о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

АВТОВАЗ занимается электроверсией автомобиля LADA Vesta

Пока на ИжАвто идет постановка на производство бензиновой версии LADA Vesta, в Тольятти на АВТОВАЗе инжиниринг озадачен разработкой электрической версии модели. По признанию президента предприятия Бу Инге Андерссона, первый экземпляр уже собирается. И, судя по всему, он будет сделан в содружестве с инженерами альянса Renault-Nissan.

«Что касается электромобилей — могу сказать, что над этой темой наши инженеры работают достаточно давно, — пояснил текущее состояние по электромобилям на «АВТОВАЗе» Бу Андерссон. – Я работаю над электромобилями 20 лет, это очень трудно и очень дорого. И все возвращается к аккумуляторам. В то, чтобы разработать нашу собственную систему зарядных батарей — я не верю. Но у нас огромное преимущество в том, что мы работаем с «Рено-Ниссан». И брать самое лучшее у Альянса – имеет большой смысл. Хорошо и то, что Юг Демаршелье, который работал здесь 6 лет, сейчас является руководителем этого направления в «Рено-Ниссан» по всему миру…».

Вице-президент по производству Юг Демаршелье весной 2015 года действительно занял должность исполнительного вице-президента по электромобилям в «Renault-Nissan».
Косвенно подтверждает планы по разработке электромобиля Vesta и директор проекта семейства автомобилей Lada Granta и Lada Kalina Олег Груненков: «Платформа, на которой разрабатывалась первая партия наших электромобилей (речь идет о партии автомобилей на базе модели LADA Kalina, которые АВТОВАЗ поставил в южные регионы) — была разработана самостоятельно. Но мы испытывали некоторые трудности в покупке компонентов – в частности, в покупке батарей. Поэтому наша сегодняшняя концепция – это интеграция с Альянсом по ряду компонентов и в дальнейшем развитие этого направления.

Напомним, что партия электромобилей, о которой говорит Груненков, была разработана на базе универсала LADA Kalina. Технические возможности модели – 140-150 км на одной электрозарядке в летний сезон, зимой с учетом энергозатрат на обогрев салона — пробег немного меньше. Заряжаться этот электропродукт АВТОВАЗа может от обычной бытовой 16-амперной розетки, время зарядки 8 часов. На специально оборудованной станции процесс ускоренной подзарядки занимает 1 час 20 минут. До 100 км этот электромобиль разгоняется за 12-14 сек. Как уверяют специалисты инжиниринга предприятия, гораздо более эффектно выглядят сравнительные характеристики этого электромобиля, если вести речь о времени, необходимом для разгона автомобиля до 60 км, но в мировой практике это не принято. Что же касается денежной экономии, для полной зарядки электро-«калине» (модель назвали Ellada) необходимо 25 кВт. В переводе на деньги по нынешним ценам на электроэнергию – примерно 75 рублей.
Веста

Комментарии (1)

+
0
Это гораздо круче. :)))
avatar

Beashen

  • 27 июля 2015, 08:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet