о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Водители частных маршруток грозят работодателям забастовкой.

В минувшие выходные по Тольятти поползли слухи, что водители микроавтобусов, обслуживающих новую маршрутную сеть городского пассажирского транспорта, запланировали на понедельник забастовку. По некоторым данным, шоферы решили не выходить в рейсы, поскольку новые условия организации регулярных перевозок в Тольятти напрочь лишили их заработка.

Некоторые водители признались, что их машины все еще не оборудованы считывающими устройствами для приема социальных, ученических и студенческих карт. Однако возить эти категории льготников шоферы обязаны бесплатно, что крайне отрицательно сказывается на их дневной выручке.

Не лучше обстоят дела и у тех собственников и арендаторов микроавтобусов, чьи машины уже снабжены терминалами для считывания транспортных карт. Говорят, что компании, с которыми мэрия заключила договора на пассажирские перевозки, отказываются делиться с водителями компенсацией за проезд льготников. Но сами водители считают, что это несправедливо, и требуют, чтобы владельцы маршрутов отдавали им 50% за каждого перевезенного пассажира-льготника. Также корреспонденты «ПС» выяснили, что попытки забастовать водители с начала января предпринимали уже неоднократно. Но всякий раз планы бастующих проваливались, так как компании-перевозчики сразу пригрозили водителям увольнениями при малейшем намеке на организацию бунта на корабле. Так, похоже, случилось и вчера: несмотря на обещанную забастовку, общественный транспорт 2 февраля работал в Тольятти в штатном режиме.

Тем не менее, корреспонденты «ПС» связались с руководителями целого ряда транспортных организаций, которые взяли на себя заботу о новой тольяттинской маршрутной сети. Но перевозчики все как один только разводили руками и утверждали, что бастовать никто из них даже не помышлял, поскольку условия работы, предложенные мэрией, всех устраивают. Так, например, в компании «РОСВЭН» (маршруты №№ 91, 102, 126) заверили, что недостатка в водителях не испытывают. Наоборот, люди продолжают устраиваться на работу, и недовольных среди них нет. Не обнаружили видимых причин для забастовки и в компании «ГРАНД-АВТО» (маршруты №№ 7, 99). Здесь «ПС» заявили, что перевозчик предметно обсудил условия перевозки льготников с водителями. И последние решили: дорогостоящие считывающие устройства им не нужны, дешевле просто возить пассажиров с социальными, ученическими и студенческими проездными бесплатно.

В компании «Спринтер» (маршруты №№ 20, 41, 94, 96, 108) и в некоторых других организациях о готовящейся забастовке также не слышали, зато рассказали, что полным ходом занимаются покупкой терминалов для транспортных карт. В настоящее время, объяснили собеседники «ПС», автобусный парк на двух десятках маршрутов оборудован считывающими устройствами на 50%. И эта работа продолжается, поскольку у поставщиков просто не хватает терминалов, чтобы сразу обеспечить массовый заказ из Тольятти.
Еще дальше пошли в компании «Империал-Авто» (маршруты №№ 107, 134, 153, 169). Здесь не только занялись покупкой считывающих устройств и уже подключили автопарк к системе навигации ГЛОНАСС, но и взялись приобретать звуковое оборудование для информирования пассажиров об остановках.

А вот на автобусах компании «Зеленоглазое такси» (маршруты №№ 119, 127, 130, 132) система навигации уже есть, а считывающие устройства пока отсутствуют, так как перевозчик еще не разобрался: стоит ли тратить деньги на технику или выгоднее просто не брать с льготников плату за проезд. Тем временем, по информации «ПС», именно водители автобусов №№ 119, 127, 130 и 132 чуть ли не первыми заговорили о забастовке, так как именно им чаще всего приходится работать с льготниками. А поскольку денег с таких пассажиров не возьмешь, иные рейсы шоферы делают с минимальной выручкой. В самом «Зеленоглазом такси» при этом не исключают, что кто-то из водителей, возможно, и выказывает некоторое недовольство, но о якобы готовящейся забастовке руководители компании тоже слышат впервые. Кстати, стрелки на отдельно взятых водителей переводят и в других транспортных организациях, с которыми побеседовали корреспонденты «ПС». Но в целом, утверждают перевозчики, ситуация в городе стабильная, так что сбоев в работе пассажирского транспорта возникать не должно.

Цитата:

Сергей Андреев, мэр Тольятти:

— Официальные сообщения о забастовке в мэрию не поступали. Были анонимные сообщения с неустановленных ящиков электронной почты. Но сегодня в пять утра все выехали, все работают. Обещали здесь собраться в мэрии. Соберутся — поговорим. У нас нет отношений с водителями, у нас отношения с юридическими лицами, которые, зная о наших требованиях, вышли на конкурс и обязались организовать перевозки. Если у них возникают проблемы, договоры будут расторгнуты. У нас будет три месяца, и мы сами определим перевозчика. Мы справимся с этим, это очень несложная работа. Мы проведем новый конкурс, если это потребуется. Говорить о том, что предприятие бесплатно возит льготников, некорректно. Наше муниципальное предприятие никого бесплатно не возит. Раз в квартал предприятие получает возмещение затрат на перевозки льготников — от регионального министерства. Такая же возможность есть у коммерческих перевозчиков. Они тоже могут оборудовать свои автобусы считывающими устройствами и получать возмещение за перевезенных льготников. Если они не хотят организовывать эту работу, это их право. Значит, с деньгами у них все хорошо. Кто-то может быть недоволен сроками возмещения. Но, наверное, надо вначале приобрести оборудование, а уже потом вести дискуссию по срокам. А если вы не покупаете оборудование, значит, сроки вам вообще не нужны.

Площадь Свободы
Тольятти маршрутки социальный проезд

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet