне понятна её боль за дело.
К сожалению, там не все такие грамотные и ответственные люди. )))
Не надо обижать наш многострадальный народ, он у нас неоднократно ГОРЬКО И ЖЕСТОКО «ученый» государством. И ту сволочную штуку, которую в своё время Сбер выкинул с вкладами населения и в могилу не одну бабушу свёл, народ врядли когда- нибудь забудет. Не одно поколение сменится.
Ой вот не надо, а! Я с этим народом частенько общаюсь!
Думаете куда они свои накопления тащат?! ни фига не в коммерческий банк (в котором, к слову, «если что» все средства вернет АСВ), а именно в «государственный банк»! (хотя он уже давно не государственный). И «если что» с ним ни когда не случится, т.е. АСВ не вернет денег (ибо лицензию то не отзовут), а только десятилетиями будут компенсацию выдавать. И ведь все равно туда несут!
Так что коль не учит их жизнь, то так им и надо!
… наверное в банке.
Всегда раздражала людская глупость. Ни кто ж не просит в дебри экономики заходить. Достаточно просто анализировать произошедшее.
Наверное это неправильно, раздражаться от людской глупости.
На рынке два продавца. Один припрыгивает вокруг своего товара, речевки поет, покупателей зазывает, цену меньше конкурентов хоть на руб ставит. А второй с открытия и до закрытия сидит кроссворды решает. Вопросов, кто заинтересован в продаже товара не возникает.
Берем банки. Смотрим у какого банка какой процент на вклады, на займы. И сразу видим, кто заинтересован и в чем заинтересован. Я свои деньги, пусть и не большие (а потому и дорогие) сбербанку не отдал.
Да уж, слухами сыт не будешь. У меня сегодня были расчеты с собственниками квартиры по ипотечным деньгам. Все нормально прошло, наличку даже не заказывали. Спокойненько получили, даже в кассе не накричали, что надо было «заранее заказывать». Минут 40 шла процедура (пока страховались, пока бумажки перекладывали с места на место), за это время никакой паники мною замечено не было, никто не ринулся счета закрывать.
11 января 2012 года жители Тольятти испытали неудобства из-за неработающих банкоматов и невозможности провести операции оплаты услуг картами Сбербанка. Ситуация возникла из-за сбоя связи. В результате оперативно предпринятых мер к вечеру того же дня проблема устранена, устройства самообслуживания Поволжского банка работают в штатном режиме.
Пресс-центр Поволжского банка Сбербанка России
ЗЫ. Таймс «официальный» комментарий не правит. Работаем «ровно». Ошибка была у источника.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (65)
Кассир:
— Наличных нет.
Мужик:
— А мне очень надо!
Кассир:
— На что?
Мужик:
— За квартиру заплатить.
— Платите безналом, переводом.
— И еще в ресторан сходить.
— У вас же карта — расчитаетесь «Визой”.
— Да я еще хочу телку снять!
Кассир (показывает на операционисток):
— Пожалуйста, выбирайте!
Gertruda
Но снять все таки удалось около семи вечера в Центральном районе.
В 15 квартале позже нигде не нашел рабочий банкомат.
FelixS
emelya
BlackCat
Теперь, мама скажет Емеле: «Я же говорила»)
FelixS
Кстати, мама так и говорила») — я так и сделал — положил на сберкнижку.
emelya
FelixS
France
France
PINGvin
Gertruda
Shadow
BUM
Gertruda
France
BUM
AnVas
Dobrovolec
Стадное чувство! Да и стадом управлять проще.
BlackCat
mihail
Gertruda
Ну сразу видно, люди абсолютно не понимают в экономике!
Любую финансовую систему можно так уронить!
Если утрировать, то в банке деньги лежат не в сейфе, а работают. И если одновременно все обратятся за своими вкладами, то банк не сможет сразу все деньги конвертнуть в наличку. Не пойдет же он к тем же ипотечным заемщикам с требованием: «К нам тут все за вкладами нагрянули, ну-ка быстро свой ипотечный кредит возвернули в полном объеме!»
Ой, Миш, вы кому больше поверите: газете или соседке, которая что- то там услышала?! А бабушка, которая на похороны копит, кому больше поверит?
BlackCat
это да )
я читал где то )
Shadow
4 часа почти прошло, а не каких разъяснений. А система то схлопывается. Вот так в госбанке работают с деньгами. С огромными суммами. Плевать им на все. Сидят Новый год сейчас обсуждают и новую кофточку :)
mihail
Простите, лично не хотела никого обидеть, пишу лишь о своем опыте взаимоотношений.
Visson
Что-то Вы сегодня не в духе :)
mihail
Настроение совершенно нормальное, просто, всякий раз, заходя, например, в Потенциалбанк, дивлюсь на спесь сотрудников (не по чину!) )))
Visson
AnVas
100z
Большинство же приходят туда себя демонстрировать ...))
Visson
Представьте, вот у этой операционистки за день 100 человек прошло, и все они считают, что есть только два мнения: одно их, второе неправильное!
Это ж какую психику крепкую надо иметь, чтобы уже на 30 не начать убивать! :)
И все, ну или почти все считают, что в банке их обирают! Даже те, которые пришли кредиты гасить, не говоря уже о вкладчиках.
BlackCat
Но даже при простом обслуживании, зачастую, демонстрируется откровенный снобизм, замеченный мною именно в банке.
А в прошлом месяце в Потенциале, решая рабочий вопрос, вообще, оказалась свидетем нерабочего скандального разговора сотрудницы со свекровью.
Скажу честно, вышла в шоке… от местных нравов.
Visson
100z
BlackCat
К сожалению, там не все такие грамотные и ответственные люди. )))
Visson
BlackCat
Просто неприятно, что сотрудники никак не научатся различать людей. ))
Visson
BlackCat
BUM
Visson
о, эти даааа! ))
Shadow
BlackCat
mihail
BlackCat
100z
Думаете куда они свои накопления тащат?! ни фига не в коммерческий банк (в котором, к слову, «если что» все средства вернет АСВ), а именно в «государственный банк»! (хотя он уже давно не государственный). И «если что» с ним ни когда не случится, т.е. АСВ не вернет денег (ибо лицензию то не отзовут), а только десятилетиями будут компенсацию выдавать. И ведь все равно туда несут!
Так что коль не учит их жизнь, то так им и надо!
BlackCat
100z
mihail
Visson
Всегда раздражала людская глупость. Ни кто ж не просит в дебри экономики заходить. Достаточно просто анализировать произошедшее.
Наверное это неправильно, раздражаться от людской глупости.
BlackCat
100z
Жаль людей, что ими управляют из-за их же нежелания развиваться и хоть немного думать!
BlackCat
BUM
100z
BlackCat
Берем банки. Смотрим у какого банка какой процент на вклады, на займы. И сразу видим, кто заинтересован и в чем заинтересован. Я свои деньги, пусть и не большие (а потому и дорогие) сбербанку не отдал.
AnVas
madina
Слава Сбербанку. Я сегодня вечером таки получил свой 1 тыр. а потому купил хлеба и колбасы,… Теперь я сыт и добр!
bit-t
Вы посмотрите на него!
Да при товарище Сталине Вас еще сегодня в полдень бы расстреляли за распространение панических слухов!
mihail
Visson
:)
bit-t
11 января 2012 года жители Тольятти испытали неудобства из-за неработающих банкоматов и невозможности провести операции оплаты услуг картами Сбербанка. Ситуация возникла из-за сбоя связи. В результате оперативно предпринятых мер к вечеру того же дня проблема устранена, устройства самообслуживания Поволжского банка работают в штатном режиме.
Пресс-центр Поволжского банка Сбербанка России
ЗЫ. Таймс «официальный» комментарий не правит. Работаем «ровно». Ошибка была у источника.
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.