В Госдуму внесен законопроект о поддержке рекламы российской сельхозпродукции
|
|
Российским сельхозпроизводителям могут разрешить рекламировать свои товары на льготных условиях. Соответствующий законопроект внес в Госдуму депутат Роман Худяков.
Депутат предлагает внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» новую ст. 10.1, посвященную рекламе отечественной сельхозпродукции. Согласно этой статье, доля рекламы такой продукции должна составлять 1/6 рекламы, транслируемой телеканалом в течение часа. Худяков предлагает подчеркнуть, что реклама может осуществляться посредством телемагазина (по мнению депутата, такой формат рекламы в целом надо развивать).
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что благодаря усиленной рекламе отечественные производители могут вытеснить с рынка импорт. Худяков подчеркивает, что сейчас из-за высокой стоимости телерекламы российские сельхозпроизводители не имеют связи с потребителем.
Стоит отметить, что в ближайшее время ситуация ухудшится в связи с вступлением в силу запрета рекламы на платных телеканалах (Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 270-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе»»). До сих пор представители малого и среднего бизнеса (в том числе сельхозпроизводители) могли рекламировать свою продукцию на небольших платных каналах. Это связано как с относительно невысокой стоимостью, так и с целевой аудиторией (фермеру нужно рекламировать свою продукцию на местном канале того города, где он может ее продавать, а не на общефедеральном канале). Впрочем, о данной проблеме Худяков в пояснительной записке не упоминает.
С текстом законопроекта № 583519-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»» и материалами к нему можно ознакомиться на сайте Госдумы.
|
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.