о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

В СКР рассказали о свидетеле катастрофы «Боинга» в Донбассе

Следственный комитет России (СКР) назвал имя ключевого свидетеля в деле об авиакатастрофе лайнера «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines в небе над Донецкой областью. Это механик одной из воинских частей украинских ВВС Евгений Агапов. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

В ведомстве заявили, что Агапов проходил службу в должности механика авиационного вооружения 1-й эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (воинская часть №А4465). Сейчас ему предоставлена государственная защита.

Согласно показаниям Агапова, 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел штурмовик Су-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным (его имя не уточняется). Позднее самолет вернулся на аэродром без подвешенных перед вылетом ракет «воздух-воздух» Р-60. При этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что «самолет оказался не в то время и не в том месте». Позднее Агапов узнал о падении «Боинга».

Как отмечают в СКР, показания Агапова были проверены следователями, в том числе были проведены исследования на полиграфе. «Поскольку сейчас появляются все новые доказательства достоверности слов свидетеля, а также с учетом различных вбросов, касающихся сомнений отдельных ангажированных СМИ в реальном существовании этого свидетеля, на данном этапе мы приняли решение раскрыть информацию о нем», — говорится в заявлении комитета.

Воинская часть №А4465 — это 299-я бригада тактической авиации ВВС Украины, постоянное место базирования которой находится в Николаевской области.

Информацию о свидетеле произошедшего впервые опубликовала 22 декабря 2014 года «Комсомольская правда», на связь с которой и вышел Агапов (его фамилия на тот момент не называлась), рассказав о случившемся. Информацией заинтересовался СКР, который начал расследование инцидента.

Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах, называет причиной крушения внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов», отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла. Эксперты концерна «Алмаз-Антей» 2 июня 2015 года опубликовали свое расследование, основанное на предварительных выводах комиссии, и заключили, что, скорее всего, лайнер был сбит зенитной ракетой 9М38М1 комплекса «Бук-М1».

Пассажирский «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту.
катастрофа Боинг, Украина

Комментарии (3)

+
+4
пилотируемый капитаном Волошиным (его имя не уточняется).

Анатолий Порфирьевич))) мы то знаем как звать Волошина))
avatar

ya2tlt

  • 3 июня 2015, 16:45
+
+3
Поздно пить «Боржоми», когда проепали информационную войну. Ни кому, ни в пиндосии, ни в гейропе это сейчас неинтересно.
avatar

Beashen

  • 3 июня 2015, 22:24
+
+1
можно подумать, это было кому-то нужно даже через 2 часа после события.
avatar

DobrihDelMaster

  • 3 июня 2015, 23:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet