о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

LADA Priora лидирует по просмотру объявлений среди моделей до 7 лет

Самым популярным каналом для поиска автомобиля с пробегом являются объявления в Интернете. Так считают 86,7% из 50 тысяч участников он-лайн опроса, проведенного в 2014 году АА «АВТОСТАТ» совместно с сайтом объявлений AVITO.ru. На втором месте – поиск машины через личные контакты (47,8%), на третьем – автосалоны, специализирующиеся на продаже подержанных машин (30,5%).

Результаты этого исследования вошли в свежий маркетинговый отчет «Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года. Тенденции и перспективы». Свыше 58,4% объявлений, опубликованных на вышеуказанном сайте, касались автомобилей старше 7 лет. Тем не менее специалисты «АВТОСТАТ» решили подвергнуть анализу категорию «до 7 лет» (41,6%), поскольку данный сегмент является целевым дилерским. За 6 месяцев 2014 года таковых просмотров объявлений было более 1 миллиарда.

Больше всего потенциальных покупателей автомобилей с пробегом интересовали предложения о продаже машин, пребывающих в возрасте от 5 до 7 лет (40% от общего числа просмотров). Треть просмотренных объявлений касалась возрастного сегмента от 3 до 5 лет. И еще немногим более четверти затронуло категорию автомобилей до 3 лет.

В марочной структуре просмотров автомобильных объявлений ожидаемо лидировала LADA, имеющая самый большой парк в стране. На долю отечественной марки пришлось свыше четверти просмотров предложений о продаже машин не старше 7 лет. С огромным отставанием от лидера далее следовали Chevrolet и KIA. Доля каждого из этих брендов составила более 6%. Замыкали пятерку лидеров Toyota (5,9%) и Hyundai (5,3%). В ТОР-10 по просмотрам объявлений также попали Volkswagen (5%), Ford (3,8%), Renault (3,7%), Mercedes-Benz (3,2%) и Nissan (3%). Показатели других марок составили менее 3% от общего объема просмотров.

Среди моделей в возрасте до семи лет наибольшим просмотром у потенциальных покупателей пользуются объявления о продаже вазовских автомобилей. Возглавила этот рейтинг LADA Priora, количество просмотров объявлений которой превзошло 100 миллионов. Второе место заняла LADA Samara – 68,3 млн. просмотров. Из иномарок — Ford Focus собрал за 6 месяцев 2014 года 36,7 млн. просмотров, расположившись на третьей позиции.
Приора продажа

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet