В условиях жёсткой конкуренции современные производители вынуждены постоянно обновлять модельный ряд. И хотим мы этого или нет, но полюбившиеся модели уходят, а на смену им приходят новые. Посмотрим, какие автомобили покидают рынок в этом году.
Suzuki Grand Vitara
До конца текущего года японцы планируют отказаться от производства внедорожника Grand Vitara. Нынешняя версия автомобиля продаётся с 2005 года и успела немало полюбиться россиянам. Suzuki Grand Vitara ещё можно купить у официальных дилеров по цене от 865 000 рублей. В зависимости от комплектации и объёма двигателя (1,6, 2,0 и 2,4 литра) ценник может быть увеличен до 1 335 000 рублей. В следующем году производство нового Vitara (именно Vitara, Grand’а в названии уже не будет) стартует в венгерском Эштергоме. После этого автомобиль приедет в Европу и в Россию. В Великобритании, в частности, новая Vitara станет доступна уже весной 2015-го. Помимо старой «Гранд Витара» Suzuki вычеркнут из модельного ряда малолитражки Splash и Alto.
Luxgen
Тайваньский производитель Luxgen уходит с российского рынка до наступления «лучших времён». В компании решили приостановить сборку внедорожников на заводе в Черкесске, а также сократить значительную часть персонала московского офиса. Дилеры же переключатся на продажу автомобилей других брендов. Причина такого отступления – очень плохие продажи. За два года работы Luxgen удалось реализовать всего 146 внедорожников под названием 7 SUV. Виной тому, скорее всего, стала высокая цена модели. В начале продаж тайванцы просили за 7 SUV от 1,32 миллиона рублей. Впоследствии минимальный ценник пришлось снизить на 140 тысяч, но это не особенно помогло.
Skoda Fabia
Старая Skoda Fabia постепенно «утекает» из модельного ряда чешской компании. В марте этого года калужский завод Volkswagen прекратил производство модели. Вместо Fabia на конвейер запустили лифтбек Skoda Rapid. Новое поколение «Фабии» было показано на автосалоне в Париже и появится в продаже уже в начале 2015 года. Модель стала заметно привлекательнее, просторнее и технологичнее. Покупатели смогут выбрать между кузовами «хэтчбек» и «универсал». Старая Skoda Fabia всё ещё доступна всем желающим. Цена минимальной комплектации составляет 434 000 рублей, но есть и спортивная модификация RS c 1,4-литровым 180-сильным двигателем. Этот маленький монстр стоит от 865 000 рублей.
Volvo XC90
Выпуск первого поколения Volvo XC90 прекратился после 12 лет беспрерывного производства. За это время шведы выпустили и реализовали около 636 тысяч автомобилей. Последний XC90, произведённый в Швеции, попадёт в музей Volvo в Гётеборге. Тем не менее, первое поколение XC90 всё ещё будут производить для местного рынка в Китае под названием Volvo XC Classic. Европейские же производственные мощности готовятся к выпуску второго поколения XC90, в котором, как уверяет производитель, не осталось ни винтика от предыдущей генерации. Первое поколение кроссовера всё ещё доступно российским покупателям, а вот второе придётся подождать: полномасштабное производство начнётся в начале 2015 года.
Hindustan Ambassador
Легендарный индийский седан в этом году сняли с производства. И хотя российским автолюбителям едва ли приходилось сталкиваться с Hindustan Ambassador в реальной жизни, многие знакомы с этой машиной. Ведь это именно тот автомобиль, который продержался на конвейере без существенных конструктивных изменений в течение почти 60 лет! Ambassador выпускали с 1957 года. В последние годы безнадёжно устаревшая модель окончательно перестала пользоваться спросом несмотря на привлекательный ценник в 10 000 долларов. Так и Hindustan Ambassador ушёл в историю.
«5 колесо»
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.