Автопроизводители снижают цены на автомобили в России
|
|
Как минимум 14 компаний, представленных на российском авторынке, в августе предложили потребителям автомобили по сниженным ценам. Об этом свидетельствует анализ официальных сайтов ведущих автопроизводителей, который провела «Российская газета». Примечательно, что о росте цен на свои машины публично заявил лишь АВТОВАЗ – стоимость ряда моделей Lada выросла на 4%.
Mitsubishi продлил действие объявленных еще в июне скидок на кроссовер ASX (в 100 тысяч рублей) и пикап L200 (в 150 тысяч рублей) и увеличил с 250 до 350 тысяч рублей дисконт на внедорожник Pajero Sport (видимо, в преддверии обновления модели). До 210 тысяч рублей дошли скидки и на главный бестселлер бренда – рестайлинговый Outlander.
Лидеры продаж подешевели и у Hyundai – седаны и хэтчбеки Solaris на 40 тысяч рублей, кроссоверы ix35 – на 50 тысяч рублей. «Дочка» южнокорейского автогиганта, Kia, до конца августа тоже готова идти на уступки: спецпредложение по большинству моделей, включая бестселлер Rio, доходит до 50 тысяч рублей, на ожидающий обновления Sportage – до 70 тысяч рублей. Самый маленький дисконт – до 35 тысяч – дают на самый маленький автомобиль, ситикар Picanto.
Солидные скидки предоставляет Skoda – лифтбеки Rapid продают с выгодой до 50 тысяч, кроссоверы Yeti – до 196 тысяч, а Octavia – до 225 тысяч рублей.
Не отстал и «родственный» Volkswagen. Компания предложила акционные цены на седаны Jetta и Polo, кроссоверы Tiguan и внедорожники Touareg – они меньше обычных соответственно на 89-103, 33-90, 71-155 и 96-146 тысяч рублей. При этом дизельный вариант Touareg окончательно и бесповоротно уценен еще на 125 тысяч.
Исключительно на внедорожники с индексом 4008 2014 года выпуска рассчитана скидка в 240 тысяч у Peugeot.
Не гнушаются маркетинговыми акциями и премиум-бренды. Специальные цены установил на август Mercedes-Benz, правда величину скидки может определить только большой знаток марки. Lexus отдает успешно стартовавший на рынке кроссовер NX с дисконтом в 246-264 тысячи рублей, а менее востребованные RX, GX и LX – в 373-518 тысяч рублей.
На этом фоне не слишком убедительно выглядит предложение Acura снизить на время цену на бизнес-седан TLX на 50 тысяч рублей. Кстати, материнская компания Honda тоже объявила скидки, причем более существенные: по 50-100 тысяч рублей на кроссоверы CR-V и по 200 тысяч – на седаны Crosstour.
Определенные ходы предпринял и ряд китайских брендов. Так, Haima при продаже прошлогодних седанов M3 решила «скинуть» почти 90 тысяч рублей, Dongfeng подлил свои скидки и отдает все автомобили на 30 тысяч дешевле обычного, а Brilliance – и вовсе на 86-116 тысяч, причем эта акция продлится не до сентября, а до ноября.
Оригинальнее всех поступила компания Chery. Вместо объявления скидок она решила уценить оставшиеся у дилеров седаны и хэтчбеки M11. Правда, стоимость их снижена только на 30 тысяч рублей.
Отметим, что часть компаний изначально запланировали проведение акций до конца августа, сделав клиентам выгодные предложения еще в мае или июне. Впрочем, осенью цены на автомобили могут вновь пойти вверх.
|
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.