о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Развитие АВТОВАЗа - залог процветания города и страны!

Весной этого года мы с вами вместе с остальными россиянами будем снова выбирать Президента страны. И выборы Президента, действительно, отличаются от других политических кампаний. Кандидаты в депутаты и претенденты на роль глав городов (кстати, и мэра Тольятти 4 марта будем выбирать) и районов позволяют себе много громких, часто даже нелепых, обещаний в пылу предвыборной борьбы. А кандидат в Президенты — другое дело. Он не может позволять себе пустых слов. Это должен быть  стойкий и опытный политик, серьезный и компетентный борец руководитель. И аккурат к выборам в России, как всегда, активизировались радетели за демократию и гуманность.

Кругом митинги, кругом -  популистские лозунги «Долой!», «Даешь новую власть!», «Разрушим вертикаль!». Да… Ломать — не строить. Содержание митингов на Болотной площади в Москве и на Площади Свободы в Тольятти подозрительно сильно напоминает риторику вокруг нашего с вами самого главного предприятия — АВТОВАЗа в 2009 году. Тогда только ленивый не злорадствовал. Только немой не поливал ВАЗовцев и Ладу всеми словами, которые только можно вообразить. Но, заметьте, прошло совсем немного времени — меньше 3-х лет — а как вокруг все изменилось! Теперь каждый эксперт и аналитик говорит о положительных прогнозах развития предприятия, рекомендует «держать» или «покупать» его акции. Renault собирается подписать Соглашение об увеличении свого пакета. Завод скоро станет мультибрендовым — качество работы на конвейерах АВТОВАЗа настолько улучшалось, что партнеры завода по Алтянсу собираются ставить свои «шильдики» на те машины, которые производят наши с вами соседи!

Осталось вспомнить, как это было. То есть — как так получилось, что огромное, системообразующее предприятие, бывшее практически банкротом, останавливающее производственные линии и оплачивающее лишь простой, вдруг стало снова «флагманом» нашей автоиндустрии? Как это — на Гранту очередь на полгода?! Как это — Комаров и его команда — чуть ли не самые успешные кризисные менеджеры в стране? Как это произошло, что наш с вами 45-летний ВАЗ уже начал выходить на следующую ступень, запуска в производство после огромного перерыва уже вторую новую машину за один только последний год?

Это было непросто. Кроме огромных усилий коллектива — каждого, кто считает себя ВАЗовцем, кроме круглосуточной работы по 6-7 дней в неделю менеджмента, разрабатывающего и реализующего антикризисную программу понадобилось самое важное — политическая воля руководства страны. Вот здесь мнения разделились и превалировало одно: с заводом надо кончать. Что ни делай, на выходе Лада получится (со всеми вытекающими, как говорили). И только один человек — лично Председатель Правительства Владими Путин принял решение и взял ответственность за результат на себя. 75 миллиардов рублей — огромная сумма. Но вспомните, сколько средств выделили американцы, когда в схожей ситуации оказался Джи-Эм? Значительно больше. А ВАЗ получил не подарок, И уже начал возвращать долги. И уже привлекает новые инвестиции, потому что государство выделило деньги на выживание, а в автограде Тольятти уже начинается развитие.

… Слава Богу, плохое забывается быстро. Яростные призывы закрыть АВТОВАЗ, прекратить финансирование; прессинг со стороны «лидеров общественного мнения», многие из которых, кстати, если подумать, быть может работали на конкурирующие автобренды, разочарование самих сотрудников завода — столько сделали, столько денег и славы принесли стране — и пожалуйста… До чего дошло: к общей истерии по поводу «производства ведер» и «пожирания денег налогоплательщиков» начали присоединяться и мы с вами, тольяттинцы. Стыдно и грустно.

А ведь АВТОВАЗ — наш, родной завод. Без него и города Тольятти-то не было бы никогда. Без него о городе нашем никто бы и не узнал… С момента запуска производства в 1967 году предприятие было и остается одним из крупнейших налогоплательщиков сначала СССР, а затем России. На валюту, вырученную от экспорта «жигулей» и «лад», построены нефте- и газопроводы нашей страны, московский ЗИЛ и многое-многое другое. Завод «кормил» и «кормит» не только Тольятти, Самарскую область и ближайшие регионы — он дает работу без преувеличения половине страны и отдельным городам в соседних дружественных государствах СНГ: Казахстане, Украине и Чечне. Ну и наконец — закрытие Волжского Автозавода для Тольятти означало бы полный крах, системный кризис, безработицу, разгул криминала и, как итог, массовый отток населения.

Можно сказать: нам с вами очень повезло, что Владимир Путин не испугался «общественного мнения» и принял сложное, но совершенно верное решение — завод должен жить, люди — работать, а Тольятти — процветать (с этим сложнее, но постараемся грамотного мэра выбрать).

Практически накануне очередных выборов Президента страны каждый разумный житель Тольятти, наверное, будет много размышлять, и как я в этой статье — вспоминать то, что было совсем недавно. Ну, и итогом этих размышлений и станет решение, за кого имено голосовать на выборах Президента. За коммунистов? Вряд ли — это прошлое. За справедливороссов — тоже вряд ли, эта партия — лишь зеркальное отражение Единой России, а с ней все понятно и без лишних слов. За Жириновского, который завтра скажет, что хватит кормить Поволжье? Ну уж нет. За Прохорова, который «легально заработал 18 миллиардов рублей»?! Без комментариев.

Про остальных и сказать нечего… Кто еще — Владимир Путин. Человек, 12 лет находящийся во власти. С одной стороны, прекрасно понимающий, что нужны перемены. С другой — человек, заряженный позитивом, успешный и харизматичный, обладающий творческим потенциалом. Надежный — готов понять и обсудить проблему, помочь ее решить. Да, его критикуют. А сегодня — сильно критикуют. И, конечно, есть за что: ведь не ошибается тотлько тот, кто ничего не делает, а Путин — не червонец, чтобы всем нравиться. Но для Тольятти этот человек уж точно сделал гораздо больше, чем Зюганов или «оппозиционеры». Благодаря ему завод встал на ноги и становится практически «образцовым» и «самым эффективным» предприятием нашего автопрома, как говорят японские коллеги ВАЗовцев. То есть — это конкретный пример решения важнейших задач на макроэкономическом уровне. И продемонстрировал нам его лично Премьер-министр Путин.

И, кстати, упорядоченность и прозрачность бизнеса появилась не только на одном отдельно взятом заводе. Системные продуманные решения были предприняты в целом в экономике государства. Даже в разгар кризиса в России продолжился рост пенсий. И сегодня многие возможные потрясения, вроде второй волны финансовых проблем, например, или еще каких-нибудь передряг нам, вроде, уже и не страшны. И доказывает это трудоспособный, активный и молодой Тольятти, полноценно работающий АВТОВАЗ.

Сегодня много об обновлении процессов. При чем немедленном — и всех и сразу.  Несомненно, перемены нужны. Но каждый из нас должен понимать: от нашего мнения, от наших голосов, от нашего голосования зависит — продолжит ли наша страна двигаться вперед стабильно и поступательно — к прогрессу, успеху, инновациям или мы снова «до основанья...». И тут есть вопрос — будет ли у нас в современном мире тогда вообще «а затем»?!
АВТОВАЗ, выборы президента России, Тольятти, Лада, Владимир Путин

Комментарии (41)

+
-1
Хорошо заводу — хорошо городу. Так было всегда. Государственные мужи хорошо выполнили свою работу в кризис. Ничего удивительного в этом нет.
avatar

antidur

  • 10 февраля 2012, 12:50
+
+5
Посвящается очередному (28 февраля) визиту Путина в Тольятти.

Хотя, все его визиты нельзя конечно назвать визитами в город, ибо кроме ВАЗа он ничего не посещает. Местные чиновники давно это просекли и даже перестали ремонтировать дороги по пути следования кортежа, ибо Путин предпочитает вертолет.

Предлагаю организаторам встречи выложить в поле на белом снегу огромные буквы «Спасибо Путину за ВАЗ», чтобы с воздуха было заметно и приятно.
avatar

zh-tlt

  • 10 февраля 2012, 12:55
+
+2
И следующую модель Автоваза назвать ПУТИН
avatar

selehin

  • 10 февраля 2012, 14:52
+
+1
Не-не, Лада, Калина, Приора, Гранта и т.д. Только Путина!
avatar

jagg

  • 11 февраля 2012, 03:50
+
+2
пропутинская заказуха
avatar

andre

  • 10 февраля 2012, 13:05
+
+2
"700 тысяч человек, создающих консервные банки-убийцы заслуживают только того, чтобы сдохнуть" — Павел Данилин, московский политолог, работающий на ЕР, мысль, высказанная в 2006 году.

".… Наконец, АВТОВАЗ – как часть автомобилестроения – это символ суверенности страны. Страна без собственного машиностроения вряд ли может считаться суверенной в принципе",- его же мысль, 2009 год.

Так что в первую очередь пришлось дать по шапке и переключить агитационную направленность именно своих же единороссов, которые тоже уже зажрались и на большЫх чОрных джЫпах рассекать привыкли. Что все-таки сменили прошивку им в мозгах — хорошо. Что сразу не могли правильно прошить — это плохо.
avatar

PlS

  • 10 февраля 2012, 13:15
+
0
большЫх чОрных джЫпах

Это называется Тойота-Кукурузер
avatar

Brut

  • 10 февраля 2012, 15:29
+
+1
Кто еще? Конечно, Путин (читай Ростехнологии) разворовали завод, а потом из народных денег отдали 75 млрд, а теперь продали французам.
avatar

Dobrovolec

  • 10 февраля 2012, 13:19
+
+2
Как у людей только терпения хватает такое УГ читать :)
avatar

mihail

  • 10 февраля 2012, 13:24
+
+3
Зачем? Если в тексте есть слова: «автоваз», «путин», «кризис» — можно не читать :)
avatar

Dobrovolec

  • 10 февраля 2012, 13:30
+
+1
Не читал, но осуждаю :)))))))
avatar

zh-tlt

  • 10 февраля 2012, 13:35
+
+2
Летопись не читаше, но бояре глаголют — не лепо!)
avatar

Shadow

  • 10 февраля 2012, 13:39
+
+1
Смехот не сдержати
avatar

zh-tlt

  • 10 февраля 2012, 13:47
+
+1
Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу )
avatar

Shadow

  • 10 февраля 2012, 13:49
+
+1
безумасмеяхся
avatar

zh-tlt

  • 10 февраля 2012, 13:52
+
+2
Как вчера сказал ВВП (специально наверное для Вас, Доброволец :)), кто там говорит, что у нас заводы не открывают? Я лично каждый день езжу, только и открываю.
Вопрос: сколько при этом бабла пилится. И кому нужны эти заводы? Может рабам, которые задарма на них будут работать, радуясь подачкам?
avatar

mihail

  • 10 февраля 2012, 13:37
+
+1
Угу, я тоже каждый будний день открываю завод :)
(дверь на завод)
avatar

Dobrovolec

  • 10 февраля 2012, 13:38
+
+1
Заводы открывают частные структуры, а не государство. А пилят, как правило бюджетное бабло.
avatar

mrachelo

  • 10 февраля 2012, 14:13
+
0
Так АВТОВАЗ все-таки частная структура? Или государственная? по моему у нас это сегодня равнох… ственно
avatar

mihail

  • 10 февраля 2012, 14:45
+
+5
Конечно Путин. Конечно лично! Всегда и везде! А без него-то как???? Всё встанет! Плотины рухнут, леса сгорят, самолёты упадут, а подлодки утонут!

Только Путин! Только хардкор!
avatar

Dshestakov

  • 10 февраля 2012, 13:34
+
0
Хоть сегодня и пятница, но вбросы уж очень унылы.
Минусую.
avatar

Arbo2

  • 10 февраля 2012, 13:50
+
+4
Плюсанул пост. А то уйдет с главной — боты не найдут куда писать, будут тыкаться во все щели.
avatar

Shadow

  • 10 февраля 2012, 14:03
+
0
Еще создадут с десяток статьей… бррр!
avatar

Dobrovolec

  • 10 февраля 2012, 14:07
+
0
прикольно же )
avatar

Shadow

  • 10 февраля 2012, 14:09
+
0
особенно когда сами с собой разговаривают )
avatar

Shadow

  • 10 февраля 2012, 14:09
+
0
Видимо, этот и подобные тексты относятся к "шагам в блогосфере" :)
avatar

Dobrovolec

  • 10 февраля 2012, 14:06
+
+2
Хорошо написано про завод — плохо. Плохо написано — хорошо. А что же тогда на самом деле хорошо?
avatar

Daryasha

  • 10 февраля 2012, 14:13
+
+1
Хорошо, когда Михаил пишет. Остальное — нехорошо )
avatar

Shadow

  • 10 февраля 2012, 14:16
+
+2
Хорошо — это когда пишут правду! А не подтасовывают факты, как тут изложено.
avatar

selehin

  • 10 февраля 2012, 14:49
+
+2
Михаил — авторитет? Тогда хорошо бы узнать мнение Михаила насчет АВТОВАЗа и Путина. Может и правда он хорошо пишет.
avatar

Daryasha

  • 10 февраля 2012, 14:37
+
+1
Михаил — опытный журналист. Он выше свое отношение к тексту высказал. Может быть и на ваш вопрос ответит.
avatar

PINGvin

  • 10 февраля 2012, 14:42
+
+1
Забавно, что такие безграмотные пиарщики как вы ничего не знают. Вообще даже ваш любимый, говорят, читал :)
avatar

mihail

  • 10 февраля 2012, 14:43
+
+1
*любимый Путин* :)
avatar

mihail

  • 10 февраля 2012, 14:43
+
+3
Ну вы то осознаете, что написали банальную агитку?
Я вот благодаря таким как вы — на выборы не иду
avatar

Shadow

  • 10 февраля 2012, 14:44
+
+1
Надеетесь, что за вас выберут «кого надо»? Странно.
avatar

Daryasha

  • 10 февраля 2012, 14:49
+
0
Не. Противно после ваших агиток ходить.
Чувствуешь себя бараном.
avatar

Shadow

  • 10 февраля 2012, 14:50
+
+1
«Баран» не может голосовать. Голосует человек. Так он делает выбор в пользу той или иной стороны. Устраняетесь от выборов, а потом будете ругать людей, которых ваш голос мог бы не допустить к власти?
avatar

Daryasha

  • 10 февраля 2012, 14:53
+
0
*рукалицо*
avatar

Shadow

  • 10 февраля 2012, 15:17
+
0
А кого надо? И кому надо?
avatar

Dobrovolec

  • 10 февраля 2012, 14:52
+
+5
Вы бы, чесслово, лучше бы не писали ничего.
Только рейтинг Владимиру Владимировичу понижаете )
avatar

Shadow

  • 10 февраля 2012, 14:52
+
+1
С трудом осилил эту пропагандистскую нудятину. Слишком академично написано, долго, гладко, что спать хочется. Как газета «Правда» в прошлые годы. Прям повело затхлым чем-то. Только фамилии другие. С третьего предложения уже понятно, что политическая заказуха. Скорее всего написана в «высотке», получила одобрение всевозможного тамошнего начальства и выплеснута на головы внизу. Ох… Может как-то поэлегантнее надо агитировать за Пу, а?
avatar

bifidoc

  • 10 февраля 2012, 19:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet