Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Мэрия не знает как обезопасить К.Маркса-Комсомольская...
Запретить поворот налево с к.маркса на комсомольскую в сторону рынка у них не хватает мозгов… интересно они на этом перекрестке хоть полчасика посидели чтоб подумать из-за чего все происходит…
Как отметил руководитель департамента общественной безопасности мэрии города Сергей Басов, ранее на данном участке дороги были установлены дополнительные зеркала, но должного эффекта они не дали. На сегодняшний день, на этом перекрестке для обеспечения безопасности дорожного движения установлены светофоры и дорожные знаки. «Слепую зону там убрать никак не возможно, потому что это жилой дом. Грубое нарушение правил дорожного движения, из-за этого и происходят эти несчастные случаи», — подчеркнул Сергей Басов.
4 августа на перекрёстке улиц Комсомольской и Карла Маркса произошло ДТП, в результате которого одна из машин перевернулась на крышу, а её пассажирка доставлена в больницу с ушибом головы. Через два дня, 6 августа, произошло ДТП, унесшее жизнь. При этом погибшая девушка была пешеходом – автомобиль LADA Kalina, несмотря на высокие бордюры, вылетел на тротуар и сбил двух девушек, спокойно идущих по улице.
И такие аварии, как нам рассказал один из членов редакции ТолПресса, живущий неподалёку от перекрёстка, там случаются очень часто. Нередки и «перевёртыши», как ласково обозвали жители города перевернувшиеся автомобили.
Сергей Басов, руководитель департамента общественной безопасности мэрии, на сегодняшнем аппаратном совещании заявил, что на данный момент не представляется возможным обезопасить эту дорогу. Ведь главной проблемой, по словам Басова, являются не знаки и светофоры – там их и так предостаточно, – а нарушение правил дорожного движения. Ему вторил и мэр, Сергей Андреев.
Мэрия Тольятти решения проблемы не видит. Но оно всё-таки существует.
Наилучший вариант – это реконструкция улицы с переносом проезжей части Карла Маркса в центр. Такой проект существовал в первой половине нулевых, но из-за дороговизны от него пришлось отказаться. Хотя, он был бы самым лучшим вариантом – пешеходные дорожки отделяла бы от автомобильной дороги буферная зона. То есть газон, деревья. Помимо этого, эта реконструкция смогла бы привлечь бизнес в этот район – в сложившейся ситуации занимать первые этажи зданий практически нереально из-за очень узкого тротуара. Существует ещё один плюс в этом дорогостоящем проекте: для жителей домов, расположенных у проезжей части, жизнь перестанет быть настолько дискомфортной, насколько она дискомфорта сейчас – снизится шумовой уровень, пыль будет оседать не стенах домов, а на той самой буферной зоне (а если её сделать по правилам, то пыли практически не будет). Жители этих домов, в конце концов, смогут окно открыть в жаркий летний день. Также при реализации этого проекта может появиться место для велоинфраструктуры, первые шаги по реализации которой мэрия планирует со следующего года.
Но, к сожалению, этот проект реализован не будет. По крайней мере, в ближайшем будущем. Поэтому редакция ТолПресса решила разобраться и найти наиболее удобный для города выход.
Для начала нужно понять, что данной улице необходима мера, которую транспортные эксперты называют успокоением движения. То есть отделы городского планирования (в случае Тольятти это Департамент дорожного хозяйства и транспорта) производят ряд мер, которые помогают искусственно замедлить автомобильный трафик. Впервые эта мера начала применяться в Делфте, Нидерланды, аж в 60-х годах.
Для начала в ход идут обычные ограничения. Так, например, в Москве до конца этого года начнёт действовать ограничение скорости внутри Бульварного кольца. Там автомобилистам нельзя будет двигаться быстрее 40 км/ч. Но на улице Карла Маркса это правило трудно реализовать, поскольку проблема в водителях, нарушающих правила дорожного движения.
Вторым решением может стать подъём пешеходного перехода на уровень тротуара. Таким образом, конструкция станет похожа на лежачих полицейских. Подобные схемы действуют, например, в Париже и в Копенгагене. Кроме замедления трафика они способствуют и большему удобству пересечения проезжей части маломобильными гражданами – семьям с колясками, инвалидам, пенсионерам.
