о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Поругалась подруга в "ПEтерочке"

Пишет подруга: Поругалась сегодня в Пятёрочке
Пришла с детьми за покупками, младшая вылезла из коляски и схватила молочные ломтики киндер, помяла их и бросила обратно, это увидела тётка которая в зале раскладывала товар и начала вопить, и засунула эти ломтики мне в корзину чтобы я оплатила их. Это меня так возмутило, пипец, короче, поругалась я сней, поскандалила, кинула эти ломтики обратно, стою на кассе, подходит другая женщина и кидает эти ломтики мне опять в корзину. Я выбрасывают их и говорю что платить не буду. Пипец, я прекрасно знаю свои права, позвонить что ли на горячую линию в Пятёрочку, пожаловаться на хамство сотрудников, думаешь будет этим дурам что нибудь...?

Я вот таких прав не знаю… В замешательстве!..
Тольятти пятерочка

Комментарии (30)

+
+1
Ну это вообще ни в какие ворота не лезет. Теперь Шоколадка с грамматическими ошибками за 2 класс в заголовках пишет. Правильно торговая сеть называется «Пятерочка».
avatar

robocop

  • 25 августа 2015, 16:22
+
+3
может она специально, в знак неуважения к этой сети…
avatar

witt

  • 25 августа 2015, 16:34
+
+1
Шоколадка вроде немстительная?
avatar

robocop

  • 25 августа 2015, 16:35
+
+2
Да это подруга ее так назвала))) А я в тексте сначала решила оставить, а потом исправила, а заголовок остался)) Надо было везде оставить))) Но теперь пусть уж так)))
avatar

Chocolat

  • 25 августа 2015, 16:49
+
+3
ок! тогда это нужно выделить, что бы такие как я это поняли)))
avatar

robocop

  • 25 августа 2015, 17:07
+
+3
Тогда ПИтерочка, от слова пита. Морлвины поймут)))
avatar

iBolit-TLT

  • 25 августа 2015, 18:52
+
+2
*мордвины. Не скажу точно, мокша или эрзя. Но поймут.
avatar

iBolit-TLT

  • 25 августа 2015, 18:53
+
+1
всякий мордвин кончается на -ин :)
avatar

witt

  • 25 августа 2015, 23:08
+
+3
вот придёт Пингвин и кааак…
avatar

iBolit-TLT

  • 26 августа 2015, 08:48
+
+5
Я часто замечаю, что люди прикрываются детьми чтобы творить что угодно, а в случае, если их ловят, звучит фраза «Ну это же ради детей!» или «Я же мать!». Я не касательно описанной ситуации, а вообще. Тут же, скорее всего, порченный товар спишут за счёт работника Пятёрочки.
avatar

LazyCat

  • 25 августа 2015, 16:55
+
+2
кстати, из всех сетей в ПЕтерочке самые гнусные надсмотрщики, где-то их совсем нет, а в ПЕтерочке постоянно ощущаешь махровое недоверие к себе. (я там еду кошке своей Марусе покупаю)
avatar

witt

  • 25 августа 2015, 17:11
+
+4
Часто заезжаю в ЛЕНТУ за пирогами — уж очень они у них свежие и вкусные. Так вот вчера на кассе прямо при мне очень громко администратор сказала кассиру, чтобы открыла каждую коробку с пирогами и проверила. Я спросила чем я внушила такое недоверие, что подозрения нужно озвучивать на весь зал? На что получила ответ, что я лично не при чём, просто порядок такой — проверять. Почему инструктировать на предмет недоверия к покупателю надо в присутствии оного? У нас что, совсем чувство такта утрачено???
avatar

55555

  • 25 августа 2015, 17:30
+
+3
В ленте несколько раз сталкивалась.
Текучка кассиров, поэтому к новеньким приставляется такой администратор который комментирует каждый товар…
avatar

Chocolat

  • 25 августа 2015, 18:03
+
+2
у меня один раз коробочку с кремом проверили, ну вдруг я что-нибудь туда засунула. С тех пор не покупаю в Ленте ничего, что упаковано в открывающиеся коробочки. Дочь очень внимательна, спросит, а я то, что отвечу? Маму проверяют на предмет воровства? Да ну.
avatar

katuu

  • 25 августа 2015, 21:36
+
+3
Проверяют в первую очередь мерчандайзеров, которые выкладкой занимаются. Они могут быть в сговоре со «своим» покупателем и подменить дешевый товар на дорогой. То же самое, что и контроль на выдаче техники в МВидео и др. сетях. К покупателю процедура проверки никакого отношения не имеет.
avatar

iBolit-TLT

  • 25 августа 2015, 23:00
+
+1
Весьма витиеватое объяснение для 4-летки.Даже вредное, будет думать, что вокруг одни враги.Лучше покупать там, где комфортно.
avatar

katuu

  • 26 августа 2015, 11:00
+
+5
Если Вы случайно, задев подолом или рукавом, роняете бутылку\банку, и она разбилась, то виновен работник магазина, «плохо» и непредусмотрительно выставивший товар. Но если покупатель специально из хулиганский побуждений занимаетесь порчей товара, то это уже мелкое хулиганство. За детей отвечают родители, которые ОБЯЗАНЫ контролировать поступки дитяти. Конечно работникам магазина не стоит устраивать разборки на месте, но на их месте я бы вызвала полицию, чтобы разъяснили мамаше «Права»
avatar

55555

  • 25 августа 2015, 17:18
+
+1
Если Вы случайно, задев подолом или рукавом, роняете бутылку\банку, и она разбилась, то виновен работник магазина, «плохо» и непредусмотрительно выставивший товар.

Оплатил разбитую бутылку водки сам в своем Магните.
avatar

GPetrovitch

  • 26 августа 2015, 15:31
+
+2
Не совсем так. Там надо доказывать, что ширина проходов меньше норматива, например вследствие размещения палет. Или пол скользкий, например. А если руки-крюки и покупатель ими как граблями машет не глядя — то должен оплатить.
avatar

iBolit-TLT

  • 26 августа 2015, 15:35
+
+2
А если руки-крюки и покупатель ими как граблями
а если у покупателя ДЦП?
avatar

Santa

  • 26 августа 2015, 15:50
+
+1
Если разбили в торговом зале не умышленно, то вина магазина.За пределами торгового зала — сам виноват.
avatar

55555

  • 26 августа 2015, 16:25
+
0
"… тётка… начала вопить… этим дурам ..."
avatar

SlesarVova

  • 25 августа 2015, 18:16
+
+6
Имхо, расстановка продуктов в магазине должна быть такой, что бы не возникало подобных конфликтов. Всегда веселят действия океев и пятерочек-покупочек. когда они продукцию, например, Тольятти- молока ставят рядами датой производства к стенке. Что бы определить ее приходится разворачивать пакеты к себе, что может привести к падению товара, а еще самый свежий товар — естественно в самом конце полки, но мы то про маркетинг все знаем, поэтому их хитрости нам по боку))))
avatar

Santa

  • 25 августа 2015, 18:17
+
+7
Подруга не права. Ущерб возместить обязана.
avatar

iBolit-TLT

  • 25 августа 2015, 18:55
+
+1
Я за своей смотрю, раньше, что только не хватала, особенно любила мять пакеты с кисломолочкой. От бутылок с алкоголем и сейчас увожу в сторонку, платить не буду, в случае чего, должно быть заграждение. Но зачем лишние проблемы, проще проследить. В пеликане один раз разбила стеклянную банку с яблочным пюре, пока я ей сок выбирала. Отнесла на кассу остов с пюре, сказала, чтоб убрали, что мы там поналяпали и заплатила. Как-то стремно было подло свалить, тем более банки наверху стояли, не смахнешь случайно.
avatar

katuu

  • 25 августа 2015, 21:44
+
+5
И не надо сваливать. Родители и законные представители несут полную ответственность за детей. Или оставляйте их дома, или следите. Или платите.
avatar

iBolit-TLT

  • 25 августа 2015, 23:03
+
+5
За продуктами как на войну. Борьба, борьба… И смотрите срок годности.
avatar

SABA

  • 26 августа 2015, 08:31
+
+1
Порядок возмещение ущерба

Договор купли-продажи вступает в силу, когда покупатель получил товарный чек или кассовый чек, или любой другой документ (ст. 493 ГК), который подтверждает оплату товара.

Если у покупателя нет на руках документа, который подтверждает оплату товара, то за случайно поврежденный товар покупатель не должен платить. Это если Вы повредили товар не умышленно.

Если же покупатель специально испортил товар, то согласно статье 1064 ГК, он обязан оплатить приведенный в негодность товар, после того, как суд вынесет свое решение, а не по требованию продавцов или администрации магазина. Если суд доказал, что товар испорчен специально, то покупатель должен будет его оплатить.
avatar

55555

  • 26 августа 2015, 16:28
+
+2
То есть если я в автосалоне неумышленно снесу зеркало с Феррари, то мне ничего не будет? Класс!!! Раздолье для вандалов… надо еще доказать же, что умысел был.
avatar

LazyCat

  • 26 августа 2015, 16:45
+
+2
Случайно поврежденный товар — это когда адеватный человек сам того не желая задел на краю полки товар, протискиваясь между палетами и стеллажом ви проход между ними был шириной менее установленного нормативом расстояния. Для разных типов магазинов в зависимости от площади торгового зала ширина прохода варьируется. Например проход должен быть шириной не менее 90 см, а мерчи поставили палет, и стала ширина 50 см. Вы протискиваетесь и задеваете бутылку, она падает. При жтом вы трезвый. Тогда случайно поврежденный товар. Если по нормативу ширина прохода 90, по факту 90 и выше, то вина покупателя, т.к. магазин соблюдает все требования.
Плюс записи с камер наблюдения.
avatar

iBolit-TLT

  • 26 августа 2015, 19:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet