о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Президент АвтоВАЗа Андерссон меняет ключевых менеджеров

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ меняет управленцев, отвечающих за разработку новых моделей. Это происходит спустя полгода после того, как его возглавил Бу Андерссон.

Вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев 1 июля покинул завод, сказал сотрудник завода в его бывшей приемной. По словам одного из топ-менеджеров предприятия, Шмелев покинул предприятие по собственному желанию. Причиной этого желания, по словам источника, стали разногласия Шмелева и президента компании Бу Андерссона во взглядах на долгосрочную стратегию развития АвтоВАЗа.

Шмелев был против организации на заводе в Тольятти сборочного производства лицензионных автомобилей и говорил, что предприятие может утратить собственную компетенцию. Сейчас обязанности Шмелева исполняет Александр Орлов, директор по сопровождению действующего производства, рассказал другой источник РБК на автозаводе и подтвердила пресс-служба АвтоВАЗа.

Кроме этого, 14 июля был уволен советник Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк, рассказали РБК два сотрудника в АвтоВАЗе. Один из собеседников РБК уверяет, что в этом нет ничего неожиданного –после ухода Шмелева начинает распадаться его команда. Курдюк ушел по соглашению сторон, добавил он. По словам коллеги Курдюка, он был руководителем подразделения, которое курировало инжиниринг при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback и Lada Vesta в последние три года. Причину увольнения, а также его преемника на посту директора по инжинирингу источник назвать не смог.

Приказ об увольнении Курдюка был подписан в понедельник, 14 июля, рассказал он РБК. «Я ухожу с позиции советника [Шмелева] сейчас. Для меня это возможность немного остановиться и оглядеться», –отметил он. Ранее, в марте, он передал пост директора по инжинирингу Михаилу Соснину, бывшему руководителю центра экономики и персонала. Однако его преемник продержался на этом посту недолго, сказал Курдюк, – в июне Соснин был уволен, и его пост занял заместитель директора по исследованиям и разработкам АвтоВАЗа Сергей Аманов. Курдюк уволился «по соглашению сторон» после того, как необходимость в его консультативной помощи на посту советника отпала, рассказал он.

«То, что продукция АвтоВАЗа стала более надежной и стала приближаться по потребительским свойствам к европейским аналогам, – заслуга команды Комарова, в которой работал и Шмелев», –считает Курдюк. Ни его самого, ни его коллег и подчиненных (в числе которых был Игорь Селявин) не видят в будущей команде предприятия, считает Курдюк.

В тот же день были уволены начальник кузовного управления Игорь Селявин и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух, сообщили два источника в компании. Селявин, по словам одного из его коллег, занимался разработкой интерьера и экстерьера новых моделей АвтоВАЗа, а Гильбух руководил закупками технического оборудования. Оба они уволились по соглашению сторон, рассказал один из осведомленных сотрудников компании.

Вместо уволившегося ранее вице-президента по маркетингу и рекламе Артема Федосова 14 июля вступил в должность исполнительный вице-президент Мартин Франц Зост, сообщил представитель АвтоВАЗа. Он будет курировать маркетинг, продажи, гарантийный и постгарантийный сервис Lada. Андерссон выражал недовольство работой Федосова по поводу слабой работы с дилерами и плохой мотивации продаж, отметил представитель профсоюзного комитета АвтоВАЗа. Связаться с Федосовым вчера не удалось.

В пресс-службе предприятия РБК сообщили, что Курдюк, Гильбух, Селявин и Шмелев не являются топ-менеджерами. «Их уход – это часть естественной ротации кадров, которая на АвтоВАЗе достигает пяти и более тысяч человек ежегодно», – отметили в пресс-службе.

Весной АвтоВАЗ сменил финдиректора, напомнил аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов. Возможно, с того времени часть команды бывшего президента компании Игоря Комарова еще осталась на своих местах, а теперь Бу Андерссон решил заменить оставшихся сотрудников, рассуждает Беспалов. Аналитик не исключил и других перестановок в компании, однако на более низком уровне. «Команда находится в процессе формирования», – добавил он.

Всего в этом году АвтоВАЗ расстанется с 12 800 сотрудников. За первое полугодие компанию покинули 5100 человек, в том числе 2800 рабочих, 2300 менеджеров и служащих, причем большинство сокращений произошло из‑за «естественной убыли персонала» (увольнение по собственному желанию, выход на пенсию и т. д.), объяснял в своем сообщении АвтоВАЗ. Во втором полугодии завод покинут 5500 рабочих и 2200 менеджеров и служащих, при этом 2000 рабочих будут уволены по сокращению штатов. В конце 2013 года на АвтоВАЗе работали 65  900 человек, в том числе 50 600 рабочих, к концу 2014 года число работников сократится примерно до 53 тыс. человек, из них 42,3 тыс. – это рабочие, уточнил представитель компании.
АВТОВАЗ менеджеры увольнение

Комментарии (8)

+
+1
Новость ВАЗа!
Руководство «АвтоВАЗа» c 1 августа пересядет на машины Lada
Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил, что все руководство компании, в том числе и он, будет ездить на автомобилях «Лада», сообщает ИТАР-ТАСС.
«Начиная с 1 августа все руководство «АвтоВАЗа» пересаживается на автомобили «Лада». Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно», — сказал Андерссон.
По его словам, он будет ездить на собранном для него универсале LADA Largus Cross.
«Мне сказали, что, если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такой же, и это станет проблемой. Но я сказал дилерам, что от этого, наоборот, будет только хорошо», — подчеркнул он.
Презентация автомобиля LADA Largus Cross состоялась 26 июня в Тольятти. Производство должно начаться в ноябре.
avatar

Nikolai4

  • 21 июля 2014, 12:37
+
+4
Со следующего понедельника 80% Автоваза в корпоративный отпуск, ждем всплеска хулиганства и драк в дачных массивах)))) Надеюсь наш ДДМ войдет в число новых топ — манагеров)))
avatar

Santa

  • 21 июля 2014, 15:24
+
+3
а мрачелка его замом)))
avatar

robocop

  • 21 июля 2014, 15:33
+
+3
Адназначнанах, ТАУ — рулит!!)))
avatar

Santa

  • 21 июля 2014, 15:34
+
0
… ждем всплеска хулиганства и драк в дачных массивах… В августе 2009 года такого я не замечал. Хотя тогда отдыхающих было гораздо больше.
avatar

wereskmed

  • 22 июля 2014, 10:45
+
0
Ну разомнётся народ малость, ну побьёт фейсов и посуды, ну поорёт песен, матерных. Ну как-то надо стресс снимать. :)
avatar

Beashen

  • 22 июля 2014, 10:53
+
+1
в 2009 у людей еще накопления были, сейчас увы, их (накопления) проели, переходим на подножный корм)))
avatar

Santa

  • 22 июля 2014, 10:58
+
0
В 2009 году завод толком не работал. На 2/3 сидел.Какие накопления?
avatar

wereskmed

  • 22 июля 2014, 11:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet