о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

После 3 лет 58% владельцев иномарок уходит от официальных дилеров

Опрос, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в рамках исследования рынка автосервиса показал, что в первые три года эксплуатации 90% владельцев новых иномарок обслуживаются у официальных дилеров. При этом, после трех лет, на официальном сервисе остается лишь 42% владельцев иномарок. Примерно 40% из них уходит в независимые СТО, а 18% предпочитают заниматься ремонтом и обслуживанием своего автомобиля у знакомого механика-частника или самостоятельно в гараже.

Среди владельцев иномарок в возрасте старше семи лет верными официальному дилерскому автосервису остается всего 14%, а старше 10 лет — всего 3%. При этом иномарки старше семи лет «уходят» на обслуживание в гаражи даже из независимых СТО. Примерно 60% иномарок в возрасте старше 7 лет обслуживается у знакомых механиков-частников или самостоятельно в гаражах.

Напомним, что парк легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2015 года насчитывал 40,85 млн. легковых автомобилей, из которых 22,63 млн. (55%) — это иномарки. Гарантийный парк иномарок насчитывает более 5,5 млн. машин.
Иномарки, дилерские центры, обслуживание

Комментарии (6)

+
+3
Ну да. Пока гарантия, то у дилера, а потом зачем платить за смену масла по 6 000 руб?
avatar

SABA

  • 24 марта 2015, 12:44
+
+2
Примерно 60% иномарок в возрасте старше 7 лет обслуживается у знакомых механиков-частников или самостоятельно в гаражах.
Да потому что если что-то не так сделали, то есть кому предъявить :) А на СТО замучаешься это делать…
avatar

Borodatiy

  • 24 марта 2015, 13:10
+
+1
Мы бы не ушли, но нас официальный сервис сам отправил к народным умельцам, даже пару телефонов и адресов дали. Не барское дело ремонт двигателя после гидроудара:(, а новый движок, как сама машина стоит + работа.
avatar

55555

  • 24 марта 2015, 14:00
+
0
а контрактный?
avatar

Mefistofile

  • 24 марта 2015, 15:09
+
0
Здесь нет, а из Москвы тащить тоже неизвестно что возьмёшь
avatar

55555

  • 24 марта 2015, 15:12
+
+1
Калина-2, 2014 г.в. в декабре попал в аварию. У официала насчитали за ремонт 108 т.р. только работа+зап.части. При этом зап.части меняли на новые, не пытаясь даже восстановить (ремень безопасности, контроллер...).
В гараже умельцы взялись и весь ремонт (включая зап.части) обошелся в 80 т.р.
Я потом заехал к официалу и говорю — поторговался бы со мной, объяви цену за работу процентов на 15% выше чем в гараже и я бы согласился… но не в 2 раза же…
ан нет — не принято торговаться…
avatar

polid

  • 24 марта 2015, 14:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet