По итогам января-февраля 2015 доля автомобилей LADA на рынке России составила 18,6%. Таким образом, практически каждый пятый новый автомобиль, купленный россиянином, это – LADA. Однако популярность тольяттинской марки в разных федеральных округах и регионах страны отличается.
Проведя детальное исследование региональной структуры рынка новых автомобилей, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что наибольшую рыночную долю бренд LADA имеет в Северо-Кавказском федеральном округе (51,5%), здесь в январе-феврале каждый второй проданный автомобиль принадлежал тольяттинскому бренду. На втором месте – Поволжье (30,9%), на третьем – Южный ФО (21%). Сибирский ФО – на четвертом (16,6%), Уральский – на пятом (14,9%) месте. Далее идут Центральный (10,8%) и Северо-Западный (10,3%) федеральные округа. Меньше всего сегодня, судя по статистике, LADA ценят на Дальнем Востоке (7,9%).
Правда, аналитики «АВТОСТАТ» уточняют, что в абсолютных значениях картина немного иная, и самый емкий на территории России для бренда – рынок Приволжского федерального округа. Его доля в 30,9% (12,0 тыс. шт.) существенно выше, чем северо-кавказская 51,5% (3,8 тыс. шт.). На втором месте по абсолютным значениям – центр России: в ЦФО за январь-февраль 2015 года реализовано более 7 тыс. автомобилей.
Раскладывая продажи LADA более детально по областям, краям и республикам, аналитики «АВТОСТАТ» констатируют, что рыночная доля марки в них колеблется от 1% (на Камчатке и в Калининградской области) до 70,1% (в республике Дагестан). Более 50% доля рынка у бренда также в Ингушетии (60,9%), Кабардино-Балкарии (57,9%), Северной Осетии (50,8%), Карачаево-Черкессии (50,8%). В Москве и Санкт-Петербурге LADA занимает лишь 3,2% и 6,5% рынка новых автомобилей по итогам первых двух месяцев 2015 года.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.