Третий вариант – сужение двухполосного движения до одной полосы. Этот радикальный для многих вариант сработает психологически – автомобилистам просто не с кем будет соревноваться на дороге, из-за чего они не будут мчаться с огромной скоростью от светофора до светофора. Помимо этого, тихоходный общественный транспорт будет тормозить поток.
И, наконец, четвёртый вариант. Постоянное, – это мы подчеркнём, – постоянное патрулирование сотрудниками Госавтоинспекции данного отрезка Карла Маркса. Размещать автомобиль сотрудников ДПС мы предлагаем на улице Жигулёвская.
Но всё равно, даже если одно или несколько решений будет применено, город однажды придёт к проблемам, связанным с улицей Карла Маркса. Дело в том, что при её планировке не предполагалось, что количество автомобилей достигнет нынешнего показателя. Из-за этого незнания было принято решение строить улицу с променадом в середине. Это привело к трудностям с Н-образным перекрёстком двух загруженных улиц – Комсомольской и Карла Маркса. И несмотря на наличие на Комсомольской дублирующего светофора, который работает для участников движения, движущихся в сторону рынка, на него практически никто не обращает внимания. А если какой-то водитель и решит дождаться зелёного света, то ему будут недовольно сигналить водители, стоящий за ним. Поэтому проект, согласно которому автомобильную дорогу необходимо будет перенести в центр, рано или поздно возродят. Вот только вопрос: сколько ещё людей должны пострадать от аварий на этой улице, чтобы её начали менять?
ребята подскажите вот они настолько глупы что не видят простого варианта решения проблемы про который я пишу или им главное сразу заложить распил кучи бабок на будущее… копание переходов-переносы улиц… а тут какойто знак всего нада повесить и светофор настроить…
Насколько я понимаю, у Андреева тактика простая, переложить городские проблемы на чьи-нибудь другие плечи. Формально может и прав, но с человеческой точки зрения скотством отдает.
что делать с перекрестком? поставьте камеры и жестко бдите, быстрого результата не будет, но месяцев через 5-6 устаканится. гибдд тоже не работает, или только на свой карман.
Может я что-то не совсем понял. Но разве нельзя просто продолжить пешеходную зону по К. Маркса через Комсомольскую.
Ну да придётся чуть дальше объезжать чтобы развернуться чтобы ехать дальше по Комсомольской. Но этот недоперекрёсток уже исчерпал себя, 2 машины повернут и стоят ждут пропускают транспорт, а сзади стоят и тоже ждут тем самым закрывая одну полосу. А так ещё и пешеходы будут меньше дорогу пересекать на 1 улицу.
Или я слишком умный что ли?
тоже хороший вариант, есть нюанс только комсомольская улица у нас для грузового транспорта разрешена, на к.маркса они не смогут повернуть, тем более щас там строят ФОК через дорогу поэтому проезд грузовиков в прямом направлении по комсомольской не уберут… так что только запрет левого поворота в сторону рынка как самое простое и главное быстрое решение… поверьте народ ходит толпами уже на месте гибели девченок не обращая внимания на машины…
Из ГИБДД сообщили, что намечается совместное выездное совещание с мэрскими чиновниками. Будут думать, как решить проблему. О результатах отдельно напишем.
Ограничить скорость до 40 км/ч, убрать повороты налево, как пишет Finn, повесить камеры, подумать, как обезопасить пешеходный тротуар на Карла Маркса от безголовых гонщиков — это лишь навскидку.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (13)
tolpress.ru/news/26207/chto_delat_s_opasnm_perekryostkom.html
ya2tlt
Finn
robocop
robocop
Ну да придётся чуть дальше объезжать чтобы развернуться чтобы ехать дальше по Комсомольской. Но этот недоперекрёсток уже исчерпал себя, 2 машины повернут и стоят ждут пропускают транспорт, а сзади стоят и тоже ждут тем самым закрывая одну полосу. А так ещё и пешеходы будут меньше дорогу пересекать на 1 улицу.
Или я слишком умный что ли?
SABA
Finn
PINGvin
Ограничить скорость до 40 км/ч, убрать повороты налево, как пишет Finn, повесить камеры, подумать, как обезопасить пешеходный тротуар на Карла Маркса от безголовых гонщиков — это лишь навскидку.
Dobrovolec
Mefistofile
ya2tlt
Beashen
Mefistofile
GPetrovitch
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.