Всегда считал, что первыми и основными предателями и ворами на АВТОВАЗе был тольяттинский директорат, так называемая «старая» гвардия. Цинизм запредельный.
Интересные цитаты
— Потом там была еще непростая ситуация вокруг альянса с Renault?
— Это «привет» от старой команды «АвтоВАЗа». Когда мы только пришли на завод, сделка с Renault уже готовилась. И условия были, мягко говоря, довольно унизительными. Не исключаю, что прежние организаторы сделки просто рассчитывали на нескромные комиссионные, а судьба завода их могла не волновать. Но единственное, что нам удалось сделать, — это добиться существенного пересмотра ее условий.
— Мы обратили внимание на то, что каждая последующая модель дорожала минимум на 10%. «Классика», «восьмерка», «Самара», «десятка», Kalina. А это машины одного класса.
Я собрал талантливую молодежь, в числе которой был и Олег Груненков, тогда руководитель проекта Lada Гранта, а теперь уже и X-Ray, и сказал: «Возьмите самую дешевую «Самара» и самую дорогую Kalina. Разберите и узнайте, что приводит к такой цене».
Вылезло, что обыкновенная пластиковая панель приборов в «Самаре» стоит 5 тыс. руб., а в Kalina — 30 тыс. руб. Это при том, что двигатель стоит те же 30 тыс.! Оказалось, что аффилированные с заводом поставщики потихоньку дописывали себе разные гаечки, кронштейники по цене в пять раз выше!
полностью текст читайте здесь
www.gazeta.ru/auto/2014/11/10_a_6296957.shtml
Такие вот дела
Комментарии (12)
robocop
Beashen
DobrihDelMaster
Beashen
Brocker
Beashen
Beashen
ну-ну. Врать максимка горазд.
arkan
Santa
— В отличие от всех остальных автоконцернов их стратегия предусматривала захват рынка в сегменте «АвтоВАЗа»!
да, эта стратегия успешно выполняется. За счет уменьшения доли АВТОВАЗа, убиранием конкурента.
arkan
>>>Он блестяще справляется с поставленной задачей, но вопрос в том, что это за задача. Получить прибыль в финансовом отчете можно разными способами.
arkan
SlesarVova
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.