о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Audi нашла способ получения дизеля из воздуха

Компания Audi представила технологию получения пригодного для использования дизельного топлива из воздуха и воды. Устройство, осуществляющее такую операцию, установлено на экспериментальном предприятии немецкого автопроизводителя в Дрездене.

Как пишет Motor.ru, двуокись углерода завод получает благодаря технологии прямого захвата воздуха, которая предоставлена партнером проекта – фирмой Climeworks. Далее осуществляется электролиз воды, в результате чего получаются кислород и водород. Последний вступает в химическую реакцию с двуокисью углерода при температуре в 220 градусов по Цельсию под давлением 25 бар. На выходе получается жидкое вещество, именуемое Blue Crude.

В дальнейшем жидкость перерабатывается в синтетический дизель без серы и ароматических углеводородов и с высоким цетановым числом. Для заправки автомобилей топливо можно смешать с изготовленным из добытой традиционным способом нефти в практически любой пропорции.

На сегодняшний день завод Audi в Дрездене способен производить около 160 литров Blue Crude в сутки. Из них 80% (около 128 литров) могут быть переработаны в синтетический дизель.

Ранее компания Audi представила технологию получения газа e-gas, которая также предполагает использование полученного в ходе электролиза воды водорода и двуокиси углерода. В этом случае в результате реакции веществ получается синтетический метан, которым можно заправлять работающие на газе автомобили – например, хэтчбек Audi A3 g-tron, который был представлен весной 2013 года.
Дизель Ауди воздух

Комментарии (11)

+
+1
Ну всё, ждём налога на воздух :)
avatar

Borodatiy

  • 19 ноября 2014, 09:40
+
+3
вот когда пишут про такие эксперименты хорошо бы еще сообщать сколько стоит литр такого топлива
avatar

robocop

  • 19 ноября 2014, 10:35
+
+1
себестоимость скорее всего очень высокая, но при развитии технологии думаю можно добоится адекватной стоимости такого топлива на выходе.
avatar

Mefistofile

  • 19 ноября 2014, 11:50
+
0
А британские учёные чего молчат или только виски из мочи научились делать? :)
avatar

Beashen

  • 19 ноября 2014, 12:21
+
+1
В Японии в серийное производство поступил первый авто на водородном двигателе. При пересчете в рубли, стоимость одного литра бензина для такого авто — 52 рубля, для Японии — это наверное выгодно
avatar

Santa

  • 19 ноября 2014, 12:24
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

megalada

  • 20 ноября 2014, 00:27
+
+2
мели емеля, твоя неделя.
avatar

robocop

  • 20 ноября 2014, 08:07
+
+2
Тупенький ты, закон сохранения энергии и КПД еще никто не отменял. Это такое же топливо — как сланцевая нефть
avatar

Santa

  • 20 ноября 2014, 09:13
+
+1
Опять майданутый пукнул. Эва как колбасит болезного. :)
avatar

Beashen

  • 20 ноября 2014, 09:46
+
+1
В Великобритании запустили автобус на топливе из фекалий
www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2841223/All-aboard-number-two-Bio-Bus-powered-human-waste-makes-maiden-voyage.html
avatar

ya2tlt

  • 21 ноября 2014, 08:23
+
0
Во, то что надо. Засранцев там с избытком а с учётом нашей, весьма специфической диаспоры, вообще завались. Песец приходит нефтебаронам. Кто бы мог подумать? :)))
avatar

Beashen

  • 21 ноября 2014, 08:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet