По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», парк легковых автомобилей на начало 2015 года составил 40,9 млн. шт., что на 3,8% больше, чем годом ранее. При этом более 70% приходилось на первую «десятку» брендов.
Самую солидную долю, более трети всего парка легковых автомобилей страны, имеет отечественный бренд LADA (14,1 млн шт., доля 34,5%). Он лидирует с большим отрывом. На втором месте — Toyota (3,6 млн. шт., 8,8%), на третьем – Nissan (1,8 млн. шт., 4,5%). Свыше 3% автопарка у нескольких брендов: Chevrolet (1,5 млн. шт., 3,7%), Hyundai (1,4 млн.шт., 3,5%), Renault (1,3 млн. шт., 3,2%), Volkswagen (1,3 млн. шт., 3,1%) и Ford – 3% (1, 2 млн. шт.). Замыкают первую десятку Kia (1,2 млн. шт.) и GAZ (1,2 млн. шт.) c долей парка 2,9%.
Весь ТОП-10, за исключением бренда GAZ, у которого парк уменьшился на 14,9%, за 2014 год увеличил свои парки, одни – в большей степени, другие – в меньшей. Более чем на 10% «подросли» в количественном отношении такие бренды, как Kia (20,4%), Renault (18,7%), Hyundai (15,3%), Volkswagen (11,9%), Nissan (10,7%).
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